Готовый сценарий для игры на день рождения "Золотой век пиратства"
Предлагаю вашему вниманию самодельный сценарий словесной игры для проведения дня рождения детей или взрослых, а также просто для незабываемого времяпрепровождения. Данный жанр игр называют «ролевая игра живого действия», «кабинетка» или «лангедок».
Количество человек: 10 (можно корректировать) плюс ведущий.
Продолжительность игры: 1,5-2 часа.
Место проведения: подойдет квартира.
Подготовка для ведущего: часа четыре на бумажную работу, плюс подготовка костюмов (желательно, но необязательно).
Цель игры: получить удовольствие от общения друг с другом (также у каждого игрока если свои внутриигровые цели, достижение которых второстепенно по отношению к получению удовольствия от самого процесса).
Действие игры происходит в Золотой век пиратства, а точнее в период после войны за испанское наследство: где-то между 1700 и 1730 годом от Рождества Христова.
Действие игры происходит на безымянном островке где-то в Карибском море.
Игроки разделены на три группировки: французские пираты, потерпевшие кораблекрушение испанцы и индейцы. Игроки действуют в рамках своей роли: у каждого персонажа прописаны свои цели, которых он пытается достичь внутриигровыми методами (в основном, словесным убеждением других игроков, подкупом, шантажом...). Роли "закрытые" - никто, кроме ведущего не знает ничего о персонаже, кроме имени.
Один из аспектов веселого времяпрепровождения: подготовка костюмов (рис. 1). В моей игре это были бандана, треуголка и наглазная повязка для фракции пиратов и самодельные индейские головные уборы из бумаги для индейцев (попышнее для вождя и чуть поскуднее для всех других). Не стесняйтесь спросить у игроков про костюмы – может у кого-то уже есть черная бандана, и вам не придется лишний раз утруждаться.
Также от ведущего требуется подготовить инвентарь (рис. 2, 3).
Предполагается, что игроки не знают чужих предметов, и чтобы игроки безопасно и скрыто носили свои предметы, я делала и подписывала простейшие бумажные конвертики (рис. 4).
Не забудьте также подготовить бейджи для игроков; песочные часы, шарф, молчащего человечка и камень для реализации механики внутриигровых проклятий; а также маленькие прищепочки или наклеечки для реализации механики воровства (рис. 5)
Также можно реализовать пиратские поединки: для этого пусть ваши игроки меряются сначала силой оружия, а потом дважды сыграют в камень-ножницы-бумагу! (рис. 6) только будьте осторожны - выставьте строгие временные лимиты - полчаса перед каждым поединком, иначе игроки могут увлечься драками и забыть, что они играют в словеску.
Поскольку вордовские документы невозможно выкладывать на Пикабу, то все материалы для этой игры (полные правила, прописанные роли, картинки для инвентаря, бейджи) выкладываю ВКонтакте в группе, посвященной словесным ролевым играм. Ссылка на пост будет первым же комментарием.
Можете играть безвозмездно. Но мне было бы очень приятно, если бы игрок чего-нибудь мне подкинул за труды. Номер сберовской карты: там же в посте.