История про то, как мы крупно лоханулись

В самом начале поста прошу не кричать и не кидаться тапками, что мы сами виноваты. Задним числом мы это осознали по полной программе, а вернее по полному чеку на очень кругленькую сумму. Пост решила написать больше для того, чтобы совета попросить, вдруг у кого какие умные мысли возникнут.


В общем, купили мы в интернет-магазине ТехПорт душевой бокс. Всё было по обычной схеме, привезли в пункт самовывоза в Тверь. Муж поехал забирать. Сначала ему дали распечатку с номером заказа, отправили оплачивать, затем уже с чеком к стойке выдачи. Сразу же дали на подпись договор купли-продажи, он же акт приёмки товара по совместительству. И лишь потом  с разгрузочной площадки он забрал коробки с душевым боксом. Так как товар крупногабаритный, то возможности получить его со стойки выдачи, естественно, не было. Просто загрузили в машину и всё. Возможности проверить целостность доставленного не было. Потому что как всё это распаковывать в зоне разгрузки, а главное - как потом упаковать обратно? Ещё ведь всё до дома надо довезти. При этом мужа уверили, мол, вы не переживайте, если что не так, вы дома посмотрите и в отдел претензий заявку напишете, главное, коробки не выбрасывайте.


Теперь самая красота. Распаковав дома все коробки, обнаружили вот это. Это центральная панель со всеми вытекающими и переключающими.

История про то, как мы крупно лоханулись Юридическая помощь, Лига юристов, Помощь, Покупки в интернете, Клиентоориентированность, Длиннопост

Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего. Муж воскликнул: "Да чего вы паникуете? Мне сказали, что если какие проблемы, всё поменяют". Ха! Как вы уже догадались, нас просто-напросто послали. Сначала мы, правда, немного попереписывались. Цитирую  письмо из отдела рекламаций:

Для рассмотрения Вашего вопроса нам необходимы
1. Фото упаковки (желательно со всех сторон);
Обязательно: фото шилдиков производителя и наших (Техпорт), чтобы в случае
пересорта, можно было понять, чья вина, поставщика или нашего склада;
2. Фото брака/повреждения, крупным и общим планом;
3. В случае некомплекта, фото всего, что было в упаковке.
4. Фото штампов ОТК на изделии.
5. Фото договора купли –продажи (чека).

Отправили им всё что требовалось. Кратко ответ: "Согласно действующему Законодательству магазин несет ответственность за внешний вид товара до момента его передачи Продавцом Покупателю.

При получении товара Вы должны проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459, ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара можно предъявить только до момента передачи товара Продавцом Покупателю. При приеме товара Вами был произведен его осмотр на предмет механических повреждений, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре купли-продажи."

А то что они сначала дали бумаги на подпись и лишь потом отдали товар, никого не волнует. Без подписанного акта приёмки - не выдавали. Подписал? Сам дурак.

По итогу дальнейшей переписки нам предложили содействие в поиске места приобретения новой панели. На платной основе.


Реально ли всё же добиться бесплатной замены панели? Вопрос думаю риторический, но надежда еще не умерла, хотя в коме.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Техпорт. Скидки и актуальные предложения для Техпорта ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Техпорт.

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.