Дубликаты не найдены

-1

мечи так то ладно, я ролевиков знаю, там и кольчуга и все дела... но луки? мечи к примеру можно просто не точить и там максимум синяк останется, но у лука так-то довольно офигенная пробивная способность, даже если просто палками без наконечников стрелять... конечно кольчуге тоже по идее будет пофиг, но можно куда-то не туда попасть и будет определенного рода травма...

например по таймингу на 1 минута ровно у мечника со щитом совершенно не защищены бедра... это я к тому, что если там интересные артерии повредить - то будет как-то не очень и именно по-этому их обычно закрывали броней... так как спасти можно только если скорая прям рядом дежурила... я понимаю, что это инсценировка, я никого не ругаю, просто советую... а принимать к сведению или нет - это вам решать, а так канеш круто)

раскрыть ветку 2
+2
На стрелах гуманизаторы — мягкая защита.
раскрыть ветку 1
0

понятно... просто я в этом не особо разбираюсь и делал выводы просто из увиденного.... потому что даже я смастерил себе лук в детстве и обточил палочки, а потом стрелял по различным мишеням... и они неплохо так протыкались этими стрелами... баллистика канеш страдала, так как палочки я брал где попало и они не все были прямыми, но все же... (пост скриптум - в тес люблю лук, в реале выиграл какого-то там медведя, стреляя из калаша по шарикам, обдуваемыми ветром, а еще в тире с воздушкой выиграл ящик пива у друга...)

Похожие посты
67

Ролевые игры. Обеспечение

Заканчиваю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. Последний пост серии будет посвящён вопросам обеспечения и проведения игр, как решаются бытовые вопросы, и почему ролевиков вообще не выгоняют из леса.

Погнали.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Выбор полигона.

Полигон для проведения ролевой игры выбирается за несколько месяцев до начала игры, обычно осенью или весной. Полигон это участок земли принадлежащей какой-либо организации или государству. В зависимости от планируемого количества участников и возможностей мастеров, площадь полигона для ролевых игр бывает от нескольких гектаров до нескольких квадратных километров.

Идеальные условия на полигоне это хорошая транспортная доступность, малое количество посторонних лиц, наличие реки, родника, сухого леса и адекватной администрации. По понятным причинам, полигонов, отвечающим этим условиям, в центральном регионе нет.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Согласование.

После выбора полигона и получение согласия на его использования от владельца, мастерами подаётся заявление в местную администрацию, для согласования проведения ролевой игры. Раньше к этому вопросу подходили не очень тщательно, но после срывов нескольких игр в середине нулевых годов, к данному этапу подходят ответственно.

С точки зрения закона ролевая игра это массовое не публичное мероприятие развлекательного характера. Для её согласования в местную администрацию подаётся программа мероприятия, описание способов обеспечения противопожарной безопасности при проведении мероприятия, соблюдения требований природопользования и безопасности участников мероприятия.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

В зависимости от ситуации и достигнутой с администрацией договорённостей, на игре может присутствовать охрана, команда медиков и даже пожарный расчёт с автоцистерной. Понятно, что всё это не бесплатно и оплачивается из вносов игроков. Поэтому на малых играх до 100 человек можно встретить одного лишь медика. На играх же в 200-300 человек обычно уже есть охрана, а пожарный расчёт из ближайшего посёлка может один раз проверить соблюдение пожарной безопасности на стоянках.

Медицина

На малых играх обычно медик это игрок или мастер имеющий медицинское образование и вывезший на полигон свою походную аптечку в два чемодана. На больших играх присутствуют целые команды медицинских работников, имеющих опыт работы на подобных проектах и к игре не имеющих никакого отношения. Основная забота медиков на полигоне это первая помощь при синяках, ушибах, отравлениях, ожогах, тепловых ударах и принятие решения о транспортировки человека в больницу.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Проживание.

Большинство людей на играх, так же как и походники, живут в палатках, спят в спальниках на пенках или надувных матрасах. Иногда для проживания используются шатры, или игровые дома.

Места на полигоне где непосредственно живут игроки, называют локациями. Каждая локация разделяется на игровую и неигровую зону. В игровой зоне размещаются крепости, таверны, игровые дома. В неигровой зоне стоят палатки, и вести игру там не принято. В зависимости от сюжета игры и количества игроков, на полигоне может быть одна или несколько локаций. Обычно в одной локации живёт в среднем 50-100 человек.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Питание.

Питание на ролевой игре подобно выезду на шашлыки, постепенно перерастающему в недельный запой поход. Если перед игрой на строяке время на готовку есть, то в процессе самой игры все пытаются его сократить, поскольку приехали на игру не за этим. Еду готовят на походных газовых горелках или на костре, если сразу на большую команду. Костры всё чаще местная администрация разрешает разводить только в мангалах для повышения пожарной безопасности.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

На игре от ста человек и больше обычно есть таверны или кабаки. Они могут работать за обычные деньги, за игровые деньги, которые можно заработать на игре, и за предоплаченные сертификаты. За редким исключением, тавернам не ставится задача накормить всех людей на полигоне. Скорее таверны предоставляют возможность перекуса, если сам не успеваешь приготовить себе еду. На крупных играх таверн может быть до десятка.

Таверны на играх не только кормят игроков, они становятся своеобразными точками притяжения, где проходят встречи, ведутся переговоры, заключаются сделки, распространяются слухи. Одна из причин, почему люди едут работать и играть в таверны, это желание оказаться в центре всего этого, посмотреть насыщенную игру. Ещё одна причина, это предельно позитивное отношение к людям, вывозящим таверны, со стороны мастеров и других игроков.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Гигиена.

Если на полигоне есть родник с питьевой водой и река или озеро это здорово. Но такое бывает не всегда. Если питьевой воды на полигоне нет, то её или подвозят мастера или это делают сами игроки.

На полигонах без водоёмов вопрос с помывкой решается или мытьём с использованием малого количества воды или обтиранием влажными салфетками. Правды ради, стоит сказать, что некоторые подобной гигиеной пренебрегают. Если вода есть, то на полигоне можно встретить походную баню или даже горячий душ. Но последнее всё-таки актуально для крупных игр.

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

В заключении хочу отметить, всё то, что я описал в этом и предыдущих постах, это только малая часть происходящего на играх, поверхностный срез, для тех, кто на них не был. Существуют огромное количество моделирований экономики, магии, исследований, бывают полностью театральные игры с «глубоким погружением», бывают необычные переплетающиеся сюжетные поля. Всего не охватишь, а писать энциклопедию пока рановато. Благодарю за интерес, проявленный к моим постам, всем спасибо и с наступающим Новым годом!

Ролевые игры. Обеспечение Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полевые ролевые, Полигон, Полигонка, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Ролевые игры. Строяк

Ролевые игры. Боёвка

Успел.

Показать полностью 8
78

Ролевые игры. Боёвка

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. В комментариях к предыдущему посту было много вопросов про сражения и бои на ролевых играх. Поэтому этот пост будет посвящён, тому как эти бои проходят, какое оружие используется и насколько всё это безопасно.

Погнали.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

На ролевых играх живого действия у всех игроков есть задания - квесты. Эти задания можно выполнять по разному: договариваться, обманывать, подкупать и конечно же применять грубую физическую силу в отношении своих ближних. Что бы игроки быстро не кончились на любой игре есть правила по боёвке, в которых подробно расписано какое игровое оружие можно применять и как его можно применять. Правила на разных играх отличаются, поэтому тут будет дан обзор наиболее распространённых вариантов.

У любого персонажи на ролевой игре есть определённое количество очков здоровья или хитов. Обычно у игроков 2-5 хитов. Каждое попадание игровым оружием уменьшает количество хитов игрока. Когда хиты заканчиваются персонаж игрока падает без сознания или умирает. Каждый игрок свои хиты считает сам. Бывает, что некоторые игроки испытывают проблемы с математикой, но для таких случаев есть старая поговорка - "Бессмертным Быть Больно".

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

В правилах по боёвке прописывается куда можно бить, а куда нельзя. Обычно запрещены удары в голову, шею, пах, кисти рук и стопы. При массовых битвах, когда игроки в шлемах и со щитами, ограничений на удары в шлем нет.

