842

Гламур. ч1.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Золотой век Голливуда, а с ним и расцвет гламура, начался в 30-х годах с появлением звукового кино. Люди помешались на кинематографе — студии выпускали фильмы один за другим, а актеры стали иконами стиля и эталоном для подражания. Они казались безупречными, неземными созданиями — и вся индустрия работала на поддержание этого имиджа. Ни один актер не мог появиться на публике в стиле "Я - звезда и мне плевать, как я выгляжу".


Все снимки тщательно ретушировались, гримеры, костюмеры и парикмахеры наводили красоту, а осветители делали все, чтобы показать все в лучшем свете.


Джоан Кроуфорд "до" и "после" работы гримеров, фотографов и операторов

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

После Пэрис Хилтон и модного безумия нулевых многие стали воспринимать слово «гламур» как что-то неприличное, недостойное образованной, самодостаточной, уверенной в себе женщины.


Однако, нужно помнить, что гламур нулевых - всего лишь подделка, пошлая и вульгарная.


Лорен Бэколл, Вивьен Ли (домашние фото)

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Сoздать самый роскошный, манящий, волнующий и женственный образ, пересмотрите фильмы 30-50-х. Это неиссякаемый источник вдохновения, но, главное, все приемы работают до сих пор. В конце концов, умение преподнести себя и выглядеть сногсшибательно — ценное качество на все времена.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

В современной интерпретации гламура, макияжа всегда должно было быть очень много. Выделяли обязательно и глаза и губы. Яркая розовая помада или блеск, тени с блестками, обильно выделенные скулы, тонна тональника, темный загар.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Старому Голливудскому гламуру, тоже было присуще обилие в макияже, но смотрелось все более изысканно.


Макияж делали согласно требованиям черно-белой съемки: идеальная кожа, ровный тон, четко очерченные брови, глаза и губы. Румянами практически не пользовались, разве что для того, чтобы с их помощью создать более скульптурные скулы. Говорят, что Марлен Дитрих для этих же целей удалила коренные зубы, и именно в этом кроется секрет ее идеально вылепленного лица.


Кэрол Ломбард, Оливия де Хэвилленд

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Брови:


Мягкие линии, чаще всего без излома, очень четкие и темные даже на блондинках. Ширина брови менялась от моды: от 30-х к 50-м, от ниточек до довольно широких бровей, а-ля "крылья чайки" как у Одри Хепберн или Элизабет Тейлор. Острый излом брови также появился уже в 50-х годах (немалая роль в популяризации принадлежит Мэрлин Монро). Неизменным оставалась четкая форма и довольно темный цвет. Кроме того, прослеживается определенный канон - если соединить брови на переносице (или просто мысленно сдвинуть брови к переносице), то получившаяся линия должна повторять линию верхней губы.


Грета Гарбо, Джин Харлоу, Фэй Рэй

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

На смену ниточкам пришли "человеческие" брови.


Лорен Бэколл, Одри Хепберн, Мэрлин Монро

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Угадаем?

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Глаза:


Черные и четкие стрелки. Почти никакой растушевки. Сильно накрашенные или вовсе накладные ресницы. И никакого цвета, кроме черного. Впрочем, любой другой цвет в черно-белом исполнении просто был бы невидим. В отличие от формы бровей, макияж глаз почти не претерпел существенных изменений. Мода 20-х на тонкие брови и черную растушевку на веках ушла вместе с эпохой немного кино. Начало эпохи звукового кино - это диктатура черных стрелок и длинных ресниц.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Губы:


Четкий контур и красная помада. Причем острые уголки губ - моветон. Их с помощью карандашей и помад сглаживали. Объем придавали с помощью контурного карандаша, слегка выходя за линию губ и заодно корректируя форму (все помним про канон!). Чтобы получилось так же соблазнительно, как у Мэрлин Монро, кроме контурного карандаша следует использовать несколько оттенков помады — от темных к более светлым и сочным, как это делал визажист звезды. Темный цвет наносится по контуру, к середине губ оттенки становятся светлее.


Джуди Гарленд, Ава Гарднер, Барбара Стэнвик

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Голливудская Волна:


Несмотря на то, что укладка "волны" была придумана на короткие волосы, что позволяло обладательнице волос не переживать о смятых волосах, после того как она снимет шляпку, она прекрасно подходит как к средним, так и длинным волосам.


Меган Фокс, Джессика Альба, Марлен Дитрих

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Victory Rolls:


Название прически, популярной в 40-х, 50-х гг XX века. Интересно, что данная прическа связана сразу с двумя историческими событиями. Изначально свое название она получила из-за того, что напоминала сверху букву «V». Для большинства американцев в эти годы «V» ассоциировалась только с одним словом – «победа». Люди мечтали одержать победу во Второй мировой войне.


И только потом в 50-х гг прическа "Victory Rolls" приобретает свое второе значение и становится символом эпохи рокабилли. Так «непобедимые локоны» стали излучать дух авантюризма и веселья. А неизменными спутниками такой прически стали черные длинные стрелки на глазах и красные губы.


