Игра с киноартистами из детства

Мы же раньше три канала только смотрели. Потом пять. И я в детстве ни разу по телеку не смотрел ни один фильм. Только мультики, учебные передачи и Время.

А когда начал смотреть, то все фильмы ссср для меня стали почему то документальными.

Увидев фильм "Один из нас"  а потом "ТАСС уполномочен заявить" мы болели за Юматова и всячески придумывали ему легенду. Как он с контрразведки докатился до эмиграции ещё и забухал.

Короче.

Это все переложилось на весь кинематограф. На Папанова легла "брильянтовая рука" и отсидка за эти брюлики в "холодном лете 53 го",  потом случайно увидев белорусский вокзал оказалось что он воевал, но в штрафбате, и жестокий режим сделал из него контрабандиста, потом "служили два товарища" не вязались с "12 стульями".  Он либо красный командир либо дворянин Киса Воробьянинов. Мы смотрели кино и параллельно плели эти сложные жизни в одну. Я именно тогда первый раз смеялся до боли в мышцах пресса.


И так по всем артистам и по всем фильмам.

И судьба героев была сложной и запутанной.


Пока мы не пересели на зарубежное кино.

И вот тут случилось. То ли кино такое, Толи я повзрослел но это так быстро быть не могло.

Меня вообще не цепляло ничего из нашей игры.


Любой герой любого фильма мог быть в любой роли и с любой анкетой и это было нормально. Не смешно. И не интересно.


Я больше никогда не испытывал таких потрясений. Я не мог понять причину. Не мог понять что именно приносило мне столько радости. И когда я пытался делать это - оказалось что мне уже это не смешно.

Я вдруг увидел скучный чужой нездоровый мир. Он был беспонтовый.


Я только сейчас понял что же такое произошло с нами в тот момент.