Перед игрой всё оружие проходит осмотр мастерами на предмет соответствия правилам. Проверяют вес, длину, скругление кромки, отсутствие заусенцев, усилие натяжения, безопасность наконечников стрел для луков и арбалетов. После этого на каждое игровое оружие наклеивают метку, о том что данное оружие осмотрено и допущено к игре. В случае использования оружия в обход правил, его можно очень легко лишиться, никто не хочет зашивать раны или вытаскивать из под кожи сломанные стрелы.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Оружия ближнего боя: мечи, топоры, копья, кинжалы применяется двух видов жёсткие и протектированные. Клинки жёсткого оружия изготавливаются из текстолита и дюралюминия, рубящие поверхности топоров, наконечники молотов и копий из резины. Протектированное оружие изготавливается из пенополиуретана и EVA, мягких пористых материалов наподобие поролона. На некоторых играх и ночью допускается только протектированное оружие.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Удары протектированным оружием могут привести разве что к синякам, и то надо сильно постараться. Удары жёстким оружием по противнику без доспехов наносятся аккуратно в пол силы. В полную силу удары наносятся только по противнику в доспехах. Если кто-то говорит, что он бьётся жёстким оружием в полную силу без доспехов, то он или не умеет фехтовать, или врёт себе, и вам. Пол года - год занятий спортивным, историческим фехтованием или катори, не делают из человека хорошего фехтовальщика, но приводят к тому, что инстинктивные удары идут в голову, шею или колено противника. А сила удара достаточна, для рассечения кожи или выбивания зубов. Поэтому желающие биться в полную силу надевают доспехи, закрытый шлем и бьются с такими же противниками. Если интересно побиться в доспехах можно найти в своём городе клуб исторического фехтования или реконструкции и там спросить попробовать. Вам скорее всего не откажут.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Луки и арбалеты на играх имеют ограничения по силе при натяжении на максимальную длину стрелы. Обычно это усилие составляет 15-20 кг. Этого вполне достаточно что бы уверенно поражать противника на дистанции до 30 метров.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Применяемые на играх стрелы и арбалетные болты имеют мягкие наконечники. В зависимости от игры диаметр наконечников делают 30-50 мм. Случайное попадание такой стрелы в глаз болезненно, но синяка обычно не оставляет. Опасны случае слома стрелы при ударе о твёрдую поверхность. Поэтому перед игрой каждую стрелу осматривают на наличие трещин и хорошей фиксации наконечника. Если возникают сомнения в безопасности стрелы, принято их проверять на владельце с близкого расстояния.

Огнестрельное оружие на играх моделируют страйкбольными приводами, игрушечным оружием NERF стреляющим поролоновыми  пулями и самодельными ружьями, пистолетами, пушками стреляющими войлочными пулями или теннисными мячами.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Страйкбольные привода чаще используют без изменений. Иногда на них дополнительно крепят различные футуристические элементы. Оружие системы NERF, перекрашивают и так же добавляют дизайнерские элементы.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Самодельные ружья работают или от петард или от строительных патронов. Войлочная пуля обычно уверено летит метров двадцать-тридцать. Теннисные мячики выпушенные из пушек пролетают метров пятьдесят.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Травмы во время боёв на ролевых играх случаются. В основном это синяки и разбитые пальцы от ударов жёстким оружием. Один-два раза в год во время штурма кто-то сваливается со стены и ломает руку-ногу. Лет шесть назад во время штурма человеку повредили глаз копьём или мечём. Его тут же увезли в город в глазную хирургию, но вроде зрение на этот глаз не восстановилось. Ходили слухи, что кому-то выбило глаз переломившейся стрелой, но свидетелей этого события я не встречал. Так же пикабушник @Unlic, упоминал, что знает много случаев травм на играх. По моему же опыту, большинство травм на играх вызвано не боями, а неосторожным обращением с огнём.

Ролевые игры. Боёвка Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Бой, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Ролевые игры. Строяк

Показать полностью 9
467

Ролевые игры. Строяк

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. Этот пост будет посвещён постройкам на играх, из чего они строятся, как используются и сколько стоят.

Погнали.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Основными постройками на играх являются различные крепости, донжоны, таверны, игровые дома. Игровые постройки строят сами игроки, приехавшие за два-три дня до начала игры. Это время, как и сами постройки называют строяк. Иногда в строяке участвуют и нанятые рабочие.

Крепости

Крепость на играх представляет собой стену, обычно 20-25 метров длинной, с воротами и иногда со штурмовым коридором и башнями. Штурмовать игровую локацию можно только через эту стену. Очень редко когда стеной обносят всю игровую локацию и штурмовать можно со всех сторон. На играх существуют правила по фортификации, которые определяют длину и высоту этой стены, размеры ворот и башен. А то были случаи, когда стены возводили высотой пять метров и делали в них ворота шириной чуть больше метра.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Крепости строятся из горбыля, бруса, досок, фанеры, ОСП листов. Раньше встречались крепости из 20 сантиметровых брёвен, но запрет на рубку сухостоя, положил этому счастливому времени конец.

Крепости на играх нужны что бы разнообразить битвы. Кто-то тараном стучит в ворота, кто-то через бойницы тычет копьём, кто-то с башни стреляет из лука, кто-то лезет по лестнице на стену, кто-то пытается ему побольше настучать топором. Весело. Море положительных эмоций.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Раньше при штурме ворота и даже стены выламывали тараном, выдирали арканами из стен брёвна, делая в них проходы. Потом кто-то посчитал, что это слишком травмоопасно. Поэтому сейчас, после определённого количества ударов тараном, ворота открывают и штурм продолжается уже в открытые ворота. Ну или по приставным лестницам через стены. Зато теперь на штурмах стало больше девушек.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Донжоны

Донжон это отдельно размещённая зона для проведения каких-либо сюжетных событий. В игре донжон может являться заброшенным реактором, катакомбами, избушкой Бабы-Яги. В донжоне можно получить информацию по сюжету, новые задания, добыть сокровища.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

В донжоне обычно находятся несколько игротехников - игроков выполняющих сюжетные функции, что-то вроде НПС в компьютерных играх. В зависимости от сюжетной задумки игротехники могут действовать по строго оговоренной схеме или иметь только ряд ограничений в своих действиях. Например, мутанты под реактором должны только нападать на игроков, а сумасшедший учёный, по своему желанию, может выдавать игрокам задания.

Обычно донжон представляет собой лабиринт из растянутой между столбами или деревьями ткани. Иногда используются напечатанные баннеры, те же что используются для уличной рекламы. На баннерах в этом случае печатают изображения стен, окон, дверей. По возможности, всё это дополняют какими-либо препятствиями, ловушками и декорациями.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Таверны

Таверны или игровые кабаки, в первую очередь, предназначены для того, что бы игроки в процессе игры могли в них поесть. Алкоголь в кабаках тоже бывает, но не всегда. Так же, при отсутствии игровых домов, таверны становятся тем местом, где активно идёт сама игра.

Главное при постройке таверны - это установить деревянные столы и лавки. Над ними натягивают крышу из водостойкого тента или полиэтиленовой плёнки. Стены таверны строятся из ткани или напечатанных баннеров, растянутых между столбами.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Игровые дома

Есть спортивные, карточные, настольные игры, а ролевые игры живого действия это социальные игры. На них часто возникают ситуации, когда нужно провести какое-либо игровое действие или с кем-то встретиться, переговорить. Для этих целей используются игровые дома. В зависимости от сюжета игры это могут быть сами дома, различные дворцы, темницы, бункеры, храмы, мастерские, торговые лавки. Пространство внутри них обычно декоративно оформлено.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Игровые дома, так же как и таверны, могут быть построены из ткани или напечатанных баннеров, растянутых между столбами с натянутой сверху крышей из тента. Часто используются натяжные шатры наподобие средневековых. Иногда на игре можно встретить индейское типи (вигвам).

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Стоимость

Материалы на постройку крепости обходятся в 20-40 тысяч рублей. Эту сумму обычно стараются распределить среди всех игроков заехавших в данную игровую локацию. Поэтому при средней численности локации 60-80 человек, увеличение трат на игру для одного человека не существенное. Цена постройки простого донжона или таверны обычно начинается от 10-15 тысяч рублей. Деньги на постройку донжонов и таверны иногда выплачиваются из бюджета игры. Игровые дома стоят от 10 тысяч рублей и выше.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

На малых играх, с количеством участников 100-200 человек, строяк обычно ограничен шатрами, личными игровыми домами и таверной. На крупных играх с численностью более 1000 человек можно встретить до десятка крепостей и целые игровые города из стоящих рядом построек.

Кроме целевых функций, игровые постройки, так же как и антураж игроков, помогают создать атмосферу игры. Гуляя в лабиринте тканевого города, прислушиваясь к приглушённым разговорам в домах или песням в тавернах, штурмуя или обороняя крепость, можно на несколько дней отрешиться от повседневной рутины и морально отдохнуть.

Ролевые игры. Строяк Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, Полигонка, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Ролевые игры. Антураж

Показать полностью 10
60

Ролевые игры. Антураж

Продолжаю рассказ о таком виде увлечений как полигонные ролевые игры. В этом посте будет рассказано о используемых на играх костюмах и атрибутике, именуемых общим названием антураж.

Погнали.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На играх антураж нужен не только для красоты и самовыражения. Антураж помогает создать так называемую атмосферу игры, ощущение, что ты не просто соревнуешься с другими игроками своей силой, ловкостью, умом, а действительно находишься в выдуманном мире. Ощущения, похожего на то, что возникает при просмотре качественного фильма, только в 3d и с твоим непосредственным участием.

Костюм самого игрока помогает ощутить себя выбранным персонажем ничуть не меньше, чем костюмы окружающих. Можно конечно представить, что вон тот бегущий парень в развевающейся плащ-палатке оборотень, но когда на тебя вылезает что-то подобное, представлять не надо. Надо бежать. Лучше за ведьмаком.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На большинстве полигонных игр есть правила по антуражу. В правилах приводятся минимальные требования, которым должен соответствовать костюм игрока для той или иной роли. Кроме роли антураж ещё определяется желанием игрока вкладывать время и усилие на его создание, и деньгами, которые человек готов на это потратить.

Костюм может быть как и очень простой, так и очень сложный. Например костюм крестьянина может состоять из штанов, рубахи, и ботинок. А может включать в себя ещё: чепец, шаперон (капюшон), сюрко, пояс, сумку, кошель, нож, какой-нибудь амулет, ну и дублет или поддоспешник, поскольку ночью бывает холодно.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Особого внимания заслуживают антураж различных игровых монстров. Кроме сложности изготовления, он должен быть ещё удобен для длительной носки и устойчив к внешним ударам. Часто такой антураж дополняет наложенный грим.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Один и тот же костюм может использоваться на разных играх со схожей тематикой, периодически дополняясь новыми элементами. Есть игроки, которые в течении десяти лет ездят на игры в одной и той же рубашке, а есть те, кто на одну игру вывозит шесть платьев.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

На ролевых играх не требуется антураж полностью соответствующий оригиналу. Одежда шьётся на машинке, а не вручную, используются удобные современные ткани, в оружии и доспехах применяется пластик. Внешне соответствие костюма описанному в книгах или показанному в фильмах приветствуется, но не является обязательным.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Сколько стоит антураж на игру.

Создание костюма для игрока может не стоить нечего, а может доходить до нескольких десятков тысяч рублей. Первое утверждение применимо для игр по современности или будущему, когда костюм можно набрать из повседневных вещей. Хотя знаю примеры, когда антураж для игр по средневековью и фэнтези тоже набирался из повседневных вещей и смотрелся достаточно органично.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Если рассматривать игры по средневековью и фэнтези, то костюм будет стоить от 7 т.р. если шить на заказ и от 4 т.р. если шить самому. Для желающих принять участие в сражениях игровой кинжал будет стоить от 600 р., меч, топор от 2 т.р, доспехи от 10 т.р. Верхний предел стоимости, как уже упоминалось, неограничен.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Изготовлением на заказ и продажей костюмов, оружия, доспехов в основном занимаются люди, изначально делавшие антураж для себя. Их предложения можно найти в группах вконтакте посвящённых подготовки к той или иной ролевой игре. Иногда игроки заказывают антураж на алиэкспресе. Но если с костюмами это бывает оправдано, то оружие и доспехи с алиэкспресса условия эксплуатации на играх выдерживают редко.

Не стоит думать, что атмосферу на игре создаёт только антураж. Плохую игру не спасут никакие костюмы ни предметы интерьера. Атмосферу создают люди своей игрой, ну и своим антуражем тоже.

Ролевые игры. Антураж Ролевые игры, Полигонка, Ролевые игры живого действия, Антураж, Длиннопост

Фотографии в посте взяты из фотоотчётов по прошедшим играм. Предыдущие посты на эту тему можно посмотреть здесь:

Ролевые игры. Полигонки.

Как играют в ролевые игры.

Показать полностью 8
483

Под Хабаровском семья создала нарколабораторию, выкупив для этого ферму.

https://ria.ru/20191120/1561145183.html

https://iz.ru/945195/2019-11-20/vyiavlennaia-pod-khabarovsko...