Рита Хейворт, Гвен Стефани

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Игра в прятки" и Вероника Лэйк


Помните слова Софи Лорен?


Известная американская актриса представила миру прическу, где длинные волнистые волосы закрывают один глаз. Есть разные версии появления такого стиля. По первой, такую прическу придумал стилист актрисы Уолли Вэстмор. По второй, Вероника неудачно подстригла волосы и, чтобы замаскировать этот дефект, зачесала их на сторону. Как бы там ни было, но именно эта волна платиновых волос, закрывающих один глаз, стала фирменным знаком Вероники.


Веронике подражали многие женщины, но дело дошло до того, что правительство США обратилось к ней с просьбой обрезать волосы. В военные и послевоенные года женщины трудились на производстве и распущенные волосы попадали в станки, что приводило к несчастным случаям с трагическим концом.


Вероника пошла навстречу. И, наверное, спасла немало жизней, утратив при этом свою индивидуальность..

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Бабетта":


Женственная объемная укладка Брижит Бардо стала фирменным стилем актрисы после фильма «Бабетта идет на войну». Такая прическа особенно хороша на средних и длинных волосах, и ее с успехом можно носить как в качестве повседневной, так и на праздничный выход .


Рэйчел Уэлш, Брижит Бардо, Ким Кардашьян

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Ракушка"


Классическая прическа «ракушка» Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» .


Одри Хепберн, Пенелопа Крус

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Что касается маникюра, то в современной интерпретации вспоминаются наращенные ногти нереальных размеров, с обильным декором.


Настоящий голливудский гламур предполагал наличие либо красного лака, либо никакого (так же часто красили просто нейтральным цветом).


Мирна Лой, Джинджер Роджерс
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Часть 2: Гламур. ч2.

Найдены дубликаты

Отредактировано Abraham.Simpson 11 месяцев назад
+26

Добавлю к макияжу: многие актрисы красили нижнюю слизистую белым карандашом - так глаза становятся больше. Это видно у Марлен Дитрих, Мерилин Монро. Так же прорабатывали складку верхнего и нижнее веко тенями, чтобы усилить скульптуру глаз, их выразительность. Вообще макияж глаз довольно сложный, но неяркий, видимо, засчёт коричневых и серых теней (яркость придают стрелки и ресницы). Использовали очень много пудры - лицо было полностью матовым. Румяна, конечно, были, иначе лицо при таком количестве пудры превратится в плоский блин. Но акцента на них не делали

раскрыть ветку 2
+3

Дитрих и Гарбо - сами по себе) Кроуфорд бор капала. А макс Фактор отказался признавать на ней макияж.

раскрыть ветку 1
+11

Дитрих упомянула, потому что на фотке из поста это заметнее всего. А так, если приглядеться, белый кайал видно у всех. Слизистая глаз не может так светиться сама по себе.

Кстати, в нулевых тоже такое делали, сейчас белый карандаш заменили на телесный/светло-розовый, потому что последний выглядит натуральнее, а глаза больше и взгляд более "свежий"

+49

Пост хорош, очень интересен, но приводить в качестве иллюстрации гламура 2000-ых любительское фото довольно странно. Если найти фото обычной деревенской девушки, косящей под «30» в эти самые 30 - она тоже будет выглядеть не айс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+6

Это первая часть )) Про туфли еще есть..

раскрыть ветку 8
+5

Остроносые, лаковые, на шпильке?

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо, буду ждать

раскрыть ветку 2
0
Лосины же, леопардовые.

Кто прародитель?)
раскрыть ветку 2
+47
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Тут Бетти Пейдж с Орейро сравнили )) Угадали.

+1

"Цельнометаллический алхимик") а действительно общего много.

-1

На Климову лучше не смотри.

+15

Ламарр - это просто женщина-мечта! Выдающиеся внешность и ум - увы, крайне редкие сочетания. Пользуясь своим вайфаем, помни, что там есть и частица Хеди.

И, кстати да, на заставке Corel Draw тоже была она.

раскрыть ветку 4
-1

Она таки их засудила?

ещё комментарии
+39

Хз, как можно ностальгировать по тому, чего никогда не видел, но выбросить это чувство из головы всё равно не могу. Печально осознавать, что любая вещь, какой бы крутой она не казалась, обязательно уйдёт в помойку истории вместе со своей эпохой.


Сейчас, в период практичности, удобства и тактикульности (и гламура на грани софт-порно), встретить что-то необычное практически невозможно. Безмерно тащусь с классических мужских костюмов (тройки), например, но его даже "на вечер" особо не оденешь, т.к. стопроцентно полетят косые взгляды, а уж о постоянке даже и речи не идёт. У меня и комплект полный давно собран (+ пальто со шляпой), но кроме как на тематический танцевальный ивент его не наденешь, и это расстраивает. (и дело не в том, что я боюсь оценки со стороны, просто такая одежда и вправду сильно выделяет в толпе, а оно не всегда нужно)


Девушкам в этом плане повезло в разы сильнее, и я в упор не понимаю, почему все продолжают косить под пластиковых фабричных кукол, когда вся история моды лежит на ладони и осталось только ткнуть пальцем в понравившееся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+71
С чего бы вдруг запрещать себе костюм-тройку,ежели душа просит. Трендовые аутфиты в духе ностальгии по девяностым,значит,можно и уместно,а это нет? Пф
раскрыть ветку 9
+13

Я и не говорил, что кто-то запрещает. Просто по моему мнению повседневная одежда не должна "кричать", вот я и не наряжаюсь как лондонский джентльмен.

