8383

Горит здание ростелеком

Горит здание Ростелеком. 
Звонок в пожарную охрану: 
- Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома! 
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста 
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы 

- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1". 
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2". 

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3". 

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. 
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии. 

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5" 
********** 
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь? 
- У нас пожар! Горит три помещения! 
- Скажите, как я могу к вам обращаться? 
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить! 
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца 
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?! 
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке 

Играет бодрая музыка 

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации" 
........ 
Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться" 
........ 
Вы не выбрали подходящий вариант. 
Ваш звонок будет переведен на оператора. 

- Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?! 
- У нас здание горит! Сделайте что-нибудь! 
- Подскажите, как я могу к вам обращаться? 
- Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! 
- Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 

Найдены возможные дубликаты

+883

Прочитал заголовок - возбудился. До конца прочитал - кончил от счастья))

раскрыть ветку 71
+126

К сожалению вы разговаривали некорректно, я вынужден завершить разговор. Всего доброго, до свидания.

раскрыть ветку 13
+60
Пакет минут закончился. Вы можете получить пакет минут, набрав номер 112. Вам ответит первый попавшийся специалист
+9
А я работаю тем самым оператором который вам отвечает... И знаете что? Компания реально дерьмо ещё то. Но! Не гоните на операторов, они реально в 90% случаев не причем)
раскрыть ветку 11
+330

Перечитал второй раз. Снова кончил.

раскрыть ветку 32
+310
Слышал, что некоторые пикабушники могут перечитывать этот пост до 15 раз за ночь..
раскрыть ветку 23
+42
Иллюстрация к комментарию
+17
Так пожар и потушили.
+8

Осторожно, 46 раз всего можно прочитать

раскрыть ветку 2
0
Не на то дрочу(
0

написал второй раз мысль из прошлого коммента. срубил новых плюсов.

раскрыть ветку 1
+32
Иллюстрация к комментарию
+52

Наркоман звонит в пожарную службу:

- Алло, это пожарная, вы знаете я в прошлом году решил посеять дома коноплю.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Так вот - расставил горшочки и посеял, но конопля выросла маленькая и голимая.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Но когда я сеял - была открыта форточка и несколько семян вылетело на газон, и на газоне выросла добротная, высокая конопля.

В пожарной службе отвечают:

- Молодой человек, это пожарная служба. Сюда люди звонят по поводу пожаров, а вы мне про коноплю рассказываете!

И ложат трубку. Наркоман опять набирает пожарную:

- Так вот я к чему звоню, у моего соседа этажом выше пожар. Вы когда приедете - не потопчите там внизу!

раскрыть ветку 9
+63
Ложат. Как серпом по яйкам
раскрыть ветку 5
+5
И помните - "ложь во спасение" это неправильно. Правильно - "клади во спасение" (с) Вятка
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
+12
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+5
И сжёг хату
+6
Это великолепно. Возмездие возмеднулось
+3

У меня возникло странное ощущение горящего пукана, но не так, как обычно. Словно пожар справедливости, где пламя такое тёплое и необжигающее:3

раскрыть ветку 1
+1

Душевное

+2
Как я тебя понимаю, бро...
+3
Это конечно не здание роскомнадзор а, но тоже кончил.
0

Сильно не возбуждаейтесь это не так далеко от реальности (

https://youtu.be/6oaLg5RODsU

0
И потушил..
-2
Сколько нужно денег 💰, чтобы увидеть 👀 это вживую?
-6
Уууу... Какая у кого-то одинокая и грустная жизнь...
-7
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+311

А вы пробовали включать и выключать свет, а давайте проверим настройки системы пожаротушения, давайте включим свет на пять минут, включим и если не поможет, Вы нам снова перезвоните.

раскрыть ветку 34
+263
Хм, странно, а у нас показывает, что не горит. Может проблема на вашей стороне?
раскрыть ветку 3
+66
Ну так да. Горит-то здание РТ, а не пожарная часть
раскрыть ветку 2
+58

Номер вашей заявки 3265676548, когда приедут пожарные, не забудьте его продиктовать.

раскрыть ветку 4
+32
Статус вашей заявки 3265676548 - отсутствует техническая возможность выезда на пожар.
раскрыть ветку 2
+1
Номер вашей заявки 666, ожидайте на линии
+32

Вы вот смеетесь, а в большинстве случаев данные действия помогают решить проблему пользователя...Нет, я не работаю у провайдера, но есть друг который работает там мастером и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...


Данные вопросы существуют для того, что бы отсеять ту часть проблем, которая вызвана самим пользователем и не нагружать ними специалистов...Да, бывает когда сами операторы очень тугие, бывает когда просто регламент этих операторов составляли долбаёбы...Лично мне повезло и у оператора норм регламент, я когда обращаюсь в ТП, сразу говорю что "провод проверил, роутер перезагрузил, на прямую к ПК пробовал, к ноуту подключал тоже" и оператор говорит что ок, оставляем заявку для специалиста, а если до меня уже кто-то обращался с дома или улицы(в зависимости от проблемы), то оператор говорит что о проблеме известно и уже занимаются её устранением...

раскрыть ветку 22
+25

У меня был провайдер смайл. Я им звонил и спрашивал "вы меня видите?" и ответ на этот вопрос решал сразу кучу проблем. А у этих пофиг что ты проверял. Она заставит еще раз пройти по всем настройкам (как будто они сбиться могли) , а потом скажет : выключить на пять минут и потом включить и естественно это время она на трубке висеть не будет, мне опять 20 минут до них дозваниваться, а потом сутки ждать пока вторая линия поддержки перезвонит, с которой можно уже будет нормально пообщаться.

раскрыть ветку 6
+4
Я как работник ТП Ростелекома подтверждаю. Если звонит человек который говорит что уже все пробовал, не помогло, то зачем его мучить 10 минут перезагрузками, сразу ебошу заявку.
Но особенно смешно бывает когда звонит вроде на первый взгляд умный человек, говорит что и пакеты проверял на потери и что в настройках роутера копался, все норм. Просто для протокола спрашиваешь простецкий вопрос(у меня лично было что такой мужик не знал про перезагрузку оборудования) и начинаются дикие тупняки
раскрыть ветку 1
+3

пиздец какая жиза. Купил роутер новый. Все ок,все пашет. Через неделю опа - в игре иногда возникает потеря связи (и сразу возобновляется). Полез в глубину роутера,логов, там переодические микродисконекты. Перепрошивал,менял настройки,гуглил советы,пробовал разное, возился с виндой - все впустую. Написал в саппорт модема. Толковый мужик (по тексту было видно что толковый и хороший) ответил довольно быстро "судя по номеру ошибки в логах модема - могу попросить вас проверить кабель модема? если нет то попробуйте блабла или блабла,держите меня в курсе". Блядский ethernet кабель пихнул пальцем - все стало ок. Видимо какой-то микроперегиб существовал,хз как и почему и почему инет изредка только отваливался,когда провод недвижим. Но блеать - мастер - красава.

+2

Здорово, что кто-то это понимает и не бесится:) спасибо^^ оператор кц yota:)

+3
и лично сам один раз столкнулся, когда "проверьте подключение шнура" решило мою проблему...

Один раз - это не есть иногда. А так вы правы с одной стороны.

раскрыть ветку 2
+1

вы идеальный абонент, обычно, когда просишь проверить индикацию на роутере спрашивают " а что это и где оно у них в квартире находится", вот из за таких, кому по 20 минут объясняешь, что это , нормальным людям по 40- 50 минут на линии висеть приходится...

0

Так никто и не против, но после не первого обращения можно же где-то отметку поставить, что звонящий не тупит?!

