Как одеть ребёнка за 1000 рублей?

Последнее время все чаще задавалась вопросом как можно сократить текущие расходы на детей. Детям постоянно необходимо что-то покупать. Цены растут стремительно, а вместе с ними и текущие расходы.

По образованию я экономист, аудитор, много лет проработала в иностранных компаниях, крупных банках. Заметила, что люди, работающие в финансовой сфере, по роду своей деятельности привыкают считать каждую копейку и имеют особое отношение к деньгам. Я не люблю и не буду переплачивать там, где можно этого не делать.

Поэтому, всегда сравниваю цены и пользуюсь всеми возможными акциями, купонами и специальными предложениями, предлагаемыми в магазинах и на маркет-плейсах. После карантина окончательно перешла на онлайн шопинг, и мне очень нравится такой формат. Сейчас конкуренция среди продавцов товаров настолько высока, что один и тот же товар можно найти в разных местах по цене, отличающейся в несколько раз. На Озон часто распродают последние размеры по сниженным ценам, дают баллы за отзывы и бонусы продавцов, а также на несколько часов могут снизить цены на определенный товар. На Мегамаркет может быть большой cashback, который иногда превышает половину стоимости товара, а Вайлдберрис постоянно проводит акции и устраивает распродажи. Яндекс дает хорошие скидки на любимые категории и часто меняет цены. Я не могу выделить какой-то один маркет-плейс, так как пользуюсь всеми и беру там, где лучше цена на нужный мне товар.

Если знать все хитрости изменения цены на маркет-плейсах и способы экономии, то можно покупать очень выгодно, что я и делаю. Приведу несколько примеров своих удачных детских покупок в ленте для наглядности (сравниваю цену своей покупки с текущей ценой на сегодня). На 1000 рублей, у меня часто получается купить очень много одежды, так как все покупаю с большими скидкам и крайне редко за полную стоимость.