раскрыть ветку 8
+33

Если живешь не в Усть-Зажопинске, костюм двойка или тройка не вызывает никаких вопросов

раскрыть ветку 1
+29

Ну да, ты правильно уловил суть проблемы)

+28

Вам бы в деловую часть Москвы. Там все в костюмах ходят.  Ну а на костюм не натянешь пуховик(не красиво), а нужно пальто. А к пальто не подойдёт шапка-гандон, нужна шляпа. Вот и весь образ сложился. :)

+8

аналогичная проблема. люблю ретро, вдохновляюсь старыми книгами и журналами, моделирую, шью одежду, но носить её получается раз в году. на работу не наденешь - выделяется, не хочу там внимания к своей персоне, а почти все остальные выходы или какие-то бытовые, или вечно бегом, прыгнула в кроссовки и полетела...

раскрыть ветку 3
+3

Ходите гуляйте почаще, и для здоровья полезно, и наряды можно выгулять.

раскрыть ветку 1
+5

Ребят, там еще четыре части.  )) Туфли, шляпки и все такое ..

+13

Даже в повседневной жизни очень круто выглядят люди с индивидуальным стилем. Это достоинство, а не недостаток. Тем более костюм - это не короткое розовое платьице, против которого могут возмутиться скучные ханжи, костюмом даже они восхитятся, потому что классика, выглядит прилично, так одевались их отцы и деды. Вряд ли кто-то осудит или будет настойчиво пялиться. Не стоит загонять себя в рамки, в наше время их потихоньку становится меньше даже в самых отсталых и категоричных обществах.

раскрыть ветку 1
+7
Уместность. Как и 100 лет назад этот параметр не теряет актуальности. Тем более в наше время, он актуален как ни когда, т.к. в погоне за "индивидуальностью" большинство слетает с катушек.
+5

"Как можно ностальгировать по тому, что никогда не видел.." Загадка.

У меня всегда такое чувство, когда я читаю Рекса Стаута. А ещё если слушаю Glenn Miller's Orchestra.

+4
Не знаю, я постоянно их ношу и стараюсь саму жилетку брать отдельно от костюма. Хочешь носить носи. А по поводу девушек они в костюме просто секс. В этом плане мне импонирует Люси Лью в элементарно
раскрыть ветку 2
+2

Да, ты прям в яблочко попал. Тоже обожаю девушек в костюмах. На последних людях в чёрном вообще не обратил особого внимания на сюжет, весь фильм был прикован взглядом к главной героине. Ей даже причёску подобрали идеальную.


Но вообще, строго говоря, это дело тонкое и работает далеко не всегда. Строгие деловые костюмы аля "бизнес-вуман" наоборот гасят всю сексуальность (лично для меня, по крайней мере).


На первой пикче как раз пример такого стиля. На второй то, что должно быть вместо этого по моему разумению.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

У меня брательник ща ходит в таком прикиде, только без шляпы, не нашел подходящую. При том, что живёт в маленьком районном городке и работает оператором котельной:)) до работы добирается весь при параде, а там просто в робу переодевается. А летом в белой рубашке гоняет и брюках с винтажными подтяжками, которые от нашего деда остались, тот их в 50-ые ещё купил. Так что забейте на всех и одевайтесь так,как хочется:)

0
Иллюстрация к комментарию
+22
Странно, что автор приводит примеры только западных актрис.
Но в СССР были популярны карточки с фото своих актрис и на них тоже можно увидеть макияж и стиль.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Идеальная гламурщица была Орлова. )

раскрыть ветку 2
+3
Брови тонкие, все по фень шую,)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Рита Хейворт и Светлана Дружинина немного похожи

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+8

Грим гримом,но плюс жесткий отбор. Без внешки зачетное фото не сделаешь,как не гламурься

+2
очень интересно, не знал что это целая история
+3

вывод: все потерявшиеся туристы - воплощения гламура.

Иллюстрация к комментарию
+2
Хороший пост, качество подачи информации порадовало. Однозначно подпишусь.
+2

Дискурс — это мерцающая игра бессодержательных смыслов, которые получаются из гламура при его долгом томлении на огне черной зависти…

А гламур… — это переливающаяся игра беспредметных образов, которые получаются из дискурса при его выпаривании на огне сексуального возбуждения”;


Если гламур — это секс, выраженный через деньги, то дискурс — это секс, которого не хватает, выраженный через деньги, которых нет;

раскрыть ветку 1
0

Всегда актуален наше все!

