Ингосстрах ОСАГО : «Сейчас или никогда!»

Добрый всем день! Расскажу свою ситуацию по взаимодействию с данной компанией в области страхования ОСАГО.

Вечером 13.07.2023г. я стоял на перекрестке на красный сигнал светофора, но видимо, это не понравилось таксисту Джамшуту из Яндекса, и он въехал мне в задний бампер. ДПС ждали около 3х часов, когда документы были готовы разъехались.

Этим же числом было составлено обращение в Ингосстрах по страховому случаю, через их приложение.

22.07.2023 Был осмотр машины в страховой. Мы составили заявление на выплату компенсации, т.к. качество ремонта по ОСАГО оставляет желать лучшего… Нам наш куратор Горячев Денис сказал, что он сообщит когда согласуют компенсацию, и у нас будет 10 дней, чтобы приехать и подписать документы на компенсацию, если этого не сделать, то отправят на ремонт.

Я несколько раз уточнял в поддержке, когда будет ответ, т.к. время идет, а информации нет никакой…

02.08.2023 позвонил Денис и сообщил, что если в течении дня не приехать, то никакой компенсации не будет… Хотя в приложении еще висит статус «на рассмотрении»…

Я не могу сорваться и прилететь, чтобы подписать документы. Заранее никто ничего не сообщил… Другой день для подписания назначить отказались… И это называется сервисом?!

Обратился в поддержку, жду от них ответа…

А для себя четко решил с Ингосом больше не связываться.

PS для сотрудников Ингоса, если они тут есть, номер обращения 75-259327/23-1

UPD: после поста тут прислали соглашение на почту и готовы принять его по скану.. Второй раз убеждаюсь в силе данного сайта…