41

Как нас кинула авиакомпания "Победа"

Смысл поста по большей части в том, чтобы узнать на будущее что делать в таких ситуациях, можно ли как-то наказать компанию или просто получить компенсацию.

В общем дело было 20-го июня, но руки дошли написать только сейчас.
Летели мы домой из Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве (Внуково).

Как нас кинула авиакомпания "Победа" Авиация, Авиакомпания, Авиаперелеты, Победа

Наконец уже приземлившись в Москве нас оповещают, что самолет сделал посадку в аэропорту Домодедово по причине плохих погодных условий. А аэропорт Внуково был закрыт на взлёт и посадки, посему господа наш рейс окончен.

На вопросы пассажиров "что делать дальше?"," будет ли компанией предоставлен какой либо трансфер до аэропорта Внуково?" (ведь по документам, мы оплачивали трансфер именно до Внуково). Капитаном и стюардессами было озвучено, что на этом их полномочия "всё", а необходимую нам информацию мы должны узнавать в аэропорту, либо на горячей линии Победы.

Тут важно отметить один нюанс! ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА "ПОБЕДЫ" НЕТ В ДОМОДЕДОВО!

А аэропорт по понятным причинам плевать на нас хотел.

Ну и понятное дело, что нас (порядка 15 пассажиров, у кого были пересадки) не устроил такой расклад и мы решили оставаться в самолёте до момента пока не будет озвучена подробная информация по трансферу во Внуково или замена билетов.

Полтора часа нас мурыжили в самолёте, пока капитан пытался получить какую-то информацию от своего руководства, попутно огорошивая нас вопросами "дак а что вам там сейчас делать, аэропорт всё равно закрыт на взлёт и посадку". ВСМЫСЛЕ ЧТО? У НАС ТАМ ПЕРЕСАДКИ и регистрация идёт полным ходом.

По итогу было озвучено, что нам потребуется подойти к представителям S7 на информационную стойку и они помогут решить все вопросы.

[Уже в аэропорту] Один представитель после заданных вопросов куда то скрылся (и прошло порядка 20 минут), пришедшая ему на замену девушка сказала, что в нашей ситуации ничем помочь не может.

Тем временем все, кроме нас, уже 100%-но опоздали на свой рейс, а у нас с девушкой оставалось пару часов до конца регистрации и у нас не было никакой возможности успевать добраться до Внуково общественным трансфером, потому выбор был таков:

1. Пытаться и дальше добиваться трансфера через ПЛАТНУЮ горячую линию за 60р/мин от "Победы", которая судя по всему плевать на нас хотела

2. Или взять такси за космические 1600р. (до Внуково) и благополучно сесть на свой рейс, с уверенностью что мы не опоздаем.

Выбор был очевиден, мы успешно доехали и сели.

Тоже конечно не без происшествий, но это уже другая история.


Так что же делать в таких ситуациях, ребята?

Лига путешественников

28.7K постов54.8K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.