647

Как обычно - Сбербанк

Подавляющее большинство сделок с недвижимостью в РФ происходят с оплатой наличными, килограммы денег никого не смущают, а при упоминании "аккредитив" на тебя посмотрят, в лучшем случае, как на скотоложца. Далее от очевидца:

"Мне потребовалось собрать весьма крупную сумму наличными, сняв деньги с нескольких счетов в трех банках. Ну там танцы с депозитом, дабы избежать уплаты процентов за выдачу наличными мы опустим, мелочи, привет российским законам, и даже заказ денег за двое, а то и трое суток не проблема. Собственно говоря в двух банках я деньги получил без особых проблем, трое суток на заказ, и денежка в руках... Так, я не употребляю сильнодействующие вещества, не страдаю временными помутнением рассудка, но так уж случилось что третьим банком был Сбербанк. Благополучно оформив в сбере депозит в одном отделении за несколько месяцев до, положив деньги налом, я за десять суток до снятия (десять Карл, десять) пошел в нужное мне отделение с вопросом - таки могу я тут закрыть этот депозит и получить наличные? Сотрудник №1 внимательно, ну я так думал, наивный, изучила мой договор на депозит и уверила что нет никаких препятствий, и даже заказала нужную суму, вежливо уточнив день и время (это важно, мне нужно было получить деньги в первой половине дня) получения денег, записав (!) от руки на клочке бумаги мою фамилию, сумму и телефон.

За сутки до часа Х, где то во второй половине дня мне позвонил сотрудник №2 из банка и сообщил что я конечно же могу получить сумму, но только после обеда, так как инкассаторы будут после двух, о чем мне сообщат дополнительно по телефону, да, вежливо но твердо потребовали продиктовать полностью ФИО (ну так для проверки) и, барабанная дробь, номер договора, дескать для сверки. Это внесло некоторые коррективы в мои планы, но тут уже ничего не сделаешь, жду. Звонок - приезжайте, деньги пришли.

На входе сотрудник №3 спросил цель моего визита, и выдал талончик, по которому, о чудо, меня вызвали в течении минуты. Сотрудник №4, тот что меня вызвал, вежливо объяснил мне что он только открывает депозиты, а закрыть их должен другой сотрудник. Повторный вызов, и сотрудник №5 принялся изучать мои документы, минут через десять, время ушло на консультации с двумя другими сотрудниками, их я не буду нумеровать, мне сообщили что мне денег не дадут, если у меня нет карточки Сбербанка, дескать сумма очень большая, да и открыт счет в другом месте, и вообще у меня есть мой персональный вип менеджер, который и должен решать эти вопросы. Моя выдержка меня покинула, и я, в очень корректных выражениях, высказал все что думаю о Сбербанке, и сотрудниках этого отделения. На сцену вышел сотрудник №6, старший по отделению в эту смену. Мне было предложено оформить карту сбера, и только после этого снять деньги. Этот тонкий механизм "всучивания" карты сбера меня уже не волновал, мне нужны были деньги.

Сотрудник №7 оформил мне карту, и тут же ее выдал, карта где вместо ФИО написано слово "momentum r". Я говорю "тут же"? Нет, к этому времени я уже повел в отделении как минимум час, общаясь, и консультируясь. Следующий сотрудник, №8 мне карту активировал, для этого потребовался один банкомат, раз пять вводить пин-код, плюс какие то секретные цифирки которые знал только сотрудник №8, и еще потребовался компьютерный терминал, где мне, кроме всего прочего, предложили установить банк клиент и получить кредит. Ух, вот она цель... нет, потребовался сотрудник №9 для закрытия депозита, так как карта собственно на... не нужна, и ее функция лишь подтвердить что я это я, ну типа пин ввести, который я только что придумал,и который открывает доступ до моей карты. Еще чуть чуть, ну буквально пол часа, и сотрудник №10, кассир, выдал мне заветные полтора кг денег. И

того, я пообщался с 10 сотрудниками сбербанка, не считая тех кто шнырял, консультировал, и давал советы, это были разные сотрудники, и все они дружно мне помогли закрыть депозит, и получить деньги, потратив на это всего два часа времени. Два других банка оказались не столь внимательны к моей персоне, и выдали деньги после общения с оберационистом и кассиром, и отняло у меня это не более 10-15 минут. "

В общем за надежный, внимательный, всеобъемлющий сервис Сбербанка поднимем мы наши бокалы.

Дубликаты не найдены

+26
Некомпетентность сотрудников. У нас раньше были пульты для оценки качества обслуживания. Исчезли
раскрыть ветку 2
+11

Так проблема, на самом деле, не в сотрудниках а в системе.
Толку в том, что сотрудника накажут/уволят за негативную оценку, не было никакого. Возьмут нового, которого заставят гнуть ту же самую линию.

