-301

Как CDProjektREd плюнули мне в лицо

Недавно я столкнулся с серьезной проблемой в игре ведьмак 3, которая кардинально подпортила мое впечатление от игры. Это косяк в локализации. И я сейчас не про ускорение и замедление речи на исправление которого разработчики уже давно забили болт. Я про другое, опечатка в диалоге. Скорее всего другие игроки не наткнулись на эту ошибку, так как этот диалог легко можно пропустить:

Как CDProjektREd плюнули мне в лицо Ведьмак, Ведьмак 3: каменные сердца, Ведьмак 3, CD Projekt, Поддержка, Трудности перевода

Вот текст моего обращения:

-

Keywords: Error in Russian game localization

Problem description:

В дополнении "Каменные сердца", перед тем как идти в могилу Витольда, если Шани спрашивает у Геральта пойдет ли он с ней на свадьбу, то в ответе вместо "к сожалению", написано "к сожалени". То есть не хватает одной буквы. Я расстроился когда это увидел, исправьте пожалуйста
(так же я прикрепил этот скриншот к обращению)
-
И вот через несколько дней мне приходит ответ:

-


Здравствуйте,


Благодарим за Ваш репорт!


С уважением,

Fjonaofas

-

И все! Я не шучу, это реально все что они мне написали! Непонятно, собираются ли они это исправлять, поняли ли они что я написал, и вообще они хотябы прочитали?

И это нормальное отношение к человеку который потратил деньги на их продукт? Давать ему игру с косяками в переводе, и не исправлять их когда прямо на них указывают. Может сидипроекты и нормальные ребята, но в поддержке у них сидят дятлы.

Я не призываю к общественной огласке, пусть каждый сам решает что делать, но как я понял, без нее cdprojekt вообще ничего не сделают с этим безобразием.

Дубликаты не найдены

+42

Автор, ты долбоёб

раскрыть ветку 1
+26

космический я бы добавил.
Такой срач ради одной буквы для нытика.

+38

Возможно ты не в курсе, но в IT, как и в любой другой специализированной отрасли, есть определённый ряд стандартов общения, в том числе и как отвечать на всевозможные репорты.

Ты написал в тех. поддержку, тебя поблагодарили за твоё замечание. Возможно заведут баг, а возможно и нет. Или ты ждал, что тебе дифирамбы будут возносить - "О, великий и находчивый VernonRoche, своим зорким глазом, узревшим скверну и трудолюбивой рукой, послушно задокументировавшей её лик, ты подарил нам возможность сделать эту игру ещё лучше! Спасибо тебе, спасибо тебе, спасиииииииииииибо тебеееееееее!"???

Ты хотел, чтоб тебе сказали: "Мы это исправим по возможности"? А если руководство скажет: "Это не в приоритете, так что денег на это не выделим", и что же? Получится, что тебе соврали и дали повод подать на них в суд, так как обещали, а не сделали!

В общем, вполне себе нормальный ответ.

ещё комментарии
+35

Ну очень толсто. Ну ооооочень толсто. Троллота.

ещё комментарии
+47

Такой громкий заголовок, и такая мелкая проблема. Радуйся, что вообще ответили. Править они эту мелочь не будут.

+31
Создатели провернули огромную работу во всем. Даже если доёбываться до медленного дубляжа (выбесил этой фразой, честно), было не раз сказано ПОЧЕМУ именно так.
И вот сейчас, они капитально заняты Кибером, фанаты подняли им планку после ведьмака, они реально стараются ее держать. И сраная буковка? Блять, ну серьезно? Да на фоне игры в целом. Я хз, по моему это просто доёбка. Настолько мелкая, что не на пикабу жаловаться точно.
раскрыть ветку 1
+1
Меня бесит этот дубляж) на английском играю. ДА НИЗВЕРЗНЕТСЯ ДОЖДЬ МИНУСОВ!!!
+9

"Я заплатил деньги, а мне недодали буквы!"

А то, что тебе дали сотню часов шедевральной игры, это как бы пофиг?

Настолько мелочных людей, я еще не встречал.

+61

А ты ожидал чего? 40 девственниц в награду?

Ошибка в переводе далеко не самый приоритетный баг, если они вообще все еще исправляют что-то в дикой охоте.

ещё комментарии
+52
И это нормальное отношение к человеку который потратил деньги на их продукт? Давать ему игру с косяками в переводе

Ахаха, локализаторы сделали банальную и возможно не преднамеренную ошибку, саппорт ответил и видимо быстро, а он тут не доволен.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+26

Реально?

+26

Тебе делать нехуй что ли?

ещё комментарии
+6

"Плюнули в лицо" ппц, ну и заголовок из за какой то хероты.

+13
А могли и нахер послать
+6
Это подпортило тебе впечатление? А сорок мечей "укол вины" вместо сундука с чертежом брони школы волка как тебе?
+18

Лол, граммар-наци негодует

раскрыть ветку 1
+8

Не называй его граммар-наци. Этот челик без ошибок не смог написать свой пост.

+18

Игра выпущена, и довольно давно. Так чего ты хотел, чтобы ради одного человека правили опечатку? Перезаливать билд для GoG, Steam. Разбираться с файлами локализации, которую делали не они.
*махает рукой*
Ты еще не видел безобразий.

ещё комментарии
+4
Пилять, я не могу открыть сундук с доспехах школы волка и еще по одному квесты, а ты к одной букве доипался???!!!
+4
Чувак, даже у Blizzard есть маленькие ошибки, в Wow сам одну такую видел. В целом, учитывая глобальность этих игр, сколько сил было на них потрачено, это можно простить. На сюжет игры или механику это не влияет. К тому же, судя по твоим комментариям, ты с пунктуацией тоже не особо дружишь, пойдёшь заново в школу?
раскрыть ветку 2
0

Ты очень мало или невнимательно играешь, если в текстах Blizzard увидел лишь одну опечатку. :)

раскрыть ветку 1
0
Играю очень много, но особо не вчитываясь, это да)
+4

Вернон, ты написал хайповый заголовок и пытаешься обосрать студию, которая сделала шикарнейшую вещь. Иди к ты под стол и пусть там тебя сношают медведи.

+8
Иллюстрация к комментарию
+3
Недавно патч вышел впервые за несколько лет, с добавлением или исправлением китайских текстов. А тут опечатка одна, не думаю что менять будут
+2

Столько баттхерта из-за одной буквы... Мда...

-9
Дайде ссылку на трейлер, дали ноут на неделю. Хочу сюжет пройти, дайте ссыль на бесмертие
ещё комментарий
Похожие посты
1404

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red

Сейчас CD Projekt RED — это уважаемая и любимая игроками компания, создавшая одну из главных игр десятилетия. Но так было далеко не всегда.


Чуть меньше двадцати лет назад в CD Projekt трудились всего несколько человек, а их первая амбициозная RPG чуть было не погибла в зародыше из-за множества неверных решений.


При помощи многочисленных воспоминаний и интервью разработчиков разберёмся, как CD Projekt едва ли не чудом создали первого «Ведьмака».


Автор: Юрий Кулагин

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher


Неопытность и конфликты первой команды

Проблемы у CD Projekt начались ещё на ранних этапах разработки и в итоге привели к её полному перезапуску. В команде тогда было всего четыре человека, которые до этого занимались отменённым портом Baldur’s Gate: Dark Alliance на ПК. В процессе они освоились с боевой системой в изометрии, поэтому и собственную игру решили делать в подобном стиле. Но вот с жанром команда не могла определиться.


Рышард Хойновский, руководитель проекта The Witcher

Общение в команде не выстраивалось, у каждого было своё видение. Наш программист хотел, чтобы Ведьмак был коротким и простым боевиком, а художники и сценаристы мечтали создать полноценную RPG, которая бы с уважением отнеслась к любимыми нами романам.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Calaris Engine)


Ранняя версия The Witcher была изометрическим экшеном с безымянным ведьмаком в главной роли. От ролевой игры там была только простая диалоговая система, без RPG-элементов и развития персонажа. При этом боевая система получилась медленной, ей не хватало анимаций. А исправить ситуацию мешал движок.