+1
Ох у Бэкол был потрясный взгляд конечно, тяжелый такой..
0
Чёрт, просто спасибо за замечание про брови и форму губ. Наконец-то я узнала, что именно казалось мне негармоничным на некоторых фотографиях/людях
0

Хм. У девушек 30-ых взгляд более осмысленный, не такой пафосный и пустой, как у той с губищами.

0
"Бабетта не удалась. Будем драпировать!"©
-4

Ламарр... Она может совокупиться с вашей головой, но... Тщетно... (С) Моей бывшей не удалили жало(

-17

Попытка стать, или на худой конец "слыть" альфой. Это краеугольный камень, об который бьется подавляющее количество хомо сапиенс.
Ну в принципе тут главенствующее - расстановка приоритетов в жизни. Что характерно, большинство  до седых мудей и до последнего вздоха продолжают думать что мир для них.
Отнюдь ( хыхы).
Конец у всех един - смерть.

-5
Гламур это чисто для девок?
раскрыть ветку 1
+3

Даешь молодежь Герман и Данила

-46

Неплохо, но длинно). Женщинам надо на 3 минуты, они же женщины)).

раскрыть ветку 4
+41

Чувак, твоя жена тебя обманывает, что ей хватает 3 минут..

ещё комментарии
+15

Блин, и как это я всё прочитала и ещё хочу? Пойду, наверное, косметичку переберу и скандал мужу устрою. Чем же ещё заниматься?

ещё комментарии
Похожие посты
303

Гламур. ч3.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Современный гламур - обилие украшений, блеска, меха.


Удивительно, но все те же атрибуты присутствовали и в старом голливудском гламуре. Только выглядело это совсем по-другому: достойно, уместно, на высшем уровне.


Атрибуты роскоши не выглядели комично, не создавали иллюзию «дорого богато», хотя присутствовали.


Этот стиль полностью отождествили с богатством, словосочетанием «модная тусовка», с шоу-бизнесом. Да, есть роскошь и богатство, но нет чар, нет загадки, очарования, волшебства, как в старом гламуре…


Вроде вот и мех, и брови четко очерчены, и губы накрашены красным – все как и тогда, да что-то все равно не то.


Да и вообще, стоит ли называть гламурными всех, кто движется в сторону бутика или носит одежду по принципу «дорого-богато»?

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Шляпки и перчатки.


Этот "джентльменский набор", скорее повседневный, а не вечерний (если не брать в расчет длинных перчаток).

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Грета Гарбо, Лоретта Янг, Ава Гарднер 

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Перчатки придавали образам королев кино законченность и сдержанность и делали их в полном смысле слова королевами.


Анита Экберг, Мэрлин Монро, Одри Хепберн

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джина Лоллобриджида, Брижит Бардо, Ингрид Бергман

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Грейс Келли, Джейн Расселл

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Драгоценности:


Бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В "Джентльмены предпочитают блондинок" (книге, не кино), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично!


"А потом мы увидели ювелирный магазин, а в витрине — драгоценности, и одна выглядела очень и очень привлекательно, но цена была во франках, а мы с Дороти не настолько сильны в математике, чтобы сказать, сколько франков в обычных деньгах. Мы зашли внутрь и спросили об этом, и оказалось, что стоит это всего двадцать долларов, и это не бриллианты, а то, что называется «стразы», это слово, которое обозначает подделки. А Дороти сказала, что сама не знает, каким словом назвала бы джентльмена, который бы ей такое подсунул."


Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик -- "подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!" Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали "психологический блок" на бижутерию у простых людей.


Хотя, вполне возможно, что стразы так бы и остались просто стекляшками, если бы не..

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Юджин Джозефф (Eugene Joseff), основатель компании «Joseff of Hollywood», «Голливудский Джозеф», как он стал себя называть, который полностью поменял во всем Голливуде подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.


Какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис). И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро -- но смотрелось эффектно.


Его новаторство заключалось не только в создании нового, "псевдоисторического" жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр. Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовой обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия "Renaissance look"). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.


Грейс Келли в фильме "Высшее Общество"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, (даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны, например, для Тейлор в "Клеопатре"), то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Норма Ширер "Мария Антуанетта"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».


Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже цене. Продолжают с них делать и копии, уже не подписывая.


Люсиль Болл "Я люблю Люси"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Со временем начались, конечно, проблемы. Бижутерия стала настолько доступной, что в ее покупке не было никакого шика, наоборот, восстановился естественный порядок вещей и люди принялись гордиться подлинными драгоценностями. Появляться на красной дорожке в бижутерии, как это было в Золотую эру Голливуда, стало неприлично. Исторических фильмов, которым требовались изысканные авторские гарнитуры, стали снимать все меньше. Кроме того, киностудии росли и обзаводились собственным пулом украшений. Джоан, которая была не менее умна, чем муж (в 1948 году он погиб в авиакатастрофе), перевела фирму на производство фигурных брошей, которые стали дико популярны в 1950-1960-х гг.


