Как меня священник покусал.
Довелось однажды присутствовать с фотоаппаратом на таинстве венчания в нашей провинциальной церквушке одном из крупнейших храмов областной столицы. Весна уже тёплая (праздник там какой-то ещё был, берёзками свеженашинкованными всё помещение заставили), солнышко, птички, обстановка такая... ну такая вобщем, располагает. Стою млею, жду молодых.
А молодые, кстати говоря, нормально так денег отсыпали за процедуру - и чтоб они одни были и чтоб колокола звонили по выходу и пр и пр.
Но вот невеста подзадержалась малость, минут на 15 - ну она девочка, такой день, можно понять, стоим ждём. А вот гражданин священнослужитель (не батюшка, кто-то рангом пониже, не разбираюсь в них) побухтеть решил, пока на столике красиво раскладывал всякие нужности, да прям не смиренно так возмущаться начал - мол, да что это за безобразие, да почему это она опаздывает, такое неуважение, да я щас тоже как уйду и ничего проводить не буду здесь тогда...
И тут он, не договорив последнее слово, замер на пару сек и начал потихонечку так складываться - спину колесом выгибает, ноги сгибает в коленях, ручки перед собой сложенные вытягивает и всё так плааавно-плавно... В этот момент с улицы заходят невеста с женщинами, ждавшими её у крыльца... Потом священник садится в таком виде потихоньку на попу и на эту спину дугой как на качельки дворовые уваливается. А дядька здоровый, надо сказать, выглядит всё это жутковато...
Здесь до меня доходит - эпилепсия! Приступ никогда не видела, знаю только в теории, что надо язык держать, чтоб не задохнулся. А так как стояла к нему ближе всех, подлетаю и два пальца в рот ему, язык придавила, а у него аж пена пошла. Я перепугу весь "отче наш" вспомнила, сроду его не знала.