Студия экономила бюджет, поэтому когда выяснилось, что у Себастиана Зелинского, единственного программиста в коллективе, есть разработанный им движок Calaris, игру было решено делать именно на нём. К тому же разработчикам понравилось, как технология показала себя в шутере Mortyr.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

Mortyr 2093–1944


Быстро выяснилось, что выбранный движок плохо подходит под проект. Calaris корнями уходил в устаревшую архитектуру компьютеров Amiga, для которых Зилинский тоже писал игры. К тому же, он был заточен именно под шутеры от первого лица. Реализовать изометрическую камеру у разработчиков в итоге получилось, а вот добавить нормальные инструменты для художников — нет.


Адам Козловский, старший художник по окружению The Witcher

Изначальный движок «Ведьмака» ощущался очень «древним». Он задумывался под старые принципы геймдизайна — годов 80-х или 90-х. Одно нельзя было сделать в принципе, другое было лучше не трогать из-за структуры кода. В общем, проблем хватало, но что мы могли сделать? Только жаловаться и работать дальше.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Calaris Engine)


С автором движка были свои сложности — Зилинский полностью контролировал весь код этой версии The Witcher, но при этом на работе всегда запирался в отдельном кабинете и неохотно шёл на контакт. Когда другим разработчикам от него что-то было нужно, им приходилось спрашивать у программиста разрешения зайти, а давал он его далеко не всегда. Особенно плохо с ним уживались сценаристы, которым время от времени требовалась помощь по технической части.


Яцек Комуда, историк и соавтор первого сценария The Witcher:

Работать с Себастианом было невыносимо. Когда я впервые встретил его в варшавском ресторане, я искренне захотел разбить об него стул. Он был настолько глупым, что я не мог донести до него ни одной своей мысли.Например, нам нужен был инструмент для написания диалогов. В RPG же их нужно выстраивать по чёткой структуре с вариантами ответа и взаимосвязями, вот я и попросил его создать редактор, чтобы сразу писать реплики в удобном для игры формате. Но он отказался наотрез — сказал, что не сможет, и вообще не понимает, что мы от него хотим.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Calaris Engine)


Конфликты в команде, проблемы с движком и отсутствие единого видения привлекли внимание совета директоров. CD Projekt не хотела отменять проект, но понимала, что текущие наработки никуда не годятся. Поэтому студия решилась на полный перезапуск проекта в мае 2003 года. Кроме сценария от той версии «Ведьмака» не осталось ничего, — в том числе и программиста.


Рышард Хойновский, руководитель проекта The Witcher:

Мы всё никак не могли сработаться, и в итоге Себастиан ушёл. Но перед уходом он оставил длинное письмо, в котором объяснял, почему его движок — лучший во всей индустрии, сколько в нём возможностей, и почему именно он лучше всего подходит для RPG. Но я не думаю, что Себастиан действительно понимал жанр RPG. Он их вообще не любил, больше предпочитал шутеры.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Calaris Engine)


Проблемный движок

Найти новый движок для «Ведьмака» оказалось непросто. Разработчики присматривались ко всем популярным вариантам начала двухтысячных, от Unreal до CryEngine, но движки оказывались либо слишком дорогими, либо заточенными под шутеры, — а на этом CD Projekt RED один раз уже обожглись.


Но незадолго до разработки «Ведьмака» руководитель проекта Рышард Хойновский работал в канадском офисе BioWare над Neverwinter Nights. В процессе он не только хорошо изучил движок Aurora Engine, но и сдружился с разработчиками Грегом Зещуком и Рэем Музикой.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

Neverwinter Nights


Рышард Хойновский, руководитель проекта The Witcher

Я планировал создать прототип The Witcher на «Авроре», чтобы просто проверить сюжетную часть. А уже потом мы подумали — чёрт, а почему бы и правда не использовать Aurora Engine? Просто выкинуть из движка встроенный рендеринг, добавить свою ролевую систему, и всё должно было заработать. Идея заинтересовала и самих разработчиков из BioWare — им было любопытно, что мы сумеем сделать на их движке.

Источник


BioWare продала студии не полноценный движок, а «набор инструментов», как его потом сами описывали разработчики. Для неопытной команды это стало проблемой — из «Авроры» нужно было вырезать все ресурсы Neverwinter Nights, компоненты мультиплеера и сетку для построения окружения, которая сильно ограничивала художников. В итоге с нуля пришлось написать примерно 90% движка.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Aurora Engine)


Михал Иваницкий, программист движка The Witcher:

Первые несколько месяцев работы были интересными, ведь я делал то, что умел… Точнее, думал, что умел. Да, я лучше всех в студии знал программирование, поэтому копался в исходниках Aurora и пытался понять, как с этим работать. Веселье же заключалось в том, что никто в команде понятия не имел, как разрабатывать видеоигры. Буду честен — мы были просто кучкой любителей, которые решили слегка модифицировать движок и максимум через год выпустить игру.

Источник


Сложнее всего было реализовать на движке живой мир, — деревни и города, в которых жители не просто стояли бы на заданных точках, а ходили бы на работу, прятались от дождя, взаимодействовали друг с другом. В Aurora Engine не было подходящего функционала, поэтому разработчикам пришлось создавать свой инструмент и подгонять его под каждую категорию NPC.


Конрад Томашкевич, геймдиректор The Witcher:

До сих пор помню, каким неповоротливым был редактор Neverwinter. Геймдизайнерам было трудно с ним управляться, когда приходилось писать уникальные скрипты для сцен, — а такое нужно было делать регулярно. Например, в Neverwinter Nights скрипты должны быть привязаны к объектам. Поэтому нам приходилось прописывать логику некоторых NPC в коде факела, который висел на стене в их домах.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Aurora Engine)


Организация

Из-за постоянно менявшихся условий разработки и быстро растущего коллектива в CD Projekt RED страдала организация рабочих процессов. При этом разработчики были уверены, что им по плечу всё, а в качестве главного ориентира и источника вдохновения называли легендарную Star Wars: Knights of the Old Republic.


Мацей Мясик, руководитель разработки The Witcher:

Когда я присоединился к CD Projekt RED, новая версия The Witcher уже два года как была в разработке. И я увидел результаты не только двух лет работы, но и двух лет хаоса. Главной проблемой стало то, что окончательное видение игры вырабатывалось слишком долго. Мы знали, что хотим RPG во вселенной Сапковского, но всё остальное было полной неразберихой.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

Star Wars: Knights of the Old Republic


Разработчики регулярно попадали в ситуацию, когда никто просто не знал, как что-то создать или запрограммировать. Из-за этого художники работали над одной версией The Witcher, программисты писали код для второй, дизайнеры проектировали третью, а контроль качества давал фидбек, ориентируясь на четвёртую.


Марчин Ивински, сооснователь CD Projekt:

У нас не было даже отдела кадров. Мы думали: «А на кой он нам? Мы и так справимся с разработкой». Изначально же мы вообще собирались закончить игру со студией в 20 человек. Но такие вещи нельзя знать наверняка! Нас об этом много раз предупреждали, но мы только усмехались, мол: «Да бросьте! Мы же поляки, поднажмём». Но, чёрт, не в пять же раз поднажмём… В общем, «Ведьмака» заканчивала команда из 80 человек.

Источник


Студию спасала только финансовая поддержка издателя — CD Projekt продолжала выпускать игры других разработчиков, поэтому студия могла откладывать сроки и экспериментировать. В ходе этих экспериментов они постоянно переделывали уже готовые механики и локации, и из-за этого разработка не приближалась к релизу. Так продолжалось до 2006 года, когда CD Projekt RED приняла решение закончить и выпустить уже наконец игру.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Aurora Engine)


Мацей Мясик, руководитель разработки The Witcher:

Сформировалась группа руководителей, которая начала доводить The Witcher до финальной версии. Мы всё подчистили, наняли новых людей. Я не говорю, что мы втроём сели и вдруг починили весь проект, — мы просто сосредоточились и начали думать, как сделать «Ведьмака»… «Ведьмаком». Как сделать завершённую игру, готовую к продаже. Потому что всё, что мы показывали до этого, было экспериментами, но никак не полноценной игрой.

Источник


Финальный рывок не обходился без сорванных дедлайнов и постоянных переработок. Когда за два месяца до релиза разработчики собирали финальный билд, у них сломался эпилог игры, — из него пропал весь код, и за месяц главу нужно было пересобрать с нуля, сохранив все диалоги и порядок событий. В этот период один программист две недели просто жил в студии, чего никто поначалу не замечал, — все остальные зарабатывались и думали, что бедняга либо пришёл на работу пораньше, либо засиделся допоздна.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Aurora Engine)


Правовые проблемы

Правовые проблемы у разработчиков начались с того, что поначалу никто не хотел продавать им лицензию на вселенную Сапковского. Формально она принадлежала студии Metropolis Software, которая ещё в 1997 приобрела права, но так и не выпустила игру. Но вскоре CD Projekt всё-таки удалось получить лицензию, — в студии до сих пор не знают, то ли у предыдущего соглашения истёк срок, то ли его отобрали, но в 2009 году CD Projekt на всякий случай купила Metropolis Software и закрыла.


С самим Сапковским проблем не возникло. Писатель не слишком верил в успех игры, поэтому легко продал права за не очень большие деньги, отказался от процентов с продаж, а потом не участвовал в разработке. Только после успеха The Witcher 3 Сапковский заявит, что с ним обошлись нечестно, но это уже другая история.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher (Aurora Engine)


С поиском зарубежных издателей всё было сложнее. Странный дебютный проект из восточной Европы, собранный на устаревшем движке неизвестной студией выглядел слишком странным для крупных компаний.


Марчин Ивински, сооснователь CD Projekt:

Иногда издатели изучали вопрос по три дня. Время шло, деньги сгорали, а потом вдруг звонок с посылом: «Марчин, привет! Ваша игра очень классная, бла-бла-бла, — но, к большому сожалению…». И ладно бы такое было раз или два, но после семи отказов от самых крупных издателей мы подумали — мы что, делаем что-то не так? Может быть, проект гораздо более рискованный, чем мы думали?

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher


На предложение CD Projekt согласилась только Atari, у которой была привычка выжимать из своих контрактов максимум. Шесть месяцев ушло у поляков на то, чтобы обговорить условия контракта. Каждую неделю студии созванивались, чтобы уточнить изменения, а Atari продолжала ставить всё менее выгодные условия. В итоге CD Projekt не выдержали, пригрозили расторжением контракта, — и только после этого стороны пришли к соглашению, а разработка игры продолжилась.


Марчин Ивински, сооснователь CD Projekt:

В конце концов мы дали им отпор. У меня всё ещё лежит письмо, в котором я в самом вежливом стиле из возможных написал, что если они хотят вести дела именно так, то мы выходим из сделки и желаем удачи во всех их будущих начинаниях. Что, неплохо я перефразировал мысль «Значит, так вы хотите? Ну и пошли вы! Горите в аду!».

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher


Сценарий

Одним из немногих элементов, которые оставались неизменными на протяжении всей разработки The Witcher, был костяк сценария. Первую версию сюжета написал польский историк Яцек Комуда, но переделывали его уже сценаристы CD Projekt RED. Переделывать пришлось много — в первую очередь из-за изменившейся концепции игры.


Артур Гансцзынек, старший геймдизайнер The Witcher:

У нас был сценарий, который давно написал Комуда. Но когда я присоединился к команде, с этой историей уже нельзя было работать по многим причинам. В сценарии Комуды Геральт был обычным NPC, а в актуальной версии игры — главным героем. Сам сюжет раньше разворачивался параллельно книжным событиям, а у нас — через шесть лет после них. Из-за этого многих локаций и персонажей в истории просто не могло быть.

Источник

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher


Сама история про преступника, который украл у ведьмаков рецепты эликсиров, была прописана хорошо, поэтому её оставили. Отдельные персонажи и их взаимоотношения тоже нравились всей команде, поэтому их слегка адаптировали и перенесли в новую игру — например, алхимика Калькштейна.


Но многочисленные детали и дополнительные сюжетные линии отправились под нож или подверглись полной переработке. При этом для старой версии сценария уже были нарисованы локации и персонажи, которых тоже нужно было как-то использовать. Например, у разработчиков уже была готова модель бандита в очках для Профессора, — персонажа, который в итоге умирал в книгах Сапковского. Чтобы работа не пропадала, сценаристы придумали для этой модели нового героя с таким же именем и похожей внешностью.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher


Разработчики хотели сократить сценарий Комуды, который занимал 600 страниц, но в итоге из-за всех изменений его переписали почти полностью. А незадолго перед релизом сократили ещё раз, но уже по другим причинам.


Артур Гансцзынек, старший геймдизайнер The Witcher:

За девять месяцев до релиза мы поняли, что не успеем закончить в срок все локации и персонажей. Тогда мне сказали: «У нас есть готовый сюжет, но половины локаций в игре не будет. И половины персонажей тоже. Саму историю менять нельзя, так как её мы уже частично показали». За три недели нам пришлось переписать географию в заданиях, чтобы она не выходила за пределы Вызимы, окрестностей и Каэр Морхена.

Источник


Выкручивались разработчики по-разному. Сюжет пришлось закольцевать, чтобы после четвёртого акта Геральт возвращался назад в Вызиму. А дворец короля Фольтеста и замок Ордена из финала совместили в одном здании, разделив их запертой дверью. Из сценария пришлось вычеркнуть трёх эльфийских генералов и обойтись одним Яевинном, — что, впрочем, дало авторам возможность как следует того раскрыть.

Как мы чуть не остались без «Ведьмака»: ошибки CD Projekt Red Xyz, Игры, Gamedev, CD Projekt, Ведьмак, Разработка, Длиннопост

The Witcher

Показать полностью 17
567

Улучшенная версия The Witcher 3 выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5

Улучшенная версия The Witcher 3 выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5 Компьютерные игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Xbox Series X, Playstation 5, Игры, CD Projekt

Студия CD Projekt RED анонсировала версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Аналогичный апгрейд получат и пользователи PC.


По словам разработчиков, игра обзаведётся большим количеством визуальных и технических улучшений, среди которых быстрые загрузки и поддержка технологии трассировки лучей.


Обновлённая версия «Ведьмака 3» будет продаваться как отдельный продукт, а также получит дисковое издание для Xbox Series X и PlayStation 5. Впрочем, все, кто уже владеет копией игры на PC, Xbox One или PlayStation 4, получат апгрейд совершенно бесплатно.


CD Projekt RED пока не готова анонсировать дату выхода NextGen-версии.

Улучшенная версия The Witcher 3 выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5 Компьютерные игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Xbox Series X, Playstation 5, Игры, CD Projekt

https://twitter.com/witchergame/status/1301826520311369728

Показать полностью 1
176

Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей

Фотограф: https://vk.com/milliganphotos (https://www.instagram.com/milliganvick/)

Шани : https://vk.com/mashagotye (https://www.instagram.com/mishkesha/)

Витольд (Геральт): vk.com/alexwolf_cosplay (https://www.instagram.com/alexwolf_cosplay/)


"Геральт получил задание найти Витольда фон Эверека и сделать так, чтобы тот повеселился как никогда в жизни. Это могло бы быть наименее примечательным заданием ведьмака, если бы Витольд не был мертв уже несколько лет. Впрочем, загадочный Господин Зеркало не счел это препятствием..."

Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост

"Одно ясно точно: Витольд любил хорошо провести время, и в смерти ему мучительно не хватало возможности побалагурить. Его пожелания по поводу веселой ночки были бесхитростны. Он хотел только выбраться из могилы, напиться и... ну, скажем так, невозможность отношений между мертвецами и прекрасным полом ужасно его терзала..."

Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост

"Витольд вселился в тело Геральта, и они вдвоем сопровождали Шани на свадьбу ее подруги. Развлечений для Витольда там нашлось более чем достаточно. Он нырял за ботинками в пруд, играл в гвинт, пил и плясал за троих, гонялся за свиньями и даже поцеловал Шани".

Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост
Шани и Витольд (Геральт) | "Каменные сердца" | Косплей Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Шани, Геральт из Ривии, Косплей, Ведьмак 3: каменные сердца, Фэнтези, Длиннопост

(Если после квеста «И я там был, мед-пиво пил» вернуться в склеп фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, что Геральт прокомментирует, отметив, что Шани скучает по болтливому дворянину :3)

Показать полностью 11
772

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше

Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний


CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG.


В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта.

https://www.igromania.ru/news/92352/CD_Projekt_stala_samoy_d...

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

art by R X

Показать полностью 1
1655

Pyкoвoдитель CD Projekt RED выcтавил нa ayкциoн мeч ведьмака, пoдapeнный зa 15 лeт paбoты в стyдии

Сотрудники CD Projekt RED получают памятные подарки за долгую работу в компании.  За пятнадцатилетний трудовой стаж руководитель CDPR Адам Бадовски получил ведьмачий меч. 11 марта меч был выставлен аукцион.

Pyкoвoдитель CD Projekt RED выcтавил нa ayкциoн мeч ведьмака, пoдapeнный зa 15 лeт paбoты в стyдии Игры, CD Projekt, Ведьмак, Аукцион, Добрые дела, Меч

В описании лота, Адам написал, что все вырученные деньги пойдут на благотворительность:

"Ведьмак помогает людям. Он приходит в места, где все плохо, и избавляет людей от неприятностей. Иногда монстр слишком силен, и вам нужна помощь незнакомца — человека, который может изменить судьбу и обрезать нить предназначения. Предметом этого аукциона является ведьмачий меч Ведьмака, который пожертвовал глава CD Projekt RED Адам Бадовски. Лезвие закалилось в пылу работы над играми про Белого Волка и стало амулетом, который приносит удачу и успех серии игр. Теперь он попадет в руки другого убийцы монстров и поможет ему в бедах. Хороший меч всегда должен служить доброму делу — он спасет жизни. Вырученные от аукциона средства будут направлены на благотворительный сбор для Каспера Боруты".
Pyкoвoдитель CD Projekt RED выcтавил нa ayкциoн мeч ведьмака, пoдapeнный зa 15 лeт paбoты в стyдии Игры, CD Projekt, Ведьмак, Аукцион, Добрые дела, Меч

Начальная цена лота около 38 000 рублей (524 доллара). Аукцион закончится через две недели - 25 марта.

1093

CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher

Глава польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский сказал, что после выхода Cyberpunk 2077, студия будет заниматься разработкой новой игры.

Как заявил Адам:

«Мы уже работаем над новой сингплеерной игрой. Однако мы не хотим тратить время на это в данный момент. После того, как работа над Cyberpunk 2077 будет завершена, мы приступим к разработке нашей следующей игры».
CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher Игры, CD Projekt, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Адам Кичиньский

Кичиньский был осторожен в своих высказываниях, однако вкратце рассказал о следующем проекте и заявил, что компания планирует развивать две свои основные франшизы:

"У нас есть два мира, и в рамках этих миров мы хотим создавать игры"
CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher Игры, CD Projekt, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Адам Кичиньский

Как считает польский Eurogamer, новая игра не будет называться «Ведьмак 4», однако её события развернутся во вселенной франшизы.

UPD: https://www.igromania.ru/news/91608/Net_CD_Projekt_ne_zayavi...

2055

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака"

О находке диска с ранней версией игры 2003 года он рассказал у себя в твиттере

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры

Игра создавалась на движке Mortyr, вот так выглядят игровые файлы, в качестве иконки используется эмблема ордена Кровавых ангелов из Warhammer 40k, это объясняется тем что автор движка, Себастьян Зелински, ранее работал над так и не увидившей свет игрой по вселенной сорокотысячника.