Под Хабаровском семья создала нарколабораторию, выкупив для этого ферму. Breaking Bad, Наркотики, Дальний Восток, Хабаровск

Организаторами крупнейшей в истории Дальнего Востока нарколаборатории под Хабаровском, где нашли 25 килограммов синтетических наркотиков, стала местная семья, выкупившая заброшенную ферму, сообщает управление на транспорте МВД России по ДФО.


«Участники группы, в которую входили муж, жена и брат жены, ранее занимавшиеся сбытом наркотических средств бесконтактным способом, посредством сети интернет организовали нарколабораторию, выкупив для этого по поддельным документам за 3 миллиона рублей бывшее фермерское хозяйство, расположенное вдали от населенных пунктов. Указания об организации производства и денежные средства фигуранты получали от организатора через интернет», — говорится в сообщении.

По данным полиции, лаборатория была оснащена самым современным оборудованием, рефрижераторами, вытяжками, дорогостоящими респираторами и комбинезонами для личной защиты. Фигуранты смогли организовать практически безотходное производство наркотиков. Продавали их бесконтактным способом через курьеров и в ДФО, и в западные регионы страны.


Дело Уолтера Уайта живет....)

Показать полностью
82

Брожу по городу один - Хабаровск

Хватит ли шестичасовой пересадки, чтобы погулять в главном городе Дальнего Востока?

Ща узнаю.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

От вокзала иду гулять по бульвару до набережной. Первое, что замечаю - разнообразие трамваев. В Москве старые вагоны на параде ретро-трамваев показывают, а здесь они на линиях трудятся. Ещё походят!

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Трамвайная остановка с больной спиной. Лавочки просят ремонта.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

В парке стоят металлические знаки зодиака. Змееносец отсутствует. А вот, например, водолей.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Утро - просыпается уличная торговля.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

На математике говорили, что если не знаешь, что делать, то выделяй полный квадрат.

Здесь же вот как:

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Имперские флаги сдулись.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

На набережной Амура. Оказывается, часть островов на Амуре передали Китаю лет 15 назад, я и не знал. Тож таксист рассказал.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Пункт социальной помощи для белок?

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Хабаровск - холмистый город. И гулять интереснее, и с разных ракурсов смотреть.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

В парке нашёл Васю Куролесова с девушкой, Труса-Балбеса-Бывалого и других героев "Бременских".

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

С другой локации, просто любопытная инсталляция.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Пруд в парке.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

В Хабаровске есть старые бараки, жилые. Кто знает, сносят их потихоньку, расселяют людей? (Как, скажем, в Южно-Сахалинске).

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Голубь приценивается на рынке.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

Выглядит как пошаговая программа мероприятий на день.

Брожу по городу один - Хабаровск Хабаровск, Дальний Восток, Фотобродилки, Трамвай, Бременские музыканты, Длиннопост, Россия

В целом Хабаровск мне показался тихим спокойным городом с размеренным движением людей и машин. За несколько часов я обошёл всё, что хотел, больше идей не было. Наверно, в следующий раз запланирую пересадку покороче.

Показать полностью 15
39

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день.

Здравствуйте все кто решит прочитать этот пост.
Хочу поделиться впечатлениями о лучшем мероприятии в котором мне посчасливилось участвовать.
Предыстория.
Я уже как год состою в клубе по ИСБ (исторические соревновательные бои)
Можете загуглить или если будут интересующиеся могу отдельный пост запилить. Так вот, о чём это я... ах да игра.
Состою я значит в этом клубе и мы занимаемся не только боями но ещё ездим на игры и организовываем свои. Эти игры в основном по вселенным игр, книг и фильмов, оригинальных я не встречал вовсе. И вот замаячила на горизонте игра по мотивам ведьмака, а так как я просто обожаю мир книг и игр о нём я сразу же сказал что поеду и это не обсуждается. И это было лучше решение в моей жизни, я не пожалел ни единой потраченной секунды на подготовку и собственно самого участия в ней. Про подготовку много говорить не буду, пошил себе плащ из льна, стырил у бати старое но годное армейское белье, купил кожи и кое как сделал ботинки, это была вся моя подготовка. А вот подготовка командная шла 3 месяца мы делали пушку, стрелы, мечи искали лампы закупили 4 котла, генератор и бензопилу взял с собой командир, некоторые брали на себя роль медика и/или алхимика и им приходилось искать мензурки, колбы котелки маленькие, одежду под роль. Но это все несущественно в сравнении с чувствами которые мы испытали на самой игре.
Сам рассказ
Приехали мы значит, примерно в 11.00, со своим барахлом на место, а место это огромный сосновый лес, в сравнении с которым наш полигон казался каплей в море (хотя территория рассчитана на 800+ человек, 27 локаций и добавьте сюда расстояние между ними)
В общем приехали, разложились сели и за пару минут расчертили палкой на земле примерный план постройки локации, распределили обязанности и приступили к делу. Первой по важности постройкой была башня, которая была опорным пунктом и нашим прикрытием (мы ехали отрядом тимерских партизан а башня это типа мельница) второй по важности была зона кухни и зона приема пищи, третьим-туалет. Все сделали на удивление быстро, до 18.00 было всё готово и мы сели покушать, единственная проблема была с водой, но у нас были сидр и пиво так что с этим мы справились).

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

После был сход всех игроков, пришли далеко не все, так как некоторые локации были не законченные.

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия
Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

На собрании нам рассказали что да как и какова политическая ситуация на карте, больше ничего интересного, все друг между другом общались. Когда все кончилось и объявили начало игры, было уже темно, и мы разбрелись кто куда. Так как я настолько неопытен в ролёвках что при каждом разговоре искал внизу (экрана) варианты ответа, я подошёл к персонажу с самыми прокачанными харизмой и красноречием попросил обучить этому не лёгкому умению. Это был он

Полевая ролёвка по "Ведьмаку"Предыстория и первый день. Сюжетно ролевая игра, Ведьмак 3: Дикая охота, Полевая игра, Длиннопост, Ролевые игры, Ролевые игры живого действия

(действительно, кто если не эльф)
Он то мне и рассказал что по чем, куда идти, что и как говорить, а что не стоит.
Взял я ещё одного такого же новичка и пошли мы в таверну "пьяная борода" там за общим костром я познакомился с охотниками на ведьм, только я с ними договорился что я буду давать им инфу про местонахождение ведьм (у меня пару знакомых Чародейками пошли) как ко мне подошёл подозрительного вида тип из Новиграда и говорит, мол чё ты тут договаривается с охотниками, мне это дело не нравится, и вообще встретимся завтра в Новиграде и побазарим. И пообещал заплатить вдвое больше чем охотники, затем прогнал меня с таверны. А я и не против взял друга и двинулись мы в Туссент. Там как раз во всю работал бордель (просто массаж делали), ну а я что, я тоже хочу записал в долг себе один приём, а пока я разговаривал с маман Бодя (который друг) набил себе долг в 8 приёмов 8!! Карл. Ну и после Туссента мы потопали в лагерь. Первый день не особо насыщенный, но он обязателен так как практически все что говорилось, делалось, имело последствия, иногда неожиданные настолько что погода со всей своей непредсказуемостью нервно курит в сторонке.
Если вдруг будет интересно хоть кому то, напишу посты по каждому дню, а если и не будет, все равно напишу
Чукча не писатель.
Впечатление моё поэтому тэг тоже моё.

Показать полностью 11
54

Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества.

«Не надо лишних слов, надо делами подтверждать, что Хабаровск – лучший город!» На свои деньги – у него небольшая строительная фирма. Он активно интересуется историей зданий, роется в архивах, переписывается с наследниками бывших владельцев. Всё для того, чтобы будущее поколение смогло увидеть примеры традиционной русской архитектуры и оценить их красоту.

Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества. Новости, Видео, Россия, Хабаровск, Осетия, Дальний Восток, Добро, Архитектура
Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества. Новости, Видео, Россия, Хабаровск, Осетия, Дальний Восток, Добро, Архитектура
Показать полностью 2
225

Когда у тебя по географии была двойка!

Когда у тебя по географии была двойка! МТС, География, Ляпы, Карта мира, Дальний Восток, Хабаровск

В Хабаровске нет моря( а было бы неплохо ) и он граничит с Китаем, а не Сахалином.
Вот такие грамотные сотрудники работают в МТС. Я конечно понимаю, что не каждому довелось побывать на Дальнем Востоке, но хотя бы карту страны открыть можно было. Свяжитесь с ними или покажите этот позор если кто может .

Когда у тебя по географии была двойка! МТС, География, Ляпы, Карта мира, Дальний Восток, Хабаровск
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: