Как доказать что ты не баран? Или саппорт от Улиток

Можете поздравить меня комрады. Меня забанили за то что я пытался привязать свой аккаунт в Кроссаут к своему телефону. Из за проблем со связью не получалось пробовал привязать на другой номер но СМС так и не приходила. После чего я написал в службу поддержки Gaijin и меня забанили! Все дальнешее общение с саппортом происходило через почту так как, сюрприз, если ты поймал бан на страничку саппорта не зайти.
Ниже будет приведена переписка со службой поддержки, которая длилась с 09.04.23 по 24.04.23. со скоростью полтора ответа от Gaijin в сутки, и да по выходным саппорт не работает. (Если кто из диванных экспертов знает с чем может быть связана такая скорость, просветите пожалуйста). И да спойлер, мне не поверили и вежливо послали. И да скриншоты вставлять не буду, просто скопирую письма, если нужны будут пруфы скину.
Итак ПОЕХАЛИ

Zeltan

9 апр. 2023 г., 15:33 GMT+3

Здравствуйте. возникла проблема с привязкой аккаунта к номеру телефона. Не приходит СМС с кодом подтверждения. Номер введен правильно. Пробовал отправлять код на другие свои номера но результат тот же. Скорее всего эта проблема вызвана неполадками связи в месте моего проживания, которые к сожалению не устранят в ближайшие пару лет, ***** Возможно ли получить код подтверждение через интернет мессенджеры: Телеграм Вайбер и другие... Или привязать аккаунт к моему номеру другим способом?

Евгений (Gaijin)

11 апр. 2023 г., 14:40 GMT+3

Здравствуйте!
Пожалуйста, укажите номер мобильного телефона, который вы хотите привязать к аккаунту.
С уважением,

старший специалист Службы Поддержки Gaijin

Zeltan

11 апр. 2023 г., 16:04 GMT+3

Мой номер телефона +79900******. Также я не могу зайти в игру так как пишет что акк заморожен, Что нужно делать для разблокировки акк.

Никита (Gaijin)

13 апр. 2023 г., 12:20 GMT+3

Уточните, пожалуйста, ваше текущее географическое положение (страна и город).

С уважением,

специалист Службы Поддержки Gaijin

Дальше я затупил и отправил пустое письмо, и не заметил этого. Но потом исправился.

Zeltan

17 апр. 2023 г., 14:41 GMT+3

Украина/Россия Запорожская область. город ***********. Также прошу ответить по поводу блокировки моего аккаунта, причины, и когда разблокируют. Так как я уже вторую неделю не могу зайти в игру.

И тут пришло первое содержательное письмо, появилась надежда на востановление аккаунта.
Николай (Gaijin)

19 апр. 2023 г., 09:32 GMT+3

Уточните, пожалуйста, вы пытались привязать к аккаунту множество разных телефонов?
Пожалуйста, предоставьте следующие данные по порядку:

Ваше игровое имя;

  • Являетесь ли вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;

  • Предоставляли ли вы данные, необходимые для доступа к игровому аккаунту посторонним;

  • Дату регистрации аккаунта (скриншот письма о создании аккаунта);

  • Дата последнего удачного входа;

  • Точные названия купленных вами предметов;

  • Реквизиты проведенных платежей, если вы совершали их на аккаунт;
    Обращаем ваше внимание, что нам необходимы именно реквизиты платежей (электронный чек), а не скриншот покупок на аккаунте или скриншот письма о покупке на нашем сайте, эти данные реквизитов не содержат. Найти реквизиты проведенных платежей вы можете в личном кабинете платежной системы, через которую совершали оплату.

  • Все адреса почт, которые вы когда-либо использовали для авторизации в игре/на сайте;

  • Игровые скриншоты;

  • Провайдеры, услугами которых вы пользовались с момента регистрации аккаунта, а также регионы, из которых проводились подключения;

  • Информацию обо всех компьютерах, с которых вы заходили на аккаунт.
    Для этого:
    1) нажмите "Пуск->Выполнить" (Win+R),
    2) наберите в открывшемся окне (без кавычек) "dxdiag",
    3) нажмите "Ок".
    В открывшемся окне "Средства диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл.
    Сам файл необходимо прикрепить к текущему запросу. Если компьютеры недоступны, то вы можете просто перечислить основные модели их комплектующих.

С уважением,

специалист Службы Поддержки Gaijin

Zeltan

19 апр. 2023 г., 17:47 GMT+3

Ну наконецто! Признатся чесно я уже устал от этой недельной переписке и решению проблемы со скоростью улитки.( Простите за каламбур. Что ж предоставлю все требуемые данные какие смогу вспомнить.
Итак: Да я пытался привязать аккаунт к разным номерам которые принадлежат мне. Но ни на один из них не пришло СМС с кодом .

1 Никнейм. *******

2 Изначальный и единственный собственник аккаунта

3 Данные аккаунта никому не предоставлял.

4 Точную дату регистрации не помню. Самое давние письмо на почте от 12 марта 2023г. но аккаунт я создавал гораздо раньше.

5 Последний удачный вход был 9 апреля 2023 перед тем как я решил привязать акк к телефону чтобы сделать двухфакторную авторизацию.
6 Покупал: Биграмы 8 шт, Кайдзю 1 шт. Малые Гусиницы 4 шт. МЛ-10 6шт. Мельники 2 шт. Хугин 1шт. Панацеи 3шт.
7 Не донатил.
8 Адреса на которых авторизировался на сайтах Gaijin с моего ПК.************, ***********, *********
9 Скриншотов не делал.
10 Изначально был провайдер %%%%%%%%. Сейчас у нас остался №№№№№ но почему то мое местоположение показывает как подмосковье хотя это и не так.
11 Прикрипляю фаил. также раньше стояла Радеоновская видиокарта 580 модели но она сгорела.

Надеюсь на этом все. Мне осталось разве что вам паспорт и обратный номер карты скинуть
Александр (Gaijin)

21 апр. 2023 г., 08:46 GMT+3

Пожалуйста, предоставьте информацию о компьютере, с которого заходили на аккаунт после его регистрации. Если компьютера уже нет, перечислите основные модели комплектующих этого компьютера, видеокарты и процессора.

С уважением,

специалист Службы Поддержки Gaijin

Zeltan

21 апр. 2023 г., 10:18 GMT+3

В предыдущем моем письме в прикрепленном файле полное описание моего ПК сделанное согласно инструкции которую вы мне выслали. Имя файла DxDiag.txt
Имя устройства  User-PC
Процессор  Intel(R) Pentium(R) Gold G5400 CPU @ 3.70GHz  3.70 GHz
Оперативная память  16,0 ГБ (доступно: 15,9 ГБ)
Код устройства  06B3E009-24F4-44CA-924D-A5E325BADE8C
Код продукта  00330-80000-00000-AA042
Тип системы  64-разрядная операционная система, процессор x64
Перо и сенсорный ввод  Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод
И вот на сладкое.

Эльвира (Gaijin)

24 апр. 2023 г., 10:11 GMT+3

По нашим серверным данным, первоначальный вход на аккаунт производился с иного устройства.

С уважением,

старший специалист Службы Поддержки Gaijin
Признаться тут я уже не вытерпел.
Аккаунт я регистрировал еще на ОБТ! Я не помню уже какое железо у меня было, из всего что от того компа осталось это старенькая GT440. Как мне еще доказать что я не баран? Разве вы не множите определить мое местоположение? вход на аккаунт происходит из одного и того же географического адреса! Провайдер только изменился, по вполне понятным причинам. блин да я даже тимвивер готов установить. У вас есть мой номер телефона. Могу свое местоположение скинуть! Я предоставил вам всю инфу об аккаунте которую мог вспомнить. Я уже даже смирился со скоростью вашей работы. Что вам еще надо? Как мне доказать что это мой акккаунт?

Crossout

241 пост883 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения и уважительную форму общения.


В сообществе запрещается:

— Продажи, нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.

— Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов.

— Написание сообщения заглавными буквами.

— Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.

— Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов. Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов.

— Использование сообщества для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников сообщества. Для этого существует электронная почта или личные сообщения.