Джоан и Юджин

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Она умерла в 2010 году в возрасте 97 лет. Голливудская специализация компании совсем заглохла, равно как и производство бижутерии на продажу.


Таллулла Бэнкхед "Королевский скандал"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Рита Хейворт "Гильда"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джоан Касл с ужасом смотрит на Ширли Джонс, которая пытается потрогать ошеломляющую рождественскую елку, сделанную из драгоценностей Джозефа.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

И тем не менее, драгоценности никто не отменял! В первую очередь жемчуг и бриллианты классических цветов.


Ава Гарднер, Лиз Тейлор, Лорен Бэколл

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Мех


Его носили и в будни, и с вечерними туалетами. Его также активно использовали в отделке. Мех был непременным атрибутом гламура.


Полетт Годдар, Хеди Ламарр, Джин Харлоу

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Блеск


Блеск платьев, блеск украшений... Особенно, когда дело касается вечерних выходов. Блестящие ткани также выгодно смотрелись в черно-белом варианте.


Мэй Уэст, Глория Свенсон, Кэтрин Хепберн

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Дальше - будет )

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Показать полностью 23
1722

Гламур. ч2.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Что приходит на ум, когда мы говорим о современном гламуре?


Вычурная одежда, ярких цветов, с обилием страз и блесток, кричащая, с сексуальным подтекстом. Гламур и элегантность – кажутся двумя совершенно несовместимыми понятиями.


Но так было не всегда.


В 30 – 40 годы «фaбрика звезд» воспевала на киноэкране образ oслепительной женщины. Неважно, была ли актриса также oшеломляюще хороша как Авa Гарднер, являлась ли обладательницей кукольного личика, подобно Джин Харлoу, или, как немного вульгарная простушка Мэй Уэст не осoбо отличалась крaсотой – зритель видел только oдно - стиль, отточенный до совершенства, воплощенный в чарующем женском облике.


Две главные составляющие настоящего гламура прошлого были именно элегантность и шик, но не в кричащем его проявлении.


Костюмы на каждый день были воплощением элегантности и простоты. Почти всегда платье (или юбка и жакет), идеально сидящие по фигуре с ярко выраженной талией. Наряды сидели как влитые, подчеркивая соблазнительные изгибы фигуры.


Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Барбара Стэнвик

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Вечерние же туалеты представляли собой горячую смесь из шика, блеска и роскоши. Они были сексуальными, но не пошлыми и не вульгарными. Обязательный ингредиент - кусочек открытого тела: открытая спина, или глубокий вырез, или вовсе открытие плечи и декольте. Главный компонент - ярко подчеркнутая талия, юбка в пол и дорогие ткани. Платье должно сидеть как влитое, идеально подчеркивая фигуру. 20-е годы с заниженной талией и не выраженной грудью ушли в прошлое. "Золотой век Голливуда" принес подчеркнутую женственность.


Тонкие облегающие платья, требовали не только идеальной фигуры, но и идеального белья. В 1931 году американская фирма «Lastex» предложила эластичное нижнее белье с латексом.


Во второй половине 30 х годов усилилась тенденция к применению корсетного нижнего белья — бюстгальтеры создавали пышную форму груди («Kestos»), а эластичные пояса для чулок утягивали талию и бедра.


Рита Хейворт, Кэрол Ломбард, Джейн Раccелл

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Однако, модные провалы и провокации случались и в ту золотую пору. Перебор с декольте, как и с шампанским, мог плохо закончится.


Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Если говорить о модных новинках, появившихся в 1930-х и популярных по сей день, то прежде всего стоит упомянуть не одежду, а обувь.


Дизайнер, которого часто называли «Микеланджело обувного дела», более 30 лет подряд обувал всю плеяду голливудских звезд – от Лиллиан Гиш в первых «немых» фильмах до Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года». Именно в его туфли обута героиня в знаменитой сцене в метро, в платье с развевающейся юбкой. Практически все великие женщины ХХ столетия оставили свой след в истории каблуком ЕГО обуви.


Он представил публике каблук в форме пирамиды, а также клинообразный каблук и обувь из плетеной соломы.


Филигранное искусство этого обувщика покорило Еву Браун, а любовница Муссолини Клара Петаччи соревновалась в обувной страсти с Эвой Перон.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

WEDGE. Знаменитая танкетка. Именно Сальваторе Феррагамо должны сказать спасибо все поклонницы обуви на танкетке. Ее он придумал для известной нью-йоркской модницы Пэгги Гуггенхайм. Владелицы известного музея Гуггенхайм в Нью-Йорке.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

При первой встрече с Сальваторе Феррагамо в 1954 году молодая актриса Одри Хэпберн попросила мастера изготовить такие туфли, в которых она не казалась бы выше своих 176 см. Известно, что когда-то Хэпберн не взяли в балет из-за большого размера ноги, а ведь это было мечтой ее детства. Тогда Феррагамо создал для нее туфли на ультратонкой подошве с закругленным носком по подобию пуант. Они смотрелись невероятно элегантно, даже несмотря на 41-й размер. Великий мастер назвал их AUDREY, а мы - "балетками".

