40

Игра от гуманитария. Часть 2.

Привет. Это хроники любительской разработки игры After Stars. Вводная часть тут: http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_igru_esli_tyi_gumanitariy_...

Что ж, прошло две недели, я немножко затянул со вторым постом, потому что случилось кое-что невероятное. В ночь очередной субботы некий безумец создал пост: http://pikabu.ru/story/besplatno_za_imya_napishu_muzyikuzvuk... Я тут же написал ему, и мы договорились, написать музыку для главного меню. Это было непросто, но мы справились. Мы — потому что он работал, а я мешал ему :D Наконец, и вы можете оценить труд Владимира Ананьева по ссылке: https://soundcloud.com/playb-2/after-stars-theme

Я тоже без дела не сидел. (Не без помощи Володи) как смог, развил одну из музыкальных тем из сериала Lexx для презентации одноимённого корабля. Также по многочисленным требованиям поработал с перемещениями, камерой, космосом и кое-какими мелочами. Скрыл последний самый крутой корабль и описания способностей, чтоб сохранить немножко интриги. По традиции включите субтитры на YouTube при необходимости.

Состав этот не окончательный, и один корабль обязательно изменится к выходу. И, возможно, ещё один добавится. А пока в краце расскажу, как создавались и менялись корабли, которые уже есть. Для начала я определил свои и чужие любимые (кино)вселенные, а потом вырвал из них по самому запоминающемуся кораблю. Дальше я пытался найти готовые низкополигональные (пригодные для real-time прорисовки) модели, но безуспешно. Однако в сети гуляет много высокополигональных (High Poly) моделей популярных кораблей, в основном используемых для рендера изображений с помощью 3DS Max, Maya, Blender и т.п. Итак, как же обычно создают игровые модели?

В 3DS Max или аналогах создаётся High Poly с учётом всех мелочей, прорабатывается каждая деталь. На каждую деталь накладывается материал (Текстура с обработкой и эффектами. Где-то блестящий металл, где-то шероховатое дерево, где-то подсвеченный пластик и т. д.) После этого создаётся Low Poly модель, исключая мелкие детали и используя меньшее количество полигонов. На ней производится развёртка текстуры (Unwrap). Развёрка по сути — оборачивание 3D объекта 2D текстурой как листом бумаги.

Далее модели накладываются друг на друга с максимально возможным соответствием, и идёт запекание (Bake), то есть рендер текстур через проекцию.

Прежде всего нам нужны текстуры цвета и объёма (Diffuse Map и Normal Map). Normal Map как раз позволяет выглядить вашему Low Poly объету как High Poly, она с некоторой потерей качества, но зато без потери производительности отображает мелкие детали и рельеф во всём их объёме.

Вот скриншоты созданных моделей. Для такой игры, конечно, кое-где многовато полигонов. Отмерять можно сколько угодно раз, а отрезать только один, так что делал с запасом, что называется. Самый сложный корабль — Lexx, состоит из около 7 000 полигонов. К счастью сейчас даже телефоны среднего сегмента достаточно мощные и нет нужды отказываться от пары лишних полигонов.

И немножко истории — предыдущие версии ангара, Millenium Falcon и Enterprise.

Благодарю за внимание. Через какое-то время напишу пост о механике, генерации уровней и, наверно, много о чём другом ;)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества