История успеха
Сегодня у меня легкое и возвышенное настроение, и я решила пуститься по волнам моей памяти. Что такое для тебя успех, мой любимый читатель? Наверное, это нечто заветно-недостижимое, и ниспосылаемое человеку раз в жизни? Скорее всего, для большинства – так оно и есть…я же иду по жизни, не оглядываясь на собственные успехи, а поражений у меня не бывает вовсе – ведь побежден лишь тот, кто сдаётся! И так мой внимательный поклонник, садись по удобнее и наслаждайся Историей!
Итак, был погожий летний день, я шла уверенной летящей походкой по Петербургу, а вслед мне оборачивались мужчины и одобрительно кивали тюльпаны. Ветерок трепал красное платьице, а молодые загорелые гондольеры зазывали меня покататься по старинным каналам, но я шла не оборачиваясь, чеканя каблучками шаг по мостовой знававшей еще славных коней Петра Великого.
Внезапно, мое внимание привлекло великосветское действо, плавно перетекающее в пролетарскую толпу (Ах, эти контрасты Петербурга!) У величественного дома с колоннами шумела толпа граждан, подъезжали дорогие красивые автомобили, из которых степенной походкой выходили немолодые, но импозантные мужчины с какими-то женщинами под руку, а красную ковровую дорожку обстреливали вспышками камер вездесущие папарацци.
Моя женская интуиция встала в боевую стойку: «Спокойно, Аделаида! Ты просто обязана узнать, что там происходит!» Я надела одну из самых своих ослепительных улыбок, включила походку номер 5 (от бедра, с амплитудой на 3/4) и уверенно направилась прямо через разномастную толпу к входу в здание. Передо мной двое швейцаров с пипидастрами пропускали самых уважаемых посетителей но, пока еще непонятное для меня, мероприятие. У меня не было пропуска…однако, нельзя лишь тем, кто спрашивает разрешения, не так ли? Эффектной походкой пройдя через роскошное фойе, я остановилась, оглядывая остановку и присутствующих – происходило определенно что то модное и гламурное – интуиция не подвела!!!
- Пода…подождите! Ваше приглашение, пожалуйста! – спотыкаясь, догнал меня сзади запыхавшийся (но весьма симпатичный) мальчик-швейцар.
- Я ваша гостья – ответила я обаятельно улыбаясь – будьте добры, отнесите мое парео в гардероб – бросила я через плечо, гордо удаляясь.
Постепенно я стала понимать, что попала на какой то литературный конкурс – вокруг стояли столы, где принимали рассказы молодых писателей, а маститые и знаменитые писатели занимали места в жури, давали мастер-классы, или просто общались с почитателями своего творчества. На стенах висели плазменные панели со списками конкурсантов или рекламой новых книг этого года. Красные ковровые дорожки топтали туфли от «Бриони» и босоножки от «Версаче», огромные хрустальные люстры освещали рукопожатых гостей, массивные красные портьеры подчеркивали величие обстановки – в воздухе витал головокружительный запах роскоши, власти и гедонизма.
- Здравствуйте, меня зовут Виктор Пелевин, я вижу вы здесь совсем одна? Давайте я покажу вам тут все! – рядом со мной неизвестно откуда материализовался незнакомый мужчина.
- Витя, подержите пожалуйста, мою сумочку, пока я отойду попудрить носик – лукаво улыбнувшись сказала я, всучив в его руки сумочку от «Марио Фантоцци»
- Но я же знаменитый…
- Мужчина, имейте терпение – бросила я напоследок, просачиваясь сквозь толпу общающихся на фуршете людей. Затерявшись в толпе, я стала осматриваться дальше – внезапный (но увы, не последний за этот день) ухажер развлек, но стоило присмотреться к происходящему действию повнимательнее.
Вдруг, в гуще людей я увидела знакомое лицо…не сомневаясь ни секунды, я спровадила окружавших мою любимицу невзрачных женщин, и воскликнула – Дашенька! Здравствуйте! Как я рада встретить здесь человека, подарившего мне столько женской мудрости со страниц своих романов! – поначалу, Дарья Донцова была шокирована моим эпатажным приветствием, однако, через 10 минут, мы уже прощались как старые подруги, и, кажеться, я вдохновила ее на написание 5-7 новых романов. Что ж, моя судьба по жизни – быть чьей то музой!
Вдоволь насмотревшись и наобщавшись в зале, я возожглась желанием сама что нибудь написать – вероятно творческие флюиды проникли в мою чувственную душу и вознесли ее в порыве. «Писать! Срочно писать!» - толкала меня к столикам регистрации интуиция. Однако, подойдя к столику, я была разочарована – оказалось, что на конкурс следовало приходить уже с готовым и прошедшим редактирование рассказом…однако, не была бы собой, если бы опустила руки в тот момент! Доверившись ощущениям Космоса, я стала не спеша бродить по огромному залу – если победу нельзя вырвать боем, ее добиваются осадой! И через некоторое время моя конгениальность была вознаграждена! - Контракт по Китайским сделкам? Подтверждаю перевод 5 миллиардов долларов! Отследите котировки акций…- властно повелевал мужественный голос.
Среди гламурной толпы стоял, выделяясь своим достоинством ОН. Орлиный профиль, хищный напор, и безупречный костюм от «Мауро Фариани»…абсолютно неважно, сколько у мужчины денег и как он выглядит, если внутри него есть мужское достоинство.
- Кто вы?...позабыв о телефонном разговоре, спросил меня, мужчина, ошарашено оглядывая с ног до головы.
- Я Аделаида Рубинштейн, молодой писатель, но…к сожалению, мне не разрешили участвовать – печально развела своими изящными руками я.
- Какой вздор! – возмутился мой рыцарь – каждый может проявить свои таланты! А в ваших глазах…я вижу гений чистой красоты! Пойдемте немедленно в отдел регистрации! – он взял меня своей мужественной рукой, и мы решительно принялись исполнять задуманное.
Так как рукописи у меня не было, да и не было собственно и самого рассказа, я села за клавиатуру и (в очередной раз доверившись своей интуиции) стала не думая, набирать рассказ – историю об одной девочке, которая умела и любила мечтать…я увлеченно цокотала наманикюренными пальчиками по клавишам, не замечая, как за моей спиной стихли разговоры, а затем зазвучал нестройный хор голосов, все нарастающий со временем, и плавно превращающийся в шквал аплодисментов. Окончив написание рассказа, я с удивлением поняла, что все присутствующие громко выражают восторг…оглянувшись на большой экран, я с изумлением поняла, что мой рассказ, выводился в процессе написания на весь зал! Меня схватила за руку, какая то женщина и потянула на сцену. Ничего не понимая, я смотрела на стол, за которым восседало жюри. Из-за стола встал мужчина, и и взмахом руки прекратил бурные и продолжительные аплодисменты (наверное он был весьма знаменит)
- Всем добрый день, я Борис Акунин, и как председатель этого жюри, я вынужден объявить о преждевременном прекращении конкурса – ведь у нас уже есть бесспорный победитель, прошу!
Я подошла к микрофонной стойке, и обхватив ее ладошкой уже приготовилась поблагодарить всех, и рассказать, как я люблю свою страну и мир во всем мире…как мой порыв внезапно прервали.
В самом мрачном и темном углу зала (там перегорела лампочка) стоял столик из ДСП, с большой надписью «бюджетный отдел», вырезанной вручную на картонке - это были бюджетные места для самых невезучих литераторов. Из за стола вышла женщина в очках в роговой оправе, и, стыдливо зажимая дырку на колготах, принялась кричать:
- Как вы можете давать ей первое место? Взгляните на ее орфографию!?
- Да что же это такое – потрясал двумя подбородками толстый прыщавый парень (наверное, девственник живущий с мамой) – у нее же отсутствует стиль, и неправильные падежи!
- Я не могу читать эту глупую историю, кто нибудь дочитал до конца? – причитала климактерическая неврастеничная женщина, единственная радость которой - писать унизительные рецензии и кот.
- У меня кровь идет из глаз – кривлялся непонятно откуда взявшийся в этой компании школьник.
Головы членов жюри повернулись на источник шума:
- Кто это говорит?
- Мы не знаем этих людей…
- Ах, это же писатели комментариев из «Пикабу»! Но как вы здесь очутились? Мы же отправили вас в подвал! Охрана! Немедленно заставьте этих невежливых и пахнущих рыбой людей принести извинения нашей победительнице, и удалиться восвояси!
И под одобрительные аплодисменты настоящих и талантливых писателей, орущие и исходящие желтой пеной пикабушники, были по одному посажены в мусоропровод и отправлены в подвал, где им и было место - по их талантам и воспитанию.
- Посрамлены!
- Низвергнуты!
- Изничтожены!
- Пристыжены!
- Пожалуйста, простите их – взяла в руки микрофон я – ведь виноваты не они, а их воспитание в неполных семьях, и нищета одичавших окраин. Вы сядете в свои лимузины, а эти несчастные люди будут есть картофельные очистки. У вас 6G интернет, а они – вынуждены пересказывать друг другу истории из уст в уста. Давайте вспомним о мире во всем мире и накормим этих бедолаг свежим и ароматным «дошираком». – конец моей речи потонул в шквале апплодисментов и мне в руки вручили «золотое перо» - высшую награду Настоящему Писателю!
Меня обхватила за талию крепкая и мужественная рука – мой Рыцарь ждал меня, и глядя в глаза произнес – теперь я вижу, что вы не только ослепительно красивы, но еще и великодушны! Я прошу вас стать моей женой! – и мы сели в его вертолет, и покинули окутанное сверканием феерверков здание, а впереди нас ждала яхта, Бали и свадьба в тропическом раю.
Счастливый Конец!