0
Даже если бы не исчезли. Скажу вам как бывший сотрудник этой конторы. Вы могли хоть хером на эту кнопку нажимать, это ни на что не влияет)) Сотрудники каждый день могут менять окно обслуживания. Хоть 1000 раз нажми эту кнопку, нигде это не отражалось)
+15
Не более как неделю назад пришел в Сбер, получил талон в нужное окно, через 3 минуты в кассе получил деньги (чуть меньше суммы с 6 нулями). Абсолютно никаких проблем не возникло.
раскрыть ветку 7
+6

Меня тоже никогда не достают и делают все быстро, но я думаю причины другие :)

У меня зарплатная золотая карта сбербанка (бесплатное обслуживание).

Кредитная карта (лежит в кошельке "на всякий случай" с бесплатным обслуживанием)

Подключены интернет банк и смс информирование.

Есть моменталка для оплаты в стременных местах, баланс там в основном пустой.

Пенсионка тоже переведена в сбер.


Им просто нечего мне предложить :)

раскрыть ветку 3
+6

да вы батенька знаете толк в извращениях

раскрыть ветку 2
+1
Греф, перелогиньтесь
+1
Такая же фигня. Даже более того. Деньги были на карте и сотрудница сама сказала, чтобы снять всё и сразу давайте переведем на счёт и с него уже выдадим деньги. Потребовалось минут 10 на это.
0
Тоже особых проблем не было с зелёным банком. Один раз только,когда уехали во вьетнам, а там карта не сработала в банкомате(хотя должны была 100%). Позвонил на горячую линию,итог:5-7 минут объяснений,200 р. роуминг, сказали "ща все решим" и все решилось в течении минут 10. (Я так понял косяк системы,какая-то функция по карте не открыта была)
+4
Пока читал, так переживал. Ну хоть отдали.
+3

А я в своём банке всего с 4-мя пообщался, чтобы закрыть депозит. Или денег у меня было мало, или банк не очень. Комплексую

раскрыть ветку 4
+4

Зашел в сбербанк онлайн с телефона, нажал на кнопку закрыть депозит, перевел деньги на счет, и с этого счета по карте в ближайшем банкомате снимал.

Ни общался ни с одним сотрудником из банка.

раскрыть ветку 3
+2

Ну это если депозит меньше 150к

раскрыть ветку 2
+9

А у меня следующая стадия.

   Так получилось, что я захотел перевыпустить карту сбербанка моментум...

   Я не псих и не наркоман, даже справка есть со свежей датой - могу скан выложить. Карта мне нравилась по ряду причин: бесплатная и удобно оплачивать телефон/коммуналку/интернетпокупки и тп.

  В общем произошла целая эпопея, она началась при отказе в выдаче бесплатной карты, мол карт моментум нет и не будет никогда, вымогательством денег за платную, продолжилась после написания жалобы на специализированный ресурс(не скажу куда, ибо реклама) и закончилась таки кучкой звонков от сотрудников сбербанка разных уровней и в итоге выдачей карты и чуть ли не расследованием в поисках виновных в отказе выдачи карты.

Все вроде норм, добро победило зло и тп и тд.

  Но эта фигня продолжалась несколько дней, с час на написание претензии, час телефонных переговоров , два похода в отделение сбербанка, общение с 5-6 представителями сбербанка.

  Все было рассчитано на то, что клиент плюнет и заплатит вымогателям эти 600-700рэ ежегодных за платную карту, да и я бы при иных обстоятельствах плюнул, но было свободное время и отделение находится в 100-та метрах от дома.


  Не знаю на что сбербанк рассчитывает с таким отношением, но добились они одного - я стал думать как отказаться от их услуг и подыскивать себе другой банк.

раскрыть ветку 6
+1
Ну ты конечно извини, но как-то не убедительно утверждение, что не псих и не наркоман :) Картой любого банка можно оплачивать телефон, коммуналку и т.д.
раскрыть ветку 2
0
Ну, не всякого... Межтопэнерго, например, требует плясок с бубном.
раскрыть ветку 1
0

Скажи уже какой ресурс то! Какая это реклама - это метод добиться своего от сбера.

раскрыть ветку 1
+4
Да banki.ru это. За негативные отзывы там сотрудников, благодаря которым они там появились, имеют вприсядку.
0
Карта моментум, как рекламный продукт, целью которого является привлечение клиентов к другим программам сбербанка.
+6

Я дочерняя компания сбербанка. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно

+1

В Сбербанке просто вся эта бодяга заводится с целью, чтобы увеличить удобство обслуживания и четко расписать алгоритмы, кто куда, зачем и как. Но вот проблема! Все это идеально только на бумаге. Когда же с этим сталкиваются живые люди, все ломается моментально.


Собственно, так и работает бюрократия - в идеале (на бумаге) это хорошая и удобная схема, но вот человеческий фактор в ней почему-то не учитывают, ведь увеличивая количество инстанций, тем самым мы ухудшаем сервис и увеличиваем время предоставления услуги.

раскрыть ветку 2
+1
Здорово пояснили! Всегда думала - ну зачееееем вот это все в Сбербанке?
Очевидно же, что там слишком много сотрудников, которые ничего не делают иди не имеют права делать без заветного ключика или консультации другого сотрудника.
раскрыть ветку 1
+1
Я рад, что кому-то понравилось. Просто отработал несколько лет в нем (к счастью, не в сфере обслуживания клиентов, а безопасности) и видел, как этот маразм начинал зарождаться.
+1
Порадовал некий "обер-ациронист" в конце истории))
+1
А Безналом не вариант чтоли платить??? В онлайн банке перекинул всё куда надо, оплатил и всё, никаких походов с деньгами, никакой мороки с депозитами. Если онлайн банк не пропускает большие суммы то то же самое можно сделать в отделении банка
раскрыть ветку 25
+7
Карл, народу нужен черный кэш, тем более за квартиру! Налоги думаешь все спешат платить?)
раскрыть ветку 7
0
За новостройки застройщики вообще кеш не берут как правило. Только безнал. А налоги ты платишь не с той суммы которая на счету, а с той которая в договоре.
раскрыть ветку 6
0
Процент за это может быть неприятным при переводе крупных сумм.
раскрыть ветку 16
0
2-3 тысячи рублей. Гораздо неприятнее будет если стукнут по башке и отнимут деньги
0
Не может. Не более 2000 рублей. Но больше 1500000 начнут проверять не отмываешь ли ты деньги.
раскрыть ветку 14
0

Фигня какая-то... Закрывал депозит в Сбере. Сумму заказал заранее. Пришел в указанный день. Сумму получил. Ушёл. Потратил 10 минут. Даже впаривать ничего не пытались. А если бы и пытались, я бы не стал тратить столько времени как ТС на разговоры и оформление нафиг не нужной карты

0

Просто повезло, что деньги вообще выдали. Могли и отказать в принципе, под любым предлогом.

0
Для этих уродов в аду отдельный котел должен быть, с картоприемником и сука сберкнижкой. И вылезти из котла можно будет только при наличии сберкнижки которую выдадут только при наличии карты, а карту могут выдать только приналичии сберкнижки и так сука по кругу!!!
0
умеет сбербанк нагрузить ненужной работой сотрудников.
а галочку "запомнить номер авто" в поиске штрафов мобильного банка - не умеет. а автокод умеет.
0

Скажу как бывший сотрудник заставший приход Грефа "До него такого извращения не было, надо было денег - бери". Насколько я помню его с таможни пнули = мол надоел своими заебами.

0

У меня карточка была, моментум эта самая, бесплатная в обслуживании. Истек срок действия карты. Попросил выдать такую же. Сказали, что только один раз в жизни такая карточка выдается! Забавно, чо. А деньги с неё не отдали. Сказали ждать 45 дней. Пришлось ждать. Это не неделя, и даже не месяц, полтора, блять, месяца!

0

Это они на Вас сотрудников обучали.

0
Надо было просто арендовать ячейку и хранить кэш там. Зашёл, взял, вышел, и ни одного сотрудника, что мог бы помешать.
0

плюсанул. В моем случае было 6 "специалистов" (1 адекватная). Каждый провел ритуал с кручением паспорта и водительских, делая рожицу фрая. через пол часа чудо свершилось.

0
Да, странное место. Мне как-то надо было получить обычную дебетовую карту и закинуть на нее деньги. 4 сотрудника, три разных окна и почти час времени, это при том, что отделение было практически пустым.
0
А ты на горячую линию звонил? Телефон подсказать?
0

В принципе, схема понятная. Максимальное разделение функций, чтобы никакой сотрудник не смог в одиночку провернуть мошенническую операцию.

0

Этот развод с "вам нужно завести карту" и прочими кредитами у Сбера, похоже, недавно начался. С год назад, тоже заказывал у них крупную сумму, тоже записали, потом позвонили, мол "приходите", пришел и забрал. 10 минут максимум потратил.
А недавно родственник ходил, снять 100 тыс., ему так же начали впаривать карту и прочую шнягу.

-2

Просто не имей дел с этим банком для меня был шок от сервиса Рокетбанк - не реклама если бы не ситуация с Интеркоммерцем в феврале - лучше бы банка не было

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: