как человек вынужденный все покупать сам с нуля я презираю и черной завистью завидую своим знакомым которым в 18 лет подарили квартиру, машину и хер пойми еще что, устроили на работу по знакомству и втянули в темы с крупными деньгами
я вас всех ненавижу 😡
если я вам скажу, что есть те, кому родители оставили лишь долги и сломанную психику, вам полегчает?)
Жизненно) У меня должна была быть двушка в Москве, но отец за год до того как его зарезали за долги, умудрился её проиграть как и все остальное имущество матери(тот же продуктовый магазин пришлось продать), оставив нас с младшей сестрой ни с чем. В итоге Я жил до 17 вообще в Белгородской области, сейчас снимаю жилье в Москве 5 лет. У моих друзей свои квартиры в Москве от родителей, конечно немного обидно)))
А ещё есть те, кому сломали вообще чужие люди. Украли, точнее грабанули на все годы молодости, а там и психика а потом и соматика.
Родители заплатили, а посторонние социопаты... ну, некоторые даже да, но от этого вообще не легче, что с ними такое случилось в глубокой старости, особенно с учётом того, что до этого жизнь была насыщенная и сытая и впечатлений и опыта столько, что на десяток чужих судеб наберётся.
Только страшно завистливые, жадные, жестокие и амбициозные и имеют всё и всех, крушат чужие судьбы. И всё это под разговоры про мораль.
Всегда у кого-то будет больше - это гениальная по простоте мысль, только люди её воспринять не могут, постоянно страдают от сравнения себя с другими. На этом весь мир и стоит от сотворения.
Другое дело, что надо пытаться хотя бы не попасть под удар этих негодяев. Но и тут всё неоднозначно - по крайней мере, некоторые могут тебя тупо налогами и прочим обложить.
Вот я купил с нуля, маленькая, но своя, но в итоге уйдёт племяннику, он тоже пидорас и должен идти в пизду?