Как один заказ заставил меня поверить в любовь
В последнее время стараюсь не брать заказы на большие расстояния, но позавчера выбора не было. На карте в городе заказы отсутствовали, а погода была прекрасная.
Итак, взял заказ на Красной горе. Ехать нужно в Саввино-Сторожевский монастырь — чуть меньше двух километров. Плюс ко всему, до Саввино-Сторожевского очень резкий и долгий подъём, который изрядно высадит батарею электросамоката.
В последнее время курьерам даётся ровно час на то, чтобы забронировать, забрать и доставить заказ до клиента. В противном случае теряется часть дохода.
Приезжаю на Красную гору, а там, как обычно, абсолютный новичок в ПВЗ. Парень лет семнадцати совершенно не знает программу, как и что выдавать. Минут пятнадцать жду, пока он сообразит или ему подскажет сменщик по телефону.
Еду в Саввино-Сторожевский. Таймер тикает, нервы немного шалят. Езжу теперь не больше 15 км/час, поэтому на дорогу уходит прилично времени.
Приезжаю к воротам санатория Министерства обороны (это напротив монастыря). Таймер тикает. Осталось всего семь минут — и лишусь бонуса. Созваниваюсь с клиенткой.
В самый последний момент, когда на таймере остаётся последняя минута, перед воротами появляется прекрасная брюнетка, которая везёт за ручки коляску с мужчиной без одной ноги. На вид ему лет тридцать-тридцать пять, как и ей.
Картина максимально трогательная. Забываю про таймер. Понимаю, почему так долго шли и не пришли ко времени. Девушка очень красивая, улыбается. Парень немного смущён, что его везут в коляске. Отдаю заказ (в котором есть товары для взрослых, да) и желаю им хорошего дня.
Они благодарят и продолжают путь в кафе напротив ворот. Смотрю им вслед. Очень надеюсь, что она с ним осталась не ради выплат за ранение. Хочется верить в любовь и верность: что дождалась, что не бросила в трудную минуту. Что у них будет долгая и счастливая жизнь, и что он найдёт в себе силы не сломаться и не спиться, упрекая в увечии руководство страны.
Всё чаще вспоминаю отрывок из Бродского «Только с горем я чувствую солидарность». Он написал эти строки на своё сорокалетие. Если вижу чьё-то горе — сразу все претензии отпадают, на глаза наворачиваются слёзы. Видимо, я становлюсь слишком сентиментальным.