49

К - клиентоориентированность1

Вчера, в СПб, произошло три события, отлично харектиризующие отношение компаний к клиентам и их деньгам. Всё в Питере.

  1. Заказал доставку в СТД "Петрович" к определенному часу. Одна из двух машин задержалась на 10 минут, так Петрович САМ сказал по телефону, что деньги за доставку они брать не будут. Совсем. Водитель второй машины не взял денег за доставку. Оплаченное первому водителю вернули без вопросов! Вот это клиентоориентированность с большой буквы!

  2. Пытался оплатить парковку через паркомат. Ближайший не работает. Для меня платный звонок на городской номер, и ожидание в 8 минут ничего не решили. "Платите, как хотите" - вот смысл их ответа. Другой паркомат в этом районе долго думал, и выдал: "платежный терминал недоступен. Операция отклонена". Чек, соответственно не выдал. Поехал искать другой, работать то надо... В третьем заплатил. И вечером, в интернет банке вижу, что второй паркомат списал деньги! То есть, "притворился" не рабочим, чтоб украсть деньги с карты! А этот центр парковок не возвращает деньги на карту, только виртуальными "фантиками" на свой сайт. И приехать надо лично. Итог, как в мультике - потратил пол часа что бы заплатить, и потратишь пол дня, чтоб вернуть украденные деньги. Итог - цель этой конторы, любыми способами взять с вас деньги, даже обманом.

    2а. Написал заявление в банк Санкт-Петербург на чарджбэк. Посмотрим их отношение.

  3. Заехал вечером в магазин "Лента". Покупаю я на большую сумму, поэтому решил по их акции "5 шагов", за покупку по их карте N1от 3,5 тр получить скидку на 100 (сто) рублей. И мне отказали. И знаете, какое основание? Ответ: "на ВАС оформлена ещё и карта "лента про"!

    Для несведущих - эта карта на юридическое лицо, и можно получить при покупке товара УПД с ндс, где покупатель юрик (бухгалтеры поймут, как это проще). Убедить Ленту, что та карта на меня не оформлена, а я её просто давно ПОЛУЧИЛ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, и что доверенность имеет срок действия, я не смог. Или юристы у них двоешниками были, или маркетологи считают себя юристами. @babisla61, может ли по Российским законам человек, быть владельцем скидочной карты, и нести за это юридическую ответственность, если по ней покупатель юрик?

    Итог - сети магазинов "Лента" надо любым способом увеличить продажи, даже путем обмана покупателей на сто рублей. Обращение оставлено.

    Оставлю в сообществе "Антимошенник", чтоб предупредить камрадов о возможных проблемах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Петрович - молодцы. Радуют.
Прошлым летом покупаю всякие доски, рейки, профнастил и 6-метровый брус.
И по мелочи. В магазине. Тысяч на 30. Оформляю доставку.

Менеджер: посчитаем... прикинем... ага... Так. Доставка будет завтра в такое-то время. Стоимость доставки 3600 руб.
Я: ну... ок
М: скажите... а вам надо именно 6-метровые брусья целиком?
Я: нет, я их порежу пополам.
М: О! Так зачем вам платить лишние деньги за большую газель? Мы вам сами все попилим бесплатно, возьмем маленькую газель и доставка будет... тык-тык-тык.... 800 рублей! И можем прямо сегодня часа через 3 - вас устроит?
Я: О! А так можно было? Беру!

Респект и уважение менеджеру. Молодец мужик. Прямо вот от души.

Да и вообще это воистину 21й век: дача, уже около 18 и не хватило стройматериала. Ну как обычно - я вечно всё беру либо с запасом, который потом лежит, или так, что чуть-чуть не хватает... Беру телефон, приложение Петровича, заказ, сегодня/сейчас, оплата на месте, и пока жарим шашлык - уже всё прямо к крыльцу. К ночи закончили. Фантастика :)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уехал из Питера и мне очень не хватает Петровича (и икеи теперь, но это уже другая история)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пару недель назад материалы заказывал. Гипрок, профиля, электрику и паллет штукатурки.

Всё вовремя. За 20 минут всё подняли в комнату, где ремонт.

Так что присоединяюсь к похвале.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Беру свои слова обратно. Зря похвалил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони им на горячую линию.

Мне под заказ привезли доски сырые  с прожилкам плесени. Так заменили - новые привезли, старые забрали. И банку антисептика в подарок, т.к. я старые красить стал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку