232

Как быть, подскажите

Привет, Пикабушники)

Хочу послушать ваши истории, предложения, напутствия в общем всё, что Вы напишете по данной теме я прочитаю, учту и мне будет приятно, что вы отозвались на мою просьбу)

История такова: на данный момент я студентка мед.колледжа (медсестра) заканчиваю последний курс, и назрел вопрос о том, чтобы получить высшее образование. Нет, быть быть медиком я однозначно хотела, но вот думаю идти на врача, знаю это долгий путь и когда я буду на 1 курсе мне уже будет 20. Хотя, еще полгода назад я думала пойти вообще где не связано с медициной, но потом поняла, что больше мне подходит медицина.

Суть вопроса вот в чем - врачи которые сидят на пикабу расскажите не жалеете ли вы что пошли в мед? какова ваша реальная зп? или фармацевты? как устраивались на работу, каким врачом работаете?

Есть ли тут дерматовенерологи? как вам ваша работа? и есть те, которые после этой специальности пошли в косметологию, ну и соответственно расскажите об этом кому не сложно))

Как быть, подскажите
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
хирург. зп ~120 тысяч ( в тяжелые времена и по 30 было, в хорошие и по 150+). Устроен на ставку, но на деле в больнице нахожусь намного больше. Могу уйти домой в 16 часов, а могу- не уйти совсем.
Чаще, кстати, второй вариант.
На работу взяли после ординатуры по рекомендации, повезло.
Свою работу люблю и обожаю.
Я могу сказать тебе одно, не слушай никаких слов о зарплате. Хороший специалист котируется везде, и получать он будет соответственно. Хорошие деньги придут со временем!
Сейчас врачей очень много, конкуренция на хорошие места заоблачная, поэтому нужно для себя решить, готова ли ты хорошо учиться до конца жизни.
раскрыть ветку (12)
0

в дефолт сити работаете? (москва?)

раскрыть ветку (3)
0
Северная столица.
раскрыть ветку (2)
0

так такая зп от "благодарностей" или реально платят за работу столько?

раскрыть ветку (1)
3