Как хобби студента начинает превращаться в "бизнес"

Добрый вечер, дорогие пикабушники. С момента написания последнего поста на меня подписалось 20 человек, спасибо Вам.


Сразу попрошу прощения за многа букав, но только так я смог рассказать всё что хотел.


Долго думал писать данный пост или нет,

Начну пожалуй с предыстории.


Я студент 1 курса. С самого детства мой дедушка привил ко мне любовь мастерить всяко-разное своими руками. А далее понеслось, что я только не делал, начиная от авиамоделей и заканчивая фигурками из полимерной глины.

И вот, где-то пол года назад я увидел на зарубежных форумах разные украшения из дерева и эпоксидной смолы и подумал, а почему бы и мне не попробовать делать подобное.

Так всё и началось...

Как хобби студента начинает превращаться в "бизнес" Кольцо, Хобби, Эпоксидная смола, Goodwoodworkshop, Кольцо из дерева, Длиннопост

Первым делом нужно было достать материалы.

Дедушка радостно предоставил мне дерево (доски из дикой маслины) и мы начали думать, как получается тот самый интересный излом. В итоге, методом проб и ошибок мы научились аккуратно ломать доску в тисках, что бы получать нужную нам "картинку".

Дальше возник вопрос, какую смолу использовать и вообще, как её использовать и заливать ею заготовки. Изучив много информации я нашел разные марки эпоксидных смол, но на тот момент у меня не было средств на их покупку и мы решили использовать эпоксидный клей. Скажу сразу, хорошо что у меня нет фото тех колец, так как они были ужасны (прозрачности не было, много пузырей воздуха, подкраска не удавалась). Поэтому с первой же стипендии я купил качественную смолу и мы продолжили эксперименты. Первые кольца получались не плохо, но всё же не идеально, но где-то с 10 кольца у нас начало получаться.