Как можно потерять доверие...или "проср***ли все полимеры"...

Доброго времени суток граждане.

Начну с небольшой преамбулы - была куплена "Весчь" ( как я думал).

Короче - телевизор , большой , 4к , вафля , "синий зуб" и т.д (  стандартный набор для современных телевизоров) .

Более конкретно Sony KD-43XF7596 в 2019 году за 50к ( округлил ) со скидкой по акции  у официалов в магазине.


Теперь перейдем к действию.

Телевизор после покупки повесил на стену на кронштейн и висел себе спокойно , работал.

Проходит примерно 2.5 года ..... и телевизор не включается....

Гарантия естественно кончилась. Не долго думая собираю и упаковываю в родную транспортировочную упаковку  и в  сервис по ремонту ( естественно к тот который указан на сайте Sony) . Привез , рассказал что случилось и отдал в диагностику.

На приемке предупредили  -  вариант что будет ремонт стоить дорого , что то в районе 20 тыс.

Я согласился сначала на диагностику и в случае чего согласовать, иначе только буду оплачивать только диагностику.


Предварительный финал .

Где то через неделю звонят - ремонт полностью 24 тысяч ( округлил, плата управления ( материнка) + работа). 

Естественно от ремонта отказался- заплатил 1к за диагностику и забрал домой , стоит в коробке.


Вывод.

" Я не богатый человек , чтоб покупать дешевое" - думал я выбираю телевизор для покупки.

Надеялся на качество, которые было раньше . Рассчитывал на "Гарантию высокой цены".

В который раз убеждаюсь что победил маркетинг и есть плановое устаревание.


Вывод .

Это уже 2й раз компания Sony косячит  (1й раз был когда сразу после  окончания гарантии  на телефон Z2 вздулся аккумулятор и менял за свои деньги).

Устройства от "соньки" я больше не буду брать.


П.С. - Вот сижу и думаю отремонтировать ( и через 2 года опять крякнет ) или купить новый?

если покупать - то какой ?

Чего хочу от телека -4к , качество , наждежность . Думаю подключить мини пк и забить на сякие ос.

Как можно потерять доверие...или "проср***ли все полимеры"... Sony, Качество