раскрыть ветку 1
-9
Данные вопросы существуют для того, что бы отсеять ту часть
пользователей, которые после первого же подобного разговора спрыгнут на другого провайдера.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
Давайте назначим вызов специалиста, в назначенное время он придет и все сделает, к сожалению ближайшее время через неделю
0
Отключите все устройства и проверьте скорость сгорания офиса
+214
хех, я так понимаю кто-то из МЧС сегодня звонил в Ростелеком и у него поднакипело..
раскрыть ветку 6
+168

Пригорело

раскрыть ветку 1
+42
Иллюстрация к комментарию
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Это на Александра Невского вродь? Похожий фасад, я там однажды 3 часа своей жизни потратил, чтоб услугу отключить.

-3

Что значит "кто-то"?

раскрыть ветку 1
+19

В каком смысле? "Кто-то" - это местоимение

+125

У меня в магазине нарколыги драку начали. Звоню в полицию :

- Ваше имя фамилия отчество

Называю.

-дата и место рождения

-Вы чо ,не понимаете, о чем я вам говорю?драка в магазине!

-(обиженно)понимаю,но мне же нужно зафиксировать вызов,а если он ложный,кто отвечать будет?

-А если мне сейчас бутылкой по голове перепадет,кто будет отвечать?

-(короткая пауза) Место жительства...

Пи...ц,товарищи,просто пи...ц!

раскрыть ветку 26
+57

Спасибо министеским сволочам.

раскрыть ветку 13
+29

Звонок...

- Але. Это прачечная?

- Нет, вы ошиблись, это Министерство Культуры.

перезванивает...

- Але. Это прачечная?

- Нет это Министерство Культуры.

еще перезванивает...

- Але. Это прачечная?

- Х*ячечная. Это Министерство Культуры!!!

раскрыть ветку 12
+14

Со скорой то же самое творится. Заплохело, боль в груди, вызываю скорую, назвал ФИО и адрес, на что жалуюсь. Жду. Минут через 5 перезванивают, чтобы убедиться, что это я вызывал. А если бы я сознание потерял к тому времени и трубку не смог взять, они что, вообще бы не приехали?!

раскрыть ветку 8
+8
Сожалею, мой опыт вызова скорой и опыт близких показывает, что работники скорой (диспетчер и сама бригада) на 1000% адекватней полиции.
раскрыть ветку 6
0
У меня спросили только,что случилось ,адрес ,готовьте документы ждите бригаду. Два месяца назад это было
0

Это ещё что, вот если нажать кнопку SOS на терминале ЭРА-Глонасс, который устанавливается во все новые автомобили, и попросить приехать, то они спросят "где вы находитесь". У современных GPS-приемников холодный старт 20-30 секунд, этого достаточно чтобы определить местоположение ещё до того, как будет произведено соединение с оператором, так что это определенно косяк в логике работы самой службы.

раскрыть ветку 1
0

писец! это означает,что даже роботы у нас -бюрократы!!! Господа! нам кранты!

0

Когда убьют, тогда звоните!!!!

+46
- А вы пробовали выйти из здания и снова зайти?
- Да.
- Вы подождали 30 секунд снаружи?
раскрыть ветку 3
+4

Но вы не подождали в горящем здании

раскрыть ветку 2
0

Есть некоторая вероятность, что у человека, который будет достаточно долгое время ждать в горящем здании, вообще больше не будет проблем.

раскрыть ветку 1
+9

Вот совсем недавно смотрел видео, в котором на трассе горела машина и люди с эроглонасом решили вызвать по этой мандуле пожарных. И, к сожалению, там был примерно такой диалог, как в посте. Сначала непонимающая оператор жевала сопли и думала куда перенаправить звонок, потом другой оператор 10 минут расспрашивал звонящего о том, как его зовут, какого цвета машина, которая горит, и, внимание: где они блин находятся. Пожарные в итоге приехали. Увидели сами с вышки пожар и выехали самостоятельно. На момент приезда пожарного отряда из эроглонаса всё еще доносились очень важные расспросы.

