36

Гуманный суд

Как я спор на пандао открывал.


Заказал гарнитуру как на картинке, но вместо нее пришло нечто, даже отдаленно не похожее на заказанную.

О чем в день получения 5 апреля и был открыт спор.

Ну открыл и открыл жду.. Заказывал через приложение на телефоне, уведомления от данного приложения не отключены, эл. почту всегда проверяю каждый день.


!24 апреля! пришло письмо со след содержанием,

Удивлению моему не было предела, о чем я сразу же и ответил на данное письмо. Никаких уведомлений конечно же не было, нигде.

На всякий случай еще раз прикрепил к след. письму требуемые фотографии и описал проблему.

Больше ответов на мои письма в рамках данной переписки не было. Выждал небольшую паузу, мало вдруг еще через 20 дней ответят, но ответа так и не поступило.


4 мая решил еще раз отписать свое негодование поддержке.

В ответ через 5 дней получил следующее письмо.

на дворе 28 мая, ответа так и нет, для себя сделал вывод относительно данного магазина, есть ли смысл заказывать на такой "честной" площадке. если продавец решит вас обмануть и прислать какой-нибудь хлам, вместо того хлама который вы на самом деле заказывали, поддержка вам ничем не поможет и не вернет деньги. Всем спасибо.