Как меня пытались развести в Танзании

Был, значит, в Танзании 7 лет назад с бывшей девушкой. Арендовали неубиваемый старый RAW4 японской сборки (тот, что внедорожник, а не паркетник) и поехали по сафарям на живность смотреть.

Несмотря на неубиваемость было у машины две поломки.


При въезде в национальный парк Серенгетти, первые 20 км, дорога идёт как бы мелкими волнами. И когда ты едешь слишком быстро - машина адски вибрирует.

Я в машинах ни бум бум. Не знаю что произошло, но аккумулятор потерял напряжение (на замену). Индикатор показывает, что заряжен, но аккумулятора не хватает, чтобы завестись. Но это потом выяснилось.

Итак, в Серенгетти, у КПП на въезде мы останавливаемся, потягиваемся, покупаем билеты, садимся в машину, а она не заводится. Ну, не так страшно. Спрашиваем у охранника, есть ли механик. Через 3 минуты появляется парень лет 30, мол, я механик. Ну супер. Вот машина, вот ключ, занимайся, а мы пошли смотреть как смешно бегают жирафы и ловить ящериц. Часа через 2 зовёт этот чел.

Тут нужно сказать, что местное население имело возможность показать себя пройдошным и немного охреневшим, уже очень много раз. Но тут Танзания превзошла себя.

-Всё работает, нужно только купить новый аккумулятор-

-Отлично, сколько с меня?-

Мужик посмотрел вверх почесывая затылок. На туповатой ухмылке читалось: "эх, сколько бы содрать"

-150 долларов

-Ого, а за что 150$? За то, что ты сказал аккумулятор поменять?

тут он начал пытаться, соображать и это читалось на его лице

-А я там еще кое-что сделал. Я поменял зажигание (fuse)

Я вижу, что чувак меня пытается надурить. Я знал, что fuse - это зажигание, но что это такое понятия не имел, хотя сразу подумал, что, наверное, его нельзя поменять. Но я также уже видел, что этот чел нифига не механик и тоже не имеет понятия что это такое.

-Раз ты поменял fuse, где старый fuse?

-Такое дело, я его положил вот сюда, отвернулся, а он пропал.

-Знаешь, что вызовем мы ка сюда турист полис из заповедника.
В общем заплатил ему 20$