Найдены возможные дубликаты

+84
Диалог:
-А че не так?
-Он перегрелся ,что не видишь?
-Та ты пиздишь!?
-Языком сука попробуй если примерзнет то я не прав!
раскрыть ветку 1
+1
Орал как птеродактель минуты 2
+331
После остывания можно вживую увидеть что такое сварка трением.
раскрыть ветку 58
+112

А можно не увидеть, смотря как охлаждать).

Иллюстрация к комментарию
+249
Проходил через такое, на гольфе приварило задний ступичный, пол вечера ебался, женой болгара срезал и шлифовал
раскрыть ветку 55
0
Да не, температура маловата...
+141
На основе челябинского светодиода ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+11
Да, ж/д диод же.
+5

Ну если горит значит работа исправная, а вот если мигает, значит где-то проблемы...

раскрыть ветку 1
+43

Датчик в виде дядьки с молотком пропустил неисправность :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 37
+17

Мне 34, а я так и не знаю зачем они ходят и стучат по колесам поезда

раскрыть ветку 29
+1
Это как по бокалу стучать. Если есть трещин, тозвук глухой. Если нет, то звонкий
0

А что за рация у него висит?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Он трещины в колёсной паре определяет на слух
0
Только на той буксе нет крышки по которой стучать надо, там хоть застучись))
+50

Повезло.

За нагревом идёт разрушение буксового узла.

раскрыть ветку 93
+40
Или шейку оси перепиливает.
раскрыть ветку 15
+14

Ну он и сказал вроде что "букса полностью развалилась".

Мне как постороннему просто интересно, как такое чинить?

раскрыть ветку 63
+2

Не повезло. Это рядовая ситуация. На каждой станции в горловине на входе и на выходе стоят устройства с инфракрасными болометрами с индукционной педалькой. Каждая проходящая колесная пара "фотографируется" - назовем это так. Точнее замеряется температура относительно внешней среды. Такие устройства стоят по всему ходу движения состава, далее информация аккумулируется на серверах, выводится операторам. Просматривается изменение по ходу движения состава, аналитика, дабы избежать ошибки. Так же информация выводится дежурному по станции, где проходит состав, в случае перегрева, автоматически через речевой информатор выдается машинисту поезда, с номером вагона по ходу движения, номером оси. Дальше остановка, осмотр, принятие решения, отцепка и т.д. Я бы сказал это не повезло, а обычная работа системы.

раскрыть ветку 2
+2

У меня сразу вьетнамские флэшбеки со времён учёбы на проводника: признаки перегрева буксы, техника ощупывания буксы, журнал-приложение к журналу учёта по форме ВУ-8...

+2

Вообще на линии стоят специальные датчики которые это контролируют. Я думаю тут как раз автоматика сработала

раскрыть ветку 4
0
и что делать если это на перегоне обнаружилось?
раскрыть ветку 3
+107

37 секунд видео с раскалённой железякой на которую никто не поссал?
Ну постанова же!

раскрыть ветку 12
+85

Судя по тону, мужикам не до каких то ребячеств. Им с ней ещё знатно поебаться предстоит.

раскрыть ветку 9
+12
Было дело, приехал один раз вагон с неотпущенным тормозом, от трения колодкой аж все колесо синее было, ободу пришла пизда, так как композитная колодка тепло отводит плохо и сам метал на колесе начинает плавится и на колодке собирается махна из стружки. Снегом колесо остужали, так как ближе метра подойти было жарковато)
0
Яйца лишние? )))
+11

не помню уже кто рассказывал байку, в конце 90-х, поезд Душанбе Москва, чтобы побриться электробритвой в определенном месте вагона нужно было нажать на пол, как рассказывал проводник там была педалька которая выполняла роль натяжного ролика для ремня который от тележки крутил генератор под вагоном))

+4
Херня! Походит еще!
+3

Состав дальше не пойдёт? Как такое в пути исправлять?

раскрыть ветку 6
+2
По показанию ктсм остановка на станции, вагон отцепляют
раскрыть ветку 5
+3
Надо из ведра полить
раскрыть ветку 24
+12
Зачем? Металл пока горячий, он вязкий. Если полить, то спаяешь всё. Белее того, металл даст усадку. Ну и в конце концов, он через километр будет снова такой же, если после полива не рассыпаться. Я конечно наверняка об этом не знаю, просто так думаю.
раскрыть ветку 11