Так что используйте эроглонас. Он вам обязательно поможет в критической ситуации. Вспомнить своё имя.

+9
Помню, когда расторгал договор с сибирьтелекомом, теперь уже ростелеком, тучная тетка сказала мне, мол, вы еще вернетесь к нам. Прошло 11 лет - ну на х#р...
+16

У нас еще долбаное голосовое меню включили, так что, вместо быстрого "нажмите 1-2-3" приходится долго выслушивать "произнесите физ лицо", а потом еще  дурацкая пауза для того, чтобы программа могла распознать, если вы что-то скажите. Бесит.

раскрыть ветку 4
+5

Как-то мой коллега несколько раз безуспешно пытался активировать голосовой поиск на своём смартфоне стандартной фразой "О'кей, гугл!". Отчаявшись, стал пробовать похожие по звучанию фразы. Отлично подошла "Отлей в угол!"

раскрыть ветку 2
+1

Его фамилия Крипки?)

+1
Товарищу к логопеду бы
+2
Автоматизация. Это делается не для удобства пользователей, а для сокращения затрат на содержание колл-центра. А он денег не приносит, совсем.
+12

Все это херня, у меня три точки выключили из-за косяка со счетами, какое-то там расхождение было, закинули туда денег, позвонили, в колл центре сказали, что пришлите факсом!!! заявление, рассмотрят в течение 5 дней, переключить на нужное отделение они не могут, телефонов не знают. В итоге прошло две недели, тишина Мы перешли на других провайдеров.

раскрыть ветку 5
+17
Надеюсь расторгли договор?) А то ведь ещё и прийти могут, и сказать, что вы им должны.)))

Это очень по-ростелекомовски)))
раскрыть ветку 2
+2
Жиза, у меня долг в 3к руб набежал, хотя я договор расторгнул и пересел на билайн, узнал об этом, когда повестка в суд прилетела, знатно охуел от этого.
+1

Расторг конечно. И жалобу написал, а толку. Я так понял, у них уволился менеджер, к которому мы были прикреплены по базе, а нового не подтянули и любые запросы, даже если они и передавали их из колл центра уходили в никуда.

0

В итоге прошло две недели

Насмешили.

У меня два месяца "оборудование меняли". А потом ещё очень удивлялись, почему это я перешёл к другому провайдеру.

раскрыть ветку 1
0

Ну так они так и не ответили. Может и больше бы прошло, я уже не стал проверять. Я так понял, у них уволился менеджер, к которому мы были прикреплены по базе, а нового не подтянули и любые запросы, даже если они и передавали их из колл центра уходили в никуда.

+6
Вы не можете воспользоваться услугой "пожарный ", пока не погасите долг по данной услуге. Переводим ваш звонок в кредитный отдел.
+37
Суки! Расчленить и сжечь их всех! Уродские уроды! Блядские бляди! Ненавижу Вроттелеком!
раскрыть ветку 12
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Что за реклама?

раскрыть ветку 1
+2
Не знал что они проволят контакт в рот! Хорошо что я на мегафене
+1
Но сначала выебать сотрудниц
раскрыть ветку 7
+23

Не знаю кто как - я свой хуй не на помойке нашёл, чтоб тыкать им куда ни попадя.

раскрыть ветку 2
+4
А потом сотрудников?
раскрыть ветку 1
+2

Неебабельны сотрудницы

0
Ладно, но потом всё равно сжечь!
+4

- Я записал Вашу проблему и передам данные в службу противопожарной поддержки! Номер вашей заявки придет Вам в СМС сообщении на Ваш номер. Срок решения проблемы - одни сутки, но как правило пожар тушится раньше. Если нам не хватит суток на тушение пожара, мы можем продлить срок тушения пожара. Могу я Вам чем-то еще помочь?

раскрыть ветку 1
0
Не хотите подключить пакет услуг "на всякий случай"? Он позволяет приехать пожарному не с полторашкой и на автобусе, а на машине с сиренами и парой тонн воды.
+11

В данный текст можно вставить название практически ЛЮБОГО оператора связи

раскрыть ветку 9
+2
После Воблятелекома, все остальные маной небесной покажутся.
раскрыть ветку 2
+1
Если не брать в расчет бюрократию, то ртк почти ничем не отличается. У меня электронный город (и плачу я в 3 раза больше по тарифу, чем за аналогичный в ртк), так в техподдержку по банальному вопросу можно 15 минут дозваниваться. Ну и голосовое меню на цифры от 0 до 7 очень вымораживает. Зато наверняка они сократили штат в колл-центре процентов на 30-40 после введения такой фигни.
0

волгателеком

0
На дальнюю связь только не гоните, пжлст. Поддержка сразу переводит на спеца при просьбе, ни_единого_разрыва.жпг, и бонусом идет жирный хер, который они положили на большинство запретов роскомнадзора.
-1

не, АиСТ туда не вставишь, саппорт у них классный, особенно если писать на форум.

раскрыть ветку 4
+2
Его ж Ростелеком купил года два уж как))))))
раскрыть ветку 2
0

Ну хоть кого-то не вставишь...

+12
Звонил как-то в скорую, тоже клоунада на линии была. Ваше имя, фамилия, год рождения, кому плохо, его имя, фамилия, год рождения, что с ним, давайте ваш адрес. Но приехали в итоге быстро, минут 10 максимум.
раскрыть ветку 20
+14
избежать ложных вызовов, понять адекватность людей, необходимость дополнительных устройств и лекарств...это необходимо
раскрыть ветку 19
+18
Я это понимаю, но там у человека эпилепсия была, у всех паника, в скорую звоню впервые, а тут ещё на нервы вопросами действуют. Я думал скажу вкратце состояние больного и адрес, а мне допрос устроили.
ещё комментарии
+5
Вот вы докапались до это ростелекома,во первых это обычная гос. контора,а значит там ни кто ни за что не отвечает,обоход блокировок там самый простой,из операторов,хотя бы goodbay dpi вам в помощь,во вторых даже после всех мутарств вы услышите голос хоть и бестолкового,но все же живого человека,попробуйте дозвониться до мосэнергосбыт!!! А вот хер там,нет там живых людей!!! Любой вопрос не совпадающий с их автоответчиком, а это 99% звонков, необходимо тащить свою опу в их удобноее для них рабочее время!!! Типо с 10:00 до 15:00
раскрыть ветку 1
+2
роботы заполонили.

в Мегафоне сейчас такая же фигня

+2

"Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!

- Одну минуту, я переключу вас на специалиста"

Вот тут неправда ваша! Первое, что услышит звонящий, "Здравствуйте. Вы позвонили в самую лучшую компанию Ростелеком! Ваш звонок очень важен для нас! Если...". Ну и да, голос будет бодрым.

+2
Вы ещё забыли включить в список ожидание оператора 20-30 минут
+2

Прочитал заголовок-обрадовался...Блин((

раскрыть ветку 3
0
Ну недавно было, так что возможно ещё сможет обрадовать)

https://m.fontanka.ru/2018/10/19/032/
раскрыть ветку 2
0
Открыл - реклама поверх рекламы 😈
Иллюстрация к комментарию
0

Спасибо, полегчало..

+2

Как же меня достал ростелеком! Я сдавала когда то квартиру и мой квартирант подключился на их услуги, инет+тv. Потом так сложились обстоятельства, что я сама в эту квартиру переехала. И начался ад. Оказывается, подключить они услугу могут любому бомжу, назвавшему ваш адрес проживания, а чтобы отключить услугу, надр 350 справок из различных организаций о том, что именно ты хозяин квартиры. Им документа о собственности, видимо, не достаточно. Так устала с ними бодаться, сил нет(((

Как бы хотелось, чтоб описанную выше ситуацию они почуствовали на себе!

+1

Не смешно. Смотрел тут видосик про то как чувак вызывал пожарных на трассе через глонасс, загорелась другая машина. Приехали, но не потому что он вызывал, а потому что пожарные сами увидели со своей колончи что что-то горит.

+1

Ушел от Ростелекома лет  8 назад . Когда 27 декабря 2009 го у меня что-то лажануло на моей телефонной линии и ДСЛ перестал прокидываться . Такая история случалась и раньше но обычно занимала 2-3 дня  в их исполнении. Обращение я естественно завел сразу . Но инет получил только 17го января :) После того как инет доработал оплаченное решил что спокойствие и наличие инета дороже и ушел .   Самое смешное что мне еще потом пришлось идти и ругаться с ними ,что они мне выставили счет ,будо то бы он работал все это время . Решил что свои нервы и время . Сейчас вот подумываю что и стационарный телефон - вещь  абсолютно ненужная . Потому как денег хотят как за сотовый . А при наличии 3х сотовых в доме смысла иметь еще и стационарную точку не вижу никакого .

раскрыть ветку 2
-3

Но инет получил только 17го января :)

О, а вы из тех, кто работает 31 декабря в 11 вечера? И ни о каких праздничных выходных никогда не вспоминаете? А у Ростелекома есть такие операторы, кстати, только монтажники - это подрядчики, которые на хую вертели твою проблему, у них выходной.


Самое смешное что мне еще потом пришлось идти и ругаться с ними ,что они мне выставили счет ,будо то бы он работал все это время

Достаточно звонка и просьбы сделать перерасчет на основании заявки. Сейчас это вроде автоматически делается вообще.

раскрыть ветку 1
+1

Ну почему-то когда 30го декабря у меня полетел в квартире счетчик , то дежурный электрик умудрился придти и починить(как я его благодарил - отдельный вопрос ,но благодарность заранее я ему не обещал  ) . Почему нет дежурного у Ростелекома - вопрос к Ростелекому . К вашему сведению у меня был случай ,когда я пришел с работы в 22-40 31 декабря- это вопрос характера работы и отсутствия или присутствия проблем на ней   . К вашему сведению многие работают в это время.  У жены например составляется график работы и кто-то работает . Метро тоже  не останавливается и т.д.  Ростелеком компания предоставляющая круглосуточные услуги и  в договорах нет ,что  мы работаем только в рабочее время а остальное идите лесом . У нынешнего моего провайдера количество проблем меньше. За все время припоминаю только 2 или 3 случая , про один из которых заранее предупредили . При этом все из них решились в течении одного дня . Критичным был только один - когда меняли шлюз и не прокинули все порты . У меня на данный момент жена работает по удаленке . Наличие или отсутствие инета дома для нее весьма критично .


По поводу звонка . На данный момент возможно да  . Но на тот момент я вынужден был пойти в их офис . Отстоять большую очередь в рабочее время (час - полтора  примерно ) и только потом написать заявление письменно . Тот способ ,что описали вы не работал .

+1
Баян.
0

Эх, прочитал заголовок и понадеялся, что это новость, а не шутейка.

0

Сейчас все пожарные заняты. Пожалуйста оставайтесь на линии или нажмите кнопку 1, если хотите чтобы пожарный сам вам перезвонил.

0
Не хватает фразы " а вы тушить пробовали?""да? Ну сейчас ещё раз попробуйте!"
0

Одноклассники вышли на новый уровень,? Как это говно смогло набрать 7к?? Едрить бомбит.

0
Аж прослезился...
0

В ТЕЛЕ 2 теперь то же самое. Ростелеком превращает в говно всё, чего касается.

0
Где поставить плюсик пожарным
0

вот блять сделайте такой же комикс.но про роскомнадзор,или как там эти пидараф себя называют.

0

РТК ровная контора как и все они. Частная, государство имеет пакет акций но не контрольный. ПАО Ростелеком так то. По поводу тех проблем - бывает. У всех бывает. И нехуй вести себя как наркоманы и из за 5 минут без связи начинать орать и пиздеть. Для начала читаем законы о связи а потом охлаждаем подгоревшую жопу и набираем техподдержку. Вообще операторы связи это компании и великие люди слушающие ежедневно тонны бреда от людей чей максимум это каменный топор и залупа в левой руке. У меня нет претензий от слова вовсе ни к одному оператору. Я не особенный, просто минимально шарю а если меня ипут - делаю тоже самое в ответ. Послушай людей так все компании от бинта до ваты полная хуйня. Это когда все успели перфекционистами стать? Ужас бля. И слушать это нытьё от пользователей которые сетевое оборудование от розетки отключают что бы зарядить свой телефон 😂 и им ложить на то что без интернета встанет сип транк телефонии и обмены данными по 1с бухгалтерии с филиалами. Главное айфон рабочий, а то как же фото сисек отправить дружбану при заряде 3%.

0
Пожарник Иван стоял и бездействовал. Банк горел, кредит гасился
0
Вот и меня РТ начал заебыватьь наебами (sic!). Но реально деться некуда, остальные гораздо хуже, у этих хотя бы честная скорость и ни одной аварии за 4 года на оптике (говорю исключительно за свое подключение и подъезд, хер знает, как у других). Начали дергать вверх тарифы и творить хуйню в ЛК. На сегодня договорились о тарифе "особый" , с ценой 500р. за 120мбит. Пока погляжу, че они с ценами творить будут. Оправдываются дерьмом под названием пакет яровой, гори она в аду.
0
Как бальзам на душу)
0
Боян, но прикольный.
0

Как бальзам на душу после вчерашнего обращения в ростелеком

Иллюстрация к комментарию
0
Последняя фраза должна была быть: "Уважаемый, Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!! Наши специалисты..."
0

С Роскомнадзором, пожалуйста, сделайте такое же с Роскомнадзором. И с РПЦ! (Как-нибудь, при случае)

0
Лучшего троллинга я не читал)))
0
Работаю в РТК, в рабочем чате не так давно кидали данную пасту, все смеялись до усрачки, но глядя на реальность чёт не смешно...
0

У них есть группа Вконтакте где также можно обратится за решением проблемы, и не надо ни с кем разговаривать а только переписываться, вот это меня спасло, когда времени на звонок нет, а сообщение написать 5 секунд

0
Стоим перед светофором с сыном .Проезжают машины ,я комментирую :" это белая машина ,на работу дядя поехал .это черная ,в магазин поехала "(сын всегда спрашивает куда едет машина ).Возле нас парень останавливается .Мимо проносится грузовик с надписью "Ростелеком ".
Я сыну -: "а это машинка интернет устанавливает ..."
.Парень задумчиво :"поехал кому - то жизнь портить .." .
0

блять как близка мне эта тема, третий день долбоёбы с ростелекома приходят ко мне и пытаются с 2 до 8 мегабит, ПОДНЯТЬ СКОРОСТЬ  моего инета. Уже всё отключали, впарили в аренду мне новый роутер, поменяли мне все коннектора, и никак не согласны, что у них уёбищная линия. А альтернатива в виде Уфанета через речку и к нам не хочет

0

Просто боль...

Иллюстрация к комментарию
0
Прочитал заголовок и заржал. Как бывший сотрудник говорю
0

Всегда мечтаю, чтоб одна техподдержка вышла на вторую, и пусть они там в попы долбятся...

"Шикарное" меню, которое имеет свойство меняться, в Ростелекоме меня вообще "радует". Операторы не в курсе проблем на линии - это вообще огонь.

0

Хз,по мне в Ростелеком добиться ответа и помощи быстрее ,чем в том же МТС)))Ну или я везучий.

0
Офигенно! Жаль, что что это всего лишь шутка... Я по работе с ними договор перезаключал. Начал звонить в головной офис с начала октября, т.к. он в другом городе и либо поезжай, либо звони. Так вот, ура, я вчера дозвонился!
- Вы номер сменили?
- нет.
- А в чем дело? Больше месяца телефон тупо не отвечает?
- У нас очень большой объем работы............
0
Просто есть человек у которого в показателях есть процент людей которые не должны дозвониться.
0

На словах "кадастровый номер" меня просто разорвало

0

На самом деле такая ебанистика в РТК создана не на пустом месте. Каждое действие это тщательно продуманный ход юристов и аналитиков. Во избежание исков и неэффективно потраченного времени. Работаю в конторе, где каждый день из обычного действия создают целый огромный алгоритм. Все для того, чтобы не подали в суд или избежать негужных трат.

0

-Чтобы потушить пожар, вам нужно приехать в наш центральный офис и написать заявление. С собой возьмите паспорт собственника и все документы на собственность. Заявка будет рассмотрена в течении 30 дней.

0

«Мимо проехала пожарная машина, и я подумал: как было бы здорово, если бы наши учреждения работали так же, как работают наши пожарные, и что было бы, если бы наши пожарные работали так же, как работают некоторые наши учреждения...» Аркадий Райкин.

0

вспомнился эпизод с вишнёвой косточкой из фильма «Пятый элемент»

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Жиза)
0
Все операторы заняты. Попробуйте перезвонить позже. Пип-п, пип-п, пип-п.
0
Ростелеком...сгорел или ещё горит? надеюсь головной офис горит...
0
Работаю в ростеоекоме в маленьком городке, большинство заявок на стороне клиента или проблема с роутерами/тв приставками от того же ростелекома(видимо где то сэкономили)
0

И действительно же у них такие тупые скрипты в поддержке, это же такое тупое расходование рабочего времени и денег на его оплату.

раскрыть ветку 1
0

Это что бы ты не засудил их нахуй за обращение "эй ты" и услуги, подключенные левым васяном, который знал твой адрес.


Самый обычный скрипт любого оператора связи.

0

Как бы я ненавидел Ростелеком, но есть большая вероятность, что абоненты сами часто очень странные вещи вытворяют, например, зачем-то перетыкают кабель из wan-порта в lan-порт, либо у них он каким-то чудным образом выпадает. Вешают на дешевый 2.4 роутер, коих в доме очень много, 10+ устройств и хотят, чтобы это все работало ещё и через пару стен. Ну а «кадастровый номер», т.е. логин если назвать сотруднику, то в нормальной компании (не знаю как в Ростелекоме) вам в течении одной минуты скажут в чем косяк, в том числе прозвонят кабель на обрыв с точностью до метра и в эту же минуту отправят заявку техникам, если необходимо

раскрыть ветку 6
0

Прям с тех поддержки прозвонят кабель?))

раскрыть ветку 5
+1

Да, управляемые свитчи умеют прозванивать кабель. Чтобы это сделать нужно совсем немного манипуляций сделать

раскрыть ветку 4
0

Спасибо за обращение в пожарную охрану.

Нам очень важен ваш отзыв об обслуживании.

Пожалуйста, останьтесь на линии после разговора, чтобы оценить качество нашего обслуживания. Спасибо.

0
Был я на одной из Базовых Станций Ростелекома.
Довольно большая. Целый район охватывает. Там жопу рвут и себе и обслуживаемым организациям на тему Пож. Безопасности.
Пож. Датчитки и на фальш. потолке и за ним и под фальш. полом. И не просто так, "соплёй" кинуты, а в трубе или гофре. И датчики температуры и датчики огня. И тушение организовано не абы как, а со всеми нормамии
0
Я примерно так звонила в почтовое отделение узнать как отправить посылку за границу. Разговаривала с роботом, у них слова отправить нет , только отследить.
0
И так будет продолжаться до тех пор, пока не догорит оборудование и связь не пропадет полностью.
0
Блять, я походу единственный на Пикабу, у кого не было проблем с Ростелекомом. Не удивлюсь, если и по стране я тоже единственный:)
0