Игнор от ленэнерго

Доброго дня народ! Прошу совета в следующей ситуации.
Летом 20года Я купил старый дом в деревне под Питером. Дом 67 года постройки, состояние на троечку, но как временный юзать можно. Решил перенести электрический счетчик из дома на уличную опору от которой подключен дом в настоящий момент, что бы от него уже подключить новый дом, стройка которого запланирована на 21 год.
Когда занимался переоформлением лицего счета в сбытовой компании (ПСК) сказали что по замене приборов энергоучета это к сетевикам.
Зарегал личный кабинет в Ленэнерго и 21 сентября подал заявку на замену прибора электроучета, о чем получил на электронку ответ, что моё заявление зарегистрировано, ему присвоен такой то номер и срок выполнения заявки 6 месяцев, и со мной свяжутся. Ну да, долго, но Я никуда особо и не торопился.
Сегодня 23 феврался, кстати с праздником мужчины, сетевая компания со мной не свазалась, заявка в личном кабинете исчезла (да, её просто там как будто и не было...), на обращения через сайт, по поводу данной ситуации, приходят письма на электронку, что моё обращение зарегестрировано и в течении 7 дней будет ответ.... но ответа нет. В ленэнерго Я звонил, но там как будто все вымерли.
Срок исполнения заявки на замену счетчика заканчивается 21 марта и что потом? Куда жаловаться на бездействие сетевой организации ПАО Ленэнерго?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

как я понимаю срок 6 месяцев еще не закончился? Со стороны компании нарушений пока нет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет, но срок скоро кончается. И Я заранее думаю что делать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю что Вам делать ничего не надо - надо просто ждать Ленэнерго с новым счетчиком.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я жду еще 19 дней, а на 20 пишу заявление в ФАС.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам лучше позвонить в КЦ Ленэнерго. Или войти в ЛКК на сайте и там найти кнопочку "Задать вопрос".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Через личный кабинет уже дважды задавал вопрос. Не реагируют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда позвоните в КЦ. Они Вас проконсультируют. Я так понимаю Вы обслуживаетесь какой-то районной сетевой организацией?

Автор поста оценил этот комментарий

еще Вы можете отправить письмо на service@lenenergo.ru там написать ФИО номер заявки и задать интересующий Вас вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку