История о том, как Ростелеком борется за каждого клиента

История приключилась в канун Нового Года. Мои родители живут в спальном районе Тулы. Домашний интернет для них, как и для всех пенсионеров, это телевидение и мобильный интернет. С появлением смартфонов к ПК они не подходят и уже забыли как там и чего нажимать.

Пропадает интернет числа эдак 30 декабря. Неприятно, но отнеслись с пониманием. Никто к вам в последний день года не пойдет чинить интернет. Пришлось достать старую антену и отмечать НГ под хрустящий хрип телевизора.

Год наступил, 3 января, Рождество, уже близилось Крещение, в техподдержка каждый день кормила завтраками. Это с учетом того, что расположена она где-то в большом межрегиональном колл-центре, и никаких контактов местных технарей они вежливо не предоставляют. Ну как вежливо, не дадим и всë. Но это не конец истории.

После очередного отфутболивания пишу обращение в роспотребнадзор и роскомнадзор. Мол, делать интернет не хотят, с третьей на пятую попытку говорят, что якобы звонили, но отец-пенсионер, который с утра до вечера с телефоном в руках, никаких звонков от них не получал. Короче говоря, дурят голову.

Хотя, казалось бы, почините интернет и вам пассивно будут капать денежки от САМОЙ ЛОЯЛЬНОЙ части населения, которым нужен только телек и ватсапп на телефоне, которые пользуются вашими услугами уже десять лет.

Звоню очередной раз в тех. поддержку, очередная битва с голосовым роботом. Говорю тëте приблизительно следующее: "Я понимаю, что Вы обыкновенный человек и не все зависит от Вас. К Вам лично у меня нет претензий. Но компания уже месяц не чинит нам интернет. Я написал заявление в роскомнадзор и роспотребнадзор. В понедельник пойду в прокуратуру и федеральную антимонопольную службу". И чудо. До этого я слышал что-то в духе: "Чувак, ну сорян, ты там держись, вот-вот-вот... ". А тут пальчики зашуршали по клавиатуре. И шуршали минуты две. Потом тëтя вежливо извинилась и сказала, что куда-то там что-то написала.

И Вы уже подумали, что они мигом прибежали чинить нам злосчастный интернет? НЕТ!!!

Мы подождали еще дней пять и подключились к другому провайдеру. И всë быстро, вежливо и качественно. Причем, у них не хватило гнезд на хабе в нашем подъезде и они быстренько на следующий день протянули провод из соседнего. В детали не вдавался, не силëн, но попариться им пришлось.

И что бы вы думали, на этом конец? Еще через неделю звонит чувак-технарь из ростелекома: "эм, у вас вроде интернет не работает?". - "мы ждали вашего звонка больше месяца, у нас уже другой провайдер" - "то есть ехать не надо? ну ладно".

И тут начинается гротеск. Приходит смска от ростелекома: "ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ЗАКРЫТА, СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ, ТРА-ТА-ТА". И вам спасибо, мать его, вот уж помогли.

Прошел почти месяц. Недавно отцу звонят из ростелекома и говорят: "А не хотите ли к нам подключиться? А что случилось? Очень жаль! Зато у нас есть новый бонус!"

По поводу обращений в инстанции - действительно они провели проверки и отправили отчеты мне на почту. Если коротко, то половину месяца по данным ростелекома, были плохие погодные условия (а были они вполне хорошими), а вторую половину месяца потребитель в лице моих родителей уже хотел расторгать договор, ну, они и не стали чинить интернет... "

Редко пишу какие-то развернутые отзывы, но тут решил. Меня берет чувство шкодливого веселья, когда я вспоминаю это. Потому что так БЕЗДАРНО ПОТЕРЯТЬ СВОЕГО ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА это надо еще постараться.

На этом всë)