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры

В файлах от 25 июля 2003 также обнаружилась карта мира ведьмака

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры

Собственно, сами скриншоты

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры
Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры
Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры

И напоследок, фото из первого офиса CD Project в Варшаве со схемой Каэр Морена на доске

Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии "Ведьмака" Ведьмак, CD Projekt, Разработка, Длиннопост, Компьютерные игры

Ссылка на твиттер разработчика:

https://twitter.com/Ryslaw?s=09

Показать полностью 6
1811

CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике

CD Projekt представила новую фигурку по мотивам «Ведьмака»: за ронином Геральтом последовала княжна Цирилла, перевоплотившаяся в японскую воительницу.


36-сантиметровая статуэтка с японским духом лисы Кицунэ выйдет лишь в третьем квартале 2020 года, но на неё уже собирают предварительные заказы за 247 евро.

CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост

Фигурка Геральта

CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике Ведьмак, Геральт из Ривии, Цири, Фигурка, CD Projekt, Длиннопост
Показать полностью 4
55

Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали.

Добрый день уважаемые пикабушники! Вашему вниманию представляется любительский перевод статьи о Гюнтере О'Димме, а точнее о том как наш таинственный друг следит за Геральтом, пока тот исполняет три желания Ольгерда.

Оригинал статьи расположен:

http://kotaku.com/the-witcher-3-riddle-that-players-couldn-t...

Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост

Гюнтер О'Димм, появившийся в дополнении Ведьмак 3 "Каменные сердца", предстает пред игроками очень таинственным персонажем. Он оказывается настолько подлым и хитрым, настолько умело скрывающимся на втором плане, что даже самые ярые поклонники не смогли его найти.

В октябре, разработчики польской судии CD Projekt Red провели конкурс для поклонников Ведьмака 3, условием которого было "найти "Стеклянного человека" (прозвище О'Димма) и прислать все скриншоты с его изображением, где он появляется по ходу прохождения дополнения. К сожалению, ни один из участников конкурса не смог найти и запечатлеть все места, где появляется Гюнтер О'Димм, поэтому победитель был выбран по принципу "максимально из возможного".


Осторожно! Ниже спойлеры!

На первый взгляд это казалось простой задачей, но одним из основных условий в образе О'Димма, к которому стремились разработчики стало то, что этот парень не должен сильно выделяться из внутренней атмосферы игры. Он появляется в самом начале дополнения "Каменные сердца", до этого, он встречался как второстепенный NPS в основной игре (но об этом вы уже забыли, ведь так?), и его лицо, модель и образ в целом, не должны выглядеть так, будто перед нами один из самых опаснейших героев, с какими нам предстоит столкнуться в "Ведьмаке 3". Он выглядит как обычный оборванец из Темерии. О'Димм является воплощением дьявола, и он должен скрываться среди людей, сливаться с толпой. На мой взгляд - это очень продуманный ход. А вот если бы ему сделали рога, хвост и красные глаза, все стало бы сразу очевидно.



Тем не менее, меня это заинтересовало, а так как мне самому не удалось найти все места в которых появляется О'Димм, я попросил разработчиков просто прислать мне скриншоты. Они представлены ниже и теперь вам станет понятно, что я имел ввиду когда говорил о хорошей проработке персонажа О'Дима как "простого темерского оборванца".

Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост
Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост
Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост
Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост
Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост
Ведьмак 3. Немного о Гюнтере О'Димме. Возможно вы этого не знали. The Witcher 3, Ведьмак 3, Пасхалка, CD Projekt, Гюнтер оДим, Ведьмак 3: каменные сердца, Длиннопост

О'Димм не из тех людей, с кем стоит иметь дело. Теперь-то понятно, что он страшный как дьявол! На некоторых скриншотах видно, как Гюнтер просто ходит на заднем плане и наблюдает, насколько хорошо выполняются его указания. Это, конечно же, ожидаемо, но, как объяснить тот факт, что он стал одним из охранников в острой ситуации с заложниками? Это уже чересчур! С другой стороны ты начинаешь ощущать его присутствие рядом с собой, он наблюдает, как ты пьешь, смотрит, как ты играешь в Гвинт, смотрит на тебя, пока ты спишь, смотрит, когда ты... ну...

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: