И такое бывает

Сегодня в метро
Сразу поясню я на инвалидной коляске
Еду в вагоне. Подходит паренёк лет 13-14 и спрашивает
- До какой станции едете?
- А тебе зачем?
- Помочь выйти.
- Спасибо, я до Лесной.
Следующая станция Лесная
Мальчишка предупредил пассажиров у дверей, что я буду выходить. Помог выехать из вагона. Мобильной службы не оказалось.
- Спасибо тебе огромное, я дождусь службу.
- Я помогу доехать до эскалатора.
-Хорошо, тогда подвезти меня к будке.
- Тут много народа я оставлю вас в стороне, а сам подойду.
И подошёл, и постучал, и показал барышне в будке на меня. И стоял рядом со мной пока ребята из мобильной службы пристёгивали меня к Тэми. Потом продолжил свой путь дальше на следующей электричке, а меня поднимали наверх.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
257
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Я тьфу-тьфу не инвалид, но меня неебически бомбит, что все устроено так, чтобы все время как-то обособлять инвалидов и делать зависимыми.

Вот вроде служба мобильности, а вроде какая-то хуйня.

Почему просто не сделать так, чтобы инвалид сам мог передвигаться когда и куда ему хочется, без всяких служб-хуюжб?????

Это не космические технологии Епта.

Почему надо куда-то обращаться? Почему не сделать обычный юзабельеый подьемник? Хошь спустился, хошь поднялся.

Да просто захотел и поездил вверх-вниз пять раз, ни к кому не обращаясь, ну потому что это его право и это нормально

раскрыть ветку (135)
103
Автор поста оценил этот комментарий

>почему нужны какие-то службы мобильности и так далее


Потому что метро и подземные переходы  по своей идее не предназначены для инвалидов.


Чтобы инвалиды могли быть мобильными, нужно:


(1) нормальные занижения и безбарьерная среда.


(2) никаких подземных или надземных переходов, только обычные наземные. Подъёмники в них всё равно чаще не работаю, чем работают.


(3) нужен низкопольный наземный общественный транспорт, работающий как часы. Причём вход в него должен быть вровень с бордюром. Я такое только во Франции видел в скоростном трамвае. Причём ощущения реально как от метро было, а для инвалидов так вообще удобно было.


(4) строить новостройки нужно так, чтобы подъезд было ровно-ровно на уровне входа. Никаких барьеров при в ходе. Далее на 0-вом этаже можно будет разместить лифт. У нас почему-то чаще строят подъезды вместе с длинным рядом лестниц.  А потом вставляют костыли из пандусов, либо из неработающих подъёмников.


Вот только в таком случае город можно будет считать удобным для инвалидов, чтобы они чувствовали себя независимо.  И если сделать здание и метро удобным  не получится в ближайшее время, то безбарьерная уличная среда это самый простой и дешёвый вариант из этого списка.

раскрыть ветку (109)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Был когда в Швеции, обратил внимание, что на улице, в магазинах, метро - очень много инвалидов-колясочников. Безумное количество. Они покупают хот-доги в палатках, ходят за продуктами и сами их оплачивают и выглядят они очень здорово. В Шведском метро на каждой станции есть лифты, в шведских супермаркетах тоже есть лифты. Парки, музеи, торговые центры - все приспособлено для людей. Им совершенно не требуется помощь. У меня был курьёз там: я решил помочь женщине в инвалидном кресле - подержать дверь на выход из тц. Так что вы думаете?) Там просто отдельная дверь для инвалидов. Она рядом и открывается как пожарная - легким нажатием руки на ручку, она отъезжает. Вот эт даааа. Так что там строили люди для людей и думали обо всех. А у нас строили и строят так, будто к войне готовятся. Даже новые дома, оборудованные пандусом для инвалидов, стоят себе с отключёнными пандусами. Просто жить надо не готовясь к войне. Вот и весь секрет.

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. У нас просто строят чтобы подешевле. А не ради войны. И пандусы и т.д. Ставят только потому что так прописано в нормах.

11
Автор поста оценил этот комментарий

в Англии то же самое, первое впечатление, что страна инвалидов какая-то, они везде! а на самом деле наши инвалиды дома сидят, а эти полноценно(относительно) живут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была в Дубае. Инвалидов-колясочников не особо много, зато нереальное количество людей с детскими колясками, - а это тоже не самый мобильный аксессуар. Метро там надземное на приличной высоте. Так вот, НИКАКИХ проблем ни у мамочек, ни у инвалидов в метро или в переходах нет. Везде есть 3 варианта подъема/спуска: простая лестница, эскалатор, лифт. Один раз видела остановленный эскалатор, и то его в тот момент уже ремонтировали.

Вопрос с дверьми решен еще проще - почти везде в общественных местах стоят автоматические.

Когда вернулась в Россию и спустилась в московское метро с чемоданом, готова была ругаться в голос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая живет в Швеции. После автомобильной аварии была проблема с ногами. Она могла ходить с палкой или костылями, но взяла в аренду коляску и какое-то время ездила в коляске. Сказала, что ей так удобней.

137
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Старый фонд
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сраный фонд

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Снести предлагаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

Автор поста оценил этот комментарий
@модератор, тут Собянин. Бан ему
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вот так об инвалидах "позаботились", видимо на второй лестнице человек должен чудесным образом излечиться

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по картинке вашему дому лет 50.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угадали, ему 54 года

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вообще об инвалидах никто не думал. И адаптировать подобные дома под нужды инвалидов никак не получится, лестничное пространство узкое, вход в лифт (если таковой имеется) тоже узкий.  Сама живу в доме 60х годов. Такое только сносить и строить новое.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что довольно странно, ибо после войны инвалидов должно было быть большое количество.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного. Сразу после войны было много более насущных проблем: восстановление страны, надо было строить жилья ооочень много, быстро и любое жилье было хорошим, холодная война опять же и т.п. а к 70-80 уже всем на все стало похер. Страной правили престарелые, ленивые маразматики.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а до войны какие проблемы были?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких. Пенопласт делали из молочной пены - можно было детей кормить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не было тогда инвалидов вообще. Инвалиды при Путине стали появляться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и много у вас там безногих живет?

Автор поста оценил этот комментарий

Бл..у вас хоть ступеньки широкие и мало их в пролёте. У меня круто вниз и  поуже.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, доделали, спустя 3 дня

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Диабло захотелось поиграть

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, рассказы вкратце насколько в нашей стране жить человеку в коляске? Реально интересно насколько все плохо..хотя умом понимаю, что наверное это очень не просто

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на костылях все плохо. В общественный транспорт - высокие ступеньки, плюс во многих автобусах водители без национальности ездят так, что хрен удержишься. Бордюры высокие повсеместно, лестницы. Из последнего - даже крыльцо в поликлинике не оснащено пандусом. Забирайся, как хочешь. А каково колясочникам, вообще не представляю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас наверно детей нет, достаточно пару лет поездить с коляской, что с люлькой, что с прогулочной, чтобы понять, насколько все плохо. В магазин сходить с ребёнком тот ещё квест иногда.

Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как вызов
Автор поста оценил этот комментарий

Это пздц. Извините за мат(

Автор поста оценил этот комментарий
Литейный?
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я сам видел как девушка с дредами на коляске подъехала, развернулась, задним ходом запарковалась на эскалаторе, спустилась и сама полностью выехала =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это, к сожалению, небезопасно

13
Автор поста оценил этот комментарий
Снимала квартиру в новостройке, да там весь район новый и в каждом доме пандус, чтобы заехать в дом. И лифты как раз на нулевых этажах. А в Минске на некоторых станциях метро есть лифты, не буду утверждать, работаю ли они. Хотя конечно есть ещё куча нюансов.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работают. При том для всех. Хоть ты в инвалидной коляске, хоть с детской, хоть с сумкой, хоть на костылях или просто плохо чувствуешь себя и тебе не до лестниц.



А вот работают ли электрические подъёмники на ступенька перед выходом или посреди перехода, как и кнопки вызова помощи - не знаю. Видела ровно один раз, как человека на коляске поднимали на этом подъёмнике.



Жаль, что они пока не везде. Только на новых станциях. Кажется, ещё лифт на октябрьской (из старых) сделали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот интересно насчёт кнопок вызова. Часто вижу их в городе, но опять же не знаю, работают ли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проверять не хочется - это людей отвлекать и раздражать. Надеюсь, что работают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве на новых станциях тоже есть лифты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но они либо не работают, либо нужно службу мобильности вызывать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На селигерской все ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рада за Селигерскую.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, чисто теоретически, как можно реализовать лифты на станциях глубокого залегания? Типа СПб и мск?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблематично менять структуру существующих станций. На Парнасе, например, есть лифты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Парнас же открытого типа станция
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду, наземная? Ну, да. Но на других аналогичных существующих станциях лифты тоже не так просто сделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное как-то можно. Затратно, да, но возможно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пандусы не нужны будут, если строить вровень.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, есть причины, по которым строят так, как строят. Там же не всё так просто.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотия, свой путь и приверженность тупым традициям называется. В мск и питере появляются дома, где вход в подъезд в один уровень и нет проблем. Но их пока слишком мало.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько лет ещё понадобится, чтобы этих домов было достаточно? Учитывая, что обычных домов огромное количество и убирать их ради занижения порога не станут, а новые не растут как грибы, я считаю.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще инвалид, как и любой человек, может (и по-хорошему государство должно в этом помогать) переехать в другую квартиру - там, где есть пандус и прочее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и пенсионерам оно помогает, и инвалидам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

300 лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто причина - просто похуй. Даже в ситуациях где и усилия не надо прикладывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Желание сэкономить. Это и есть причина.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это всё есть в Пекине, в метро, и подъезды в домах такие. К сожалению, не во всех, ведь старые ветки метро и старые дома проектировались до того, как появилось понятие безбарьерной среды в его современном понимании.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был в Пекине, но метро реально хуже любого наземного транспорта в этом плане.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В целом спорить не стану, но именно там увидела и подъёмники работающие, и вход в вагон метро вровень с платформой, и вход в подъезд вровень с тротуаром (особенно впечатлило). При этом зимой в Пекине тоже холодно и там тоже бывает немало снега, но видимо, всё прекрасно работает, если вовремя этот снег убирать, а не как у нас.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, уборка снега, лифты, подъёмники - всё это стоит денег. У наших городов денег мало, поэтому и снег плохо чистят, и подъёмники не работают. Хотя я в целом доволен чисткой снега у себя на тротуарах, там где я хожу.


Кстати говорят в Москве снег убирают чуть-чуть получше чем в Канаде.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня устраивает уборка снега в округе едмонтон Канаде. В Москве помню зимнюю кашу из снега и реагентов..  тут где я живу убирают быстро, и экологично. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве каких годов?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нынешних. Снег последнее время в Москве реально быстро убирают. У нас в обычном режиме 1 дворник, в снегопад 10 дворников и трактор.

Автор поста оценил этот комментарий

2014

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я со слов других людей, про конкретно "сейчас". И речь про сравнение с Монтреалем и т.п. Крупные города в общем.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Транспорт наверное сложно сделать вровень с бордюром.

В Израиле все автобусы когда останавливаются, опускают пневму, но все равно вровень не получается.  Для тех кто на коляске, на задней площадке есть такая горка, которую можно опустить и заехать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже такие есть. Подъехал, пошипел и опустился как надо, мостик перекинуть на тротуар и все.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже полумеры - нужно звать водителя, чтобы опустить мостик. Существует низкопольный транспорт, опускающийся вровень с бордюром. Но у нас это будет неприменимо, пока существуют автобусные карманы - автобус тупо останавливается под углом к бордюру, тут насколько низкопольно не делай, нихрена не получится.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я сейчас живу не в России, тут в метро достаточно часто можно встретить человека на коляске. Помимо повсеместных пандусов каждая станция оборудована несколькими лифтами (метро здесь не глубокое), также есть специальные турникеты. И нормально они катаются. Другое дело, что у них тут и коляски у всех автоматические или как это правильно называется.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин. Я не спорю что метро с лифтами это удобно. Просто, метро это подземка, а наземный и транспорт, всегда лучше будет для инвалидов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем наземка удобнее, если лифты есть?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не теряешь время на лифт. Скоростной наземный транспорт может ехать быстро, не хуже метро. Но скорость передвижения по городу от скорости езды зависит лишь косвенно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это всё применимо и для обычного человека. Факт в том, что лифт для инвалидов практически полностью сравняет удобство использования метро инвалидами и обычными людьми. Кстати, эскалатор едет медленнее, чем лифт, так что тут здоровые люди вообще проигрывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лифт это дополнительные затраты на содержание. Была бы наземка(трамвай, автобус и т.д.), таких проблем бы не появилось.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Барселоне у большинства подземных переходов лифты. Очень сложно, да? Лифт в один этаж. Ладно с метро нашим, там 70м глубины иногда, но переходы, блядь... что мешает построить? Нет, у нас на удельной они сделали длиннющие пандусы, по которым пешком-то подниматься устаешь...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может лучше просто закопать эти переходы? И сделать нормальные регулируемые наземные?

Автор поста оценил этот комментарий

(3) а как же англ двухэтажные автобусы? в смысле не только во Франции, в Англии эти автобусы могут менять клиренс, когда водитель видит инвалида-пасажира он уменьшает клиренс до уровня бордюра на остановке.

(4) во избежании затопления первого этажа при ливнях. пандусы нужны

(5) вот эти кресла или как называются электрические на колесах (при условии безбарьерных дорог), в той же Англии прокат £2 в день. (для сравнения билет на метро в среднем £1.5)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

(3) а что второй этаж мешает низкому полу?


(4) нету с этим проблем. Ничего не будет затапливать, если отвод воды в порядке. Как бы есть такое понятие как ливнёвки. 


(5)не совсем понимаю к чему это

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(3) второй этаж упомянут для вас, для узнаваемости автобуса, но и забыл упомянуть что все англ автобусы, не только двухэтажные

(4) даже в Англии, стране туманов и дождей и ПРЕКРАСТНОГО водоотвода, здания с 1м(нулевым) этажом в ровень с землей не строят, а всегда на возвышенности. подозреваю из-за воды, но могу ошибаться(какой бы водоотвод не был при сильном дожде будут ручейки(затекающие в дом, будь он в уровень с землей)).

(5) дополнение ваших пунктов, дешевым прокатом оборудования для инвалидов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

(3) ясно. Всё ещё не понимаю.


(4) и? Я видел у нас такие новостройки. Ничего там не заливает. Проблема у нас только в "экономии".


(5) и?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

(3) вы написали "Я такое только во Франции видел" я добавил что и в Англии точно (даже у двухэтажных автобусов, ладно, не столь важно)

(4) настаиваю, при сильном дожде, когда ручейки будут бежать до сливных отверстий, по дороге будут забегать на первый этаж(если он вровень)

(5) с таким же успехом и я могу поставить "?" на все ваши пункты! вы перечислили удобства для инвалидов, я добавил еще одно удобство

если и сейчас не понятен ход мих мыслей, я бессилен или вы непонятливый

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

(3) А, ладно. Вопросов не имею.


(4) Но блин, я реально видел входы "вровень" с землёй. И реально там сухо и чисто. Я не знаю в чём проблема, правда. Но может быть в Англии или в Питере и заливает, но там где я видел всё норм с этим. Проблем нет. Имеется в виду Новосибирский климат. Более того кстати, я даже не о каких-то многоэтажках(такие с таким входом тоже есть кстати), а о вполне себе торговых центрах, у входа в которые обычное унылое асфальтовое поле.


(5) а ладно

Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, будто это что-то невыполнимое на уровне государства. В Турции везде есть специальные лифты на переходах, и они работают(!). Плюс у автобуса есть раскладывающийся пандус, сама о нем узнала, когда колясочник попросил на кнопку нажать специальную.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю так потому что внеуличные переходы в центре города не нужны

ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пф.... инвалиды. Иркутск занял призовое место в номинации "комфортная городская среда" . Да тут комфорт только в центре, где туристы толпами ходят. Остальные улицы это пиздец. С детской коляской заебешься гулять. На 100 метрах тротуара перепрыгнешь через 30 бордюр, высотой 15-20 см. Пару тройку лестниц в 2-3 ступени, которые там вообще нахрен не впились. А потом тротуар закончится резко и надо перейти дорогу. Но именно в месте окончания тротуара, дорога примыкает к перекоестку, и движение там интенсивное. Разворачиваешьмюся и ебашишь обратно по бордюрам . Даже я всех проклял, пройдя там, а девушке с коляской еще труднее.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет девушек с коляской. Иду я как-то в сторону небольшого мостика через маленькую речку. Мостик металлический, сбоку сделаны две отдельные въездные полоски сверх ступенек для колясок. Одновременно со мной к мостику подходит молодая женщина с коляской и плюс еще девочка лет 3-4. В коляске младенец грудной.

Подъезжает она к мостику и начинает заезжать по этим полоскам коляской. Девочка сама поднимается. Заезжает она, значит... Вот только колеса у нее на коляске сдвоенные и она заехала на одну полосу норм, а на вторую - одно колесико внутри полоски, второе снаружи висит. И поперла. Коляска не едет нифига, хруст от колес идет конкретный. Я ей и говорю - давайте помогу коляску поправить, она не так заехала. А в ответ: НЕТ!!! НЕ НАДО МНЕ ПОМОГАТЬ!!! (это все криком)

И едет дальше. Пытается. Но коляска хрустит, пердит и не едет. Она на нее давит, отъехать назад и заехать правильно не пытается. Просто силой хочет взять. Я еще раз - давайте помогу вам. В ответ еще более громкое - НЕ НАДО! Я СКАЗАЛА НЕ НАДО МНЕ ПОМОГАТЬ!

Ну я пожала плечами и пошла дальше. Когда уже подошла к спуску, оглянулась - она так еще и не заехала. Что в голове у нее? Непонятно.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, за что вас минуснули. Реально есть такие особы. Один раз попалась такая. Предложил коляску полестнице помочь поднять. Отказалась с агрессией. Видимо ребенок у них появился как раз в ситуации, когда незнакомый мужик предложил помощ )
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я не предлагаю помощь пока сами не просят.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда коляски выбирала, именно из-за рейлингов этих, все трехколесные, с колесными базами разной ширины и сдвоенными колёсами просто не рассматривались.
Кстати, очень часто помогали с коляской люди, и мужчины, и женщины, и подростки))). В метро, в магазинах... ну а мамочки бывают разные, к некоторым лучше с помощью не лезть, будут до вечера пыхтеть, коляску сломают, но эго своего "яжемать" потешат).
Автор поста оценил этот комментарий
бордюр
Ох как же меня бесят бордюры! Такое чувство, что в России производством бордюров занимается какой-то высокопоставленный сынишка, потому что только у нас их впихивают просто везде, лишь бы были, даже там где они в принципе не нужны.


  А еще недавно в одном большом городе устроили грандиозный ремонт тротуаров и везде повыкорчёвывали бордюры и переложили асфальт/плитку. И вроде бы хорошая затея, местами реально все ноги переломаешь, пока пройдёшь - так было, но почему-то выломали даже вполне себе целые и правильно установленные бордюры, которые были вровень с землей. И новые поставили, сука, криво! Где на пару сантиметров выше, где вообще задрали, хотя судя по форме бордюра это должен был быть скат...
Ненавижу, блять, бордюры.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это сложно. Я ща тебе скажу, что у тебя за бомбит, но, сначала дослушай, а потом делай выводы. Я сам инвалид, и ездил с инвалидами, у меня хоть и лайтовая инвалидность, разницу между дцп и колясочником знаю. На коляске сложно подняться по эскалатору, но перестроить их всех под инвалидов сложно.
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим,ю эскплаторы и старые станции, ок.


Как-то был пост на пикабу про переход наземный через трассу в Москве.


Там есть лифт для колясок. Но он..... Отключён. И если инвалид хочет перейти, он должен за день заказывать на время.


Серьёзно?? Это просто, сцуко, лифт. Почему просто инвалиду самому его нельзя разрешить кнопочкой вызывать, когда вздумается???? Ему что, каждый раз на другую сторону дороги собираться кк в другую страну? А если он передумает? А если что-то забыл?


И на пикабу нашлись те, кто написал, что, ну вы понимаете, нельзя просто оставить включенный лифт, вандалы и все такое!


Чооо???? Это, блять, просто лифт. Давайте во всех многожтажках лифты сделаем только по заявкам, а то мало ли, вандалы же!

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эх, вот бы придумали какие-нибудь NFC/RFID технологии, с помощью которых можно было бы карточки для инвалидов сделать, которыми бы активировались лифты/подъемники.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, что в других странах на лифте просто кнопки для вызова. И не надо никаких технологий.
Автор поста оценил этот комментарий
Ехала на велосипеде через мост над железной дорогой. С двух сторон крутая лестница в несколько пролётов. Увудела вот такую "прелесть". Мало того, что человека нужно вызванивать (двери, естественно, закрыты), работает в ограниченное время. Ах, да. Чтобы им пользоваться нужна справка об инвалидности. Мамы с колясками, пожилые люди и велосипедисты идут лесом. Омск.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Около моего дома при реконструкции ярославского шоссе сделали лифт для инвалидов.

Я ни разу так и не увидела, чтобы им воспользовался инвалид. Только нестарые тетки, девки на каблуках и мудаки на самокатах и великах (переход так же оборудован отдельным входом в виде пандуса).

А потом тамбур облюбовал бичара для ночевок, и дети-ебланы для наскального творчества. Один раз поутру я увидела в тамбуре того бича в куче дерьма, без штанов, в руках были зажаты грязные трусы, которыми он жопу вытирал, судя по всему. Он мирно спал, двери лифта были измазаны говном. Больше лифт не включали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не путай, тёплое с мягким. Можно кричать в интернете, о том что все охуели, пидарасы, маме вашей трубу шатал. А теперь подумай, как это. Каждый день пилить пост на пикабу, потому что уебаны ломают твой лифт, который ты каждый день чинишь, чтоб инвалиды ездили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что уебаны могут сломать в обычном лифте? Железную кнопку прожечь или на стенке хуй нарисовать?

Не такое уж высокотехнологичное устройство.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно. Предложи техническое решение для старых станций метрополитена. Я знаю людей, которые могут это протолкнуть и даже заинтересованы в этом.  В новых лифты.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Распилить. Ага.


Как на счёт "начать  с ебучих бордюры и переходов"?

Или там тоже технические решения нужны?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю людей, которые отвечают за бордюры. Я знаю тех, кого интересует возможность доступности для инвалидов метро. Рассматривали системы из других стран. Но и там тоже требуется человек, который привезёт спецоборудование и закатит на него коляску.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране тротуар то прямой и ровный не могут сделать. Чего уж говорить о каких-то подъёмниках.

Автор поста оценил этот комментарий

потому что это банально дорого и не выгодно, кроме самих инвалидов к сожалению

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

советую посмотреть интервью сталингулага варламову. Там именно про жизнь инвалида в Москве и России в целом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку