Как можно потерять доверие...или "проср***ли все полимеры"...
Доброго времени суток граждане.
Начну с небольшой преамбулы - была куплена "Весчь" ( как я думал).
Короче - телевизор , большой , 4к , вафля , "синий зуб" и т.д ( стандартный набор для современных телевизоров) .
Более конкретно Sony KD-43XF7596 в 2019 году за 50к ( округлил ) со скидкой по акции у официалов в магазине.
Теперь перейдем к действию.
Телевизор после покупки повесил на стену на кронштейн и висел себе спокойно , работал.
Проходит примерно 2.5 года ..... и телевизор не включается....
Гарантия естественно кончилась. Не долго думая собираю и упаковываю в родную транспортировочную упаковку и в сервис по ремонту ( естественно к тот который указан на сайте Sony) . Привез , рассказал что случилось и отдал в диагностику.
На приемке предупредили - вариант что будет ремонт стоить дорого , что то в районе 20 тыс.
Я согласился сначала на диагностику и в случае чего согласовать, иначе только буду оплачивать только диагностику.
Предварительный финал .
Где то через неделю звонят - ремонт полностью 24 тысяч ( округлил, плата управления ( материнка) + работа).
Естественно от ремонта отказался- заплатил 1к за диагностику и забрал домой , стоит в коробке.
Вывод.
" Я не богатый человек , чтоб покупать дешевое" - думал я выбираю телевизор для покупки.
Надеялся на качество, которые было раньше . Рассчитывал на "Гарантию высокой цены".
В который раз убеждаюсь что победил маркетинг и есть плановое устаревание.
Вывод .
Это уже 2й раз компания Sony косячит (1й раз был когда сразу после окончания гарантии на телефон Z2 вздулся аккумулятор и менял за свои деньги).
Устройства от "соньки" я больше не буду брать.
П.С. - Вот сижу и думаю отремонтировать ( и через 2 года опять крякнет ) или купить новый?
если покупать - то какой ?
Чего хочу от телека -4к , качество , наждежность . Думаю подключить мини пк и забить на сякие ос.