Качество сервиса от Яндекс.Еды
Хочу осветить очередной случай некачественной работы службы доставки еды от Яндекса.
Для ЛЛ: заказали роллы на ~3к рублей. Пришли раздавленные. Попросили оператора заменить заказ, либо вернуть средства, но он посчитал, что "недостатки отсутствуют".
Старший специалист службы поддержки заявил, что скидка в 15% - это максимальная компенсация, что они могут дать.
Что же, предлагаю сммщикам Яндекса, @Yandex.eda, а также пользователям взглянуть на привезенные роллы и сделать выводы о том, стоит ли связываться с данной площадкой.
Отмечу, что к самому ресторану претензий нет. Мы попытались связаться и с ними, в надежде на их помощь. С их слов они готовы были бы и пойти навстречу, но из-за прослойки в виде Яндекса между нами, сделать этого не могут. Принимаем как есть, в конце-концов, они тут не при чём.
Фото и скриншоты:





