История про потерянные 300 рублей

Не пролистывайте, не реклама. Просто забавная ситуация, которая до сих пор не разрешилась.

Вкратце: если клиент Тинькоф банка дает ссылку другу, чтобы тот, воспользовавшись ей, тоже стал клиентом банка - оба получают плюшки в зависимости от рекомендованного продукта банка. Так вот, я порекомендовал другу дебетовую карту Блэк. Другу дали обещанные 3 месяца бесплатного облуживания (которые ему нафиг не нужны), а мне должны были начислить 300 рублей кэшбэка после того как друг совершит по новой карте какую-нибудь операцию на сумму не менее этих самых 300 рублей. Казалось бы, 300 рублей - мелочь. Но я хочу принципиально их получить потому что в правилах так было указано и мне интересно сколько я их буду ждать.


Итак, история эта началась очень давно - в середине августа я прислал другу ссылку, а в конце августа 2018 он заказал карту. 3 сентября получил. Далее совершил несколько платежей, и не на 300 рублей, а гораздо больше. А у меня все нет обещанных 300 рублей.

А дальше начался цирк. С завтраками. Прождав месяц, я обратился в банк через чат. Они приняли обращение 8 октября. И далее из скриншота видно, что спустя несколько дней что-то пошло не так, и 12 октября приходит СМС - "Нам нужно больше времени" и обещали начислить бонус до 29 октября.

История про потерянные 300 рублей Тинькофф банк, Облом, Денег нет, Цирк, Юмор, Принципы, Доколе, Длиннопост

Казалось бы, это в прошлом. Но 29 октября также прошло и от банка приходит новое СМС, о том, что денег нет, и что деньги будут 9 ноября.

История про потерянные 300 рублей Тинькофф банк, Облом, Денег нет, Цирк, Юмор, Принципы, Доколе, Длиннопост

Понятное дело, 9 ноября было вчера. Сегодня уже 10ое. Денег по-прежнему нет. И самое забавное - хотели, видно, на тормозах, спустить, мол, не вспомню я. Ведь как обычно новое обещание с очередной датой начисления средств не пришло в этот раз.

И если раньше при обращении в банк, специалист в чате отвечал буквально сразу, то в этот раз при моем обращении ответа не последовало ни сразу, ни через несколько минут. Только через несколько часов после моего обращения в 23:22, аж в 3:29 пришел ответ от оператора, что он "занимается вопросом". Спустя еще 20 минут приходит ответ (в 3:49) - "уточните имя приведенного друга". В прошлый раз при обращении они сами знали кого я привел и когда. Я ответил в полдень сегодня. На что приходит ответ, разумеется от другого оператора: "простите за неудобства - о проблеме знаем". И самый прикол - называют новую дату, при наступлении которой, бонус наконец зачислят. На этот раз обещали 23 ноября. Но это неточно.

История про потерянные 300 рублей Тинькофф банк, Облом, Денег нет, Цирк, Юмор, Принципы, Доколе, Длиннопост

Что-то мне подсказывает, что 23 ноября денег по-прежнему не будет. Как и оповещения о том, что в банке знают об этой проблеме. Придется опять писать, напоминать о себе.

Казалось бы, всего триста рублей, а сколько проблем! Я думал подождать еще, но, мне кажется для статьи на пикабу достаточно материала. Резюмируя сказанное:

- привел друга 3 сентбяря, Целевой взнос он вносил.

- за месяц бонус не пришел. 8 октября создали обращение в банк

- 12 октября ничего не получилось - обещали начислить 29 октября

- 29 октября ничего не получилось - обещали начислить 9 ноября

- 9 ноября ничего не получилось - ничего не обещали, напомнил о себе сам.

- обещали начислить 23 ноября.

Что дальше? Доколе, как говорится? ;) Подождем. 23 ноября и я напишу продолжение если оно последует.