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Однажды к Феррагамо явилась дама под густой вуалью, явно «восточного» происхождения. Не открывая лица, она попросила взглянуть на ее ногу. Нога оказалась на редкость уродливой, тем не менее, загадочная посетительница заказала туфли на высоком каблуке. Феррагамо смоделировал их так, что дефекты стопы стали незаметными, а обладательница туфель при этом чувствовала себя удобно и комфортно. Незнакомка получила заказ через неделю, и ее инкогнито раскрылось. Она оказалась женой весьма состоятельного индийского махараджи. Для этой женщины Феррагамо сделал целую серию обуви, которая и сегодня носит название «стиль махараджи». 

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Он делал туфли, украшенные алмазами, жемчугом, золотым и серебряным шитьем, стразами и вставками из кусочков зеркал, отделывал обувь кружевом, вытачивал каблуки из всего, что только годится для их изготовления. Его туфли снабжались подкладками из шкур леопарда, питона, кенгуру и антилопы. А когда наскучили драгоценности, в ход пошли раковины, рыбья чешуя и морские водоросли, перья колибри и страуса.


Однако всеобщее признание ему принесло изобретение высокой металлической шпильки - "стилет". Произошло это в 1950-х годах, а вдохновила дизайнера на создание таких неустойчивых, но очень соблазнительных туфель, голливудская дива Мэрилин Монро.


MARILYN. Красные туфли на шпильках, украшенные горным хрусталем, которые носила Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок».

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

В 1951 году Феррагамо представил на суд публики туфли Kimo. Их отличительная черта - сменный носок, благодаря чему выглядят они всегда по-разному. Вдохновили дизайнера на их создание японские таби. Клиентки были в восторге, а сам итальянец на несколько десятилетий вперед предвосхитил моду на вещи-трансформеры.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

SOPHIA - Туфли из игольного кружева и золотой лайки, сшитые для Софи Лорен


AMERICA – «Невидимые» босоножки из прозрачной нейлоновой сетки на клиновидном каблуке. На создание таких босоножек Сальваторе Феррагамо «вдохновил» однажды увиденный им рыбак, который ловил рыбу на нейлоновую леску и заметил, что эта леска не порвётся, она же нейлоновая. Тут к Сальватору Феррагамо и пришла идея новой обуви. За эти босоножки он получил премию Неймана Маркуса (которой, к примеру, также награждались Диор и Валентино).


Босоножки из золотой лайки и разноцветной замши, изготовленные для Джуди Гарленд (1936 год)

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

CARMEN - 1936 г., стельки их были покрыты позолоченными зеркальцами. Созданы для Кармен Миранды ( бразильская певица, танцовщица и актриса ), её рост был всего 155 см и поэтому мастер предложил ей высокую платформу.


"Плоские" туфли для Греты Гарбо


CAGE – каблук - клетка, выпускаются и по сей день.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Босоножки на платформе для Авы Гарднер

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

В попытке лучше понять своих клиенток мастер разделил их на Золушек, Венер и Аристократок.


Вероятно, это была первая в мире подобная классификация.


Золушки с ножкой меньше 6-го (36-го размера), утверждал мастер, женственны, к тому же большие любительницы мехов и драгоценностей.


Венеры красивы, обаятельны, изысканны и противоречивы.


Аристократки с 38-м размером чувствительны и благородны.


Золушками были Мэри Пикфорд и Джина Лоллобриджида, Эвита Перон и Ава Гарднер.


Венерами - Рита Хэйворт и Анна Павлова, Ева Браун и королева Елизавета.


Аристократками - Одри и Кэтрин Хепберн, Грета Гарбо, Ингрид Бергман и Лорен Бэколл

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

После смерти Феррагамо компания осталась семейным предприятием и все так же обувала Голливуд:


Мадонну в роли Эвиты, Дрю Бэрримор в роли Золушки, китайскую актрису Чжан Цзыи в фильме "Крадущийся дракон", Бриджит Бардо, Джулию Робертс и Мерил Стрип.


Великое дело великого мастера требовало громкого продолжения...

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Продолжение будет.. )

Показать полностью 15
242

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х

В российском прокате все еще гремит "Однажды в Голливуде" Квентина Тарантино, который отлично показал атмосферу конца 1960-х. По этому поводу мы вспоминаем другие современные фильмы про эпоху 60-х — время расцвета рок-музыки, французской новой волны, сексуальной революции, культуры хиппи и психоделической эстетики.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост

Пойдем по порядку годов, во время которых происходило действие.

_________________________

1960 год в фильмеРомовый дневник (2010)

Рейтинг: КП 6,5 / IMDb 6,2

Жанр: драма, комедия, приключения

В ролях: Джонни Депп, Аарон Экхарт, Эмбер Хёрд, Джованни Рибизи, Ричард Дженкинс и др.

Талантливый журналист Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки… Здесь много юмора и красот: пейзажи, красивые женщины и их наряды, а также много ретро-автомобилей. Фильм снят по мотивам одноименного романа Хантера С. Томпсона, автора "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", в котором главного героя тоже сыграл Депп.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост

* Материалы по теме: "10 ярких киноперсонажей: Пьяницы в кино"

Сам фильм не шедевр, но его делают яркие актерские работы, жаркая атмосфера Пуэрто-Рико 60-х и обворожительная красота Эмбер Херд.

_________________________

1961 – Воспитание чувств (2008)

Рейтинг: КП 7,4 / IMDb 7,3

Жанр: драма

В ролях: Кэри Маллиган, Питер Сарсгаард, Доминик Купер, Розамунд Пайк и др.

Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост

* Номинации на Оскар-2010: Лучший фильм, Лучшая женская роль, Лучший адаптированный сценарий.

Размеренная британская драма, которую смотреть приятно из-за образов и отлично воссозданной атмосферы начала шестидесятых.

_________________________

1962 –  Одинокий мужчина / A Single Man (2009)

Рейтинг: КП 7,8 / IMDb 7,6

Жанр: драма, мелодрама, ЛГБТ-тема

Режиссер: Том Форд ("Под покровом ночи")

В ролях: Колин Фёрт, Джулианна Мур, Николас Холт, Мэттью Гуд, Джон Кортахарена и др.

Перенесемся в Лос-Анджелес 1962 года. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь.

_________________________

1963 – Парклэнд (2013)

Рейтинг: КП 5,9 / IMDb 6,4

Жанр: драма, история, триллер

В ролях: Зак Эфрон, Билли Боб Торнтон, Пол Джаматти, Дэвид Харбор, Колин Хэнкс и др.

Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента? Как это произошло? Одна из версий громких и неразгаданных преступлений XX века, в которой большое внимание уделено деталям.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Картина намеренно уходит в сторону от самого события (например, в заглавие вынесено название госпиталя, куда отвезли тело президента, а затем и тело его предполагаемого убийцы Харви Ли Освальда) и рассказывает о том, что происходило после убийства и вокруг него, причем обо всем сразу. Дебютировавший в режиссуре бывший журналист Питер Ландесман стилизовал фильм под документ: этот подход даже позволил ему принять участие в конкурсе Венецианского фестиваля, правда, жюри и критики попытку не оценили.

_________________________

1965 – Я соблазнила Энди Уорхола / Factory Girl (2006)

Рейтинг: КП 7,4 / IMDb 6,4

Жанр: драма, биография

В ролях: Сиенна Миллер, Гай Пирс, Хейден Кристенсен, Джимми Фэллон, Мена Сувари и др.

Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Калейдоскоп людей, пестрые краски, необычные ракурсы, оригинальный монтаж — фильм, аккомпанементом которому служат шедевры музыкальной индустрии тех лет, смотрится на одном дыхании. Зрителя подкупает филигранная картинка 60-х, с их легендарными группами, развитием поп-арта, богемными тусовками, экспрессивной модой, наркотиками, беспорядочным сексом, вечеринками и многим другим. И пусть это только часть огромной общественной жизни, стереотипная и оттого больше всего заимствованная, необычное ощущение от соприкосновения с целой эпохой не покидает на протяжении всего просмотра.

_________________________

1966 – Рок-волна / The Boat That Rocked  (2009)

Рейтинг: КП 7,9 / IMDb 7,4

Жанр: драма, комедия, музыка

Режиссер: Ричард Кёртис ("Бойфренд из будущего", "Реальная любовь")

В ролях: Том Стёрридж, Билл Найи, Филип Сеймур Хоффман, Рис Иванс, Ник Фрост, Кеннет Брана, Джек Девенпорт, Талула Райли, Крис О’Дауд, Риз Дэрби и др.

История о диджеях британского пиратского радиошоу 60-х. Сюжет фильма рассказывает правдивую историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море. Такие радиостанции, вещавшие с нейтральных вод, вдоль побережья Британии, внесли огромнейший вклад в популяризацию британской рок-музыки в 60-е годы. Секс, алкоголь и много-много рок-н-ролла обеспечено на протяжении всего фильма.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Отличительные черты рок-н-ролла — это чёткий ритм, быстрый темп, раскованность исполнения. Все это отлично описывает эту британскую комедию. А еще тут потрясный саундтрек, целая куча колоритных персонажей, которых сыграли хорошие актеры, и отличный юмор. Добавьте к этому отличные голоса дубляжа с радио "Маяк", особенно Романа Трахтенберга, и получите невероятно душевных и смешных персонажей. (из отзыва)
_________________________

1966 Джими Хендрикс / Jimi: All Is by My Side (2013)

Рейтинг: КП 5,9 / IMDb 5,7

Жанр: драма, биография, музыка

В ролях: Андре Бенджамин, Хейли Этвелл, Имоджен Путс, Рут Негга и др.

Неизвестный музыкант Джими Хендрикс со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Линда Кит, подружка Кита Ричардса из Rolling Stones, покорена его талантом. Она страстно влюбляется в Джими и дарит ему билет в мир большой музыки и всемирной славы.

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Довольно красочная биографическая лента о Джими Хендриксе, которую я советую взять на заметку любителям его музыки, а также любителей жанра биографии известных личностей. Хорошая история, с качественной игрой актеров и отличной работой оператора, но к сожалению не без грехов – если бы добавили музыку Джими, то это был бы совсем другой разговор.

_________________________

1967 Молодой Годар / Le Redoutable (2017)

Рейтинг: КП / IMDb

Жанр: драма, мелодрама, комедия, биография

Режиссер: Мишель Хазанавичус

В ролях: Луи Гаррель, Стэйси Мартин, Беренис Бежо и др.

Перенесемся в Париж. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции…

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Фильм делает игра Луи Гарреля – он показал культового режиссера эксцентричным, странным и немного смешным. Так же хочется выделить красавицу Стэйси Мартин, которой невероятно идет стиль 60-х, ну и реалистичные сцены митингов, напоминающие еще один фильм про Париж конца 60-х – "Мечтатели" с тем же Гаррелем.

_________________________

1968 – Через Вселенную (2007)

Рейтинг: КП 7,8 / IMDb 7,4

Жанр: мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, история, музыка

В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Джим Стёрджесс, Джо Андерсон, Боно и др.

История любви Джуда и Люси, которые встретились и полюбили друг друга в Америке. Отсюда и последствия: герои не остаются безучастными ни к экспериментам над сознанием, ни к политике, ни к войне во Вьетнаме. Бурное время затягивает их жизни в настоящий водоворот общественных событий. Фильм сопровождается песнями «Битлз», которые, так или иначе, иллюстрируют все происходящее на экране. Паре предстоит многое пережить, чтобы в конце-концов убедиться в одной непреложной истине: «All you need is love».

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Прекрасный мьюзикл, полностью построенный на песнях Битлз, романтизирующий культуру хиппи и имеющий яркий антивоенный посыл.

_________________________

1969 Штурмуя Вудсток (2009)

Рейтинг: КП 6,5 / IMDb 6,7

Жанр: драма, комедия, биография, музыка

Режиссер: Энг Ли ("Жизнь Пи", "Горбатая гора", "Халк" 2003)

В ролях: Деметри Мартин, Эмиль Хирш, Пол Дано и др.

Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Но летом 1969 года он уже не жалеет об этом, ибо отдает свой мотель под базу для организации Вудстока.
10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Вудсток в этой картине - не главный герой, это всего лишь декорации для истории, очень милой, жизненной и в то же время фантастической (у вас когда нибудь был миллион гостей одновременно?), трогательной и оптимистичной, Вудсток - это квинтэссенция протеста, лейтмотив эпохи, который стал фоном для истории простого парня. Этим фоном могла стать война, реформы, шпионский детектив, но стал трехдневный фестиваль музыки и мира и, естественно не случайно. Ничего не бойся, будь свободен, а музыка и мир (как любовь ко всему сущему) сделают твои мечты реальностью. Именно вот так я поняла этот фильм, и мудрая и просветленная после просмотра отхожу ко сну.

_________________________

Достойны упоминания:

- Гагарин. Первый в космосе

- Зеленая книга

- Мечтатели

- Дорз

- Люди в черном 3

- Зодиак

- Игры разума

- Человек на Луне

- Спасти мистера Бэнкса

- Внутри Льюина Дэвиса

- Форрест Гамп

- Хичкок

- Без изъяна

_________________________

А какие еще современные фильмы про эпоху 60-х вспомнились вам? Пишите в комментах :)


Источники:

https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/movies/1...

https://rockcult.ru/po/films-about-60s-music/

https://www.kinopoisk.ru/user/1479/comment/782897/

https://www.kinopoisk.ru/user/619326/comment/758338/

https://www.kinopoisk.ru/user/133008/comment/766067/

https://www.kinopoisk.ru/user/9380/comment/292286/

https://www.kinopoisk.ru/user/3590168/comment/2111155/

10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х Подборка, Фильмы, 60-е, Длиннопост
Показать полностью 11
886

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино

На экранах — девятый фильм Квентина Тарантино. В его основу легла реальная история убийства актрисы Шэрон Тейт в 1969-м, ассоциирующаяся в массовой культуре с концом целой эпохи. Одновременно это и детские впечатления самого режиссера о 1960-х, помноженные на ассоциации с увиденным уже позднее кино того же периода. Зрителю 2019-го непросто разобраться в этой галерее реальных и вымышленных персонажей. Рассказываем, кто есть кто в Голливуде 1969-го и чем они интересны.

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Текст без спойлеров к фильму, только реальные факты из истории.

___________________________

Марго Робби в «Однажды в... Голливуде» — Шэрон Тейт

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Одна из главных героинь фильма, за повседневными делами которой мы наблюдаем в ожидании трагической развязки. Тейт была моделью и актрисой, одним из секс-символов своей эпохи. Снимаясь, как правило, в развлекательных фильмах, в 1967-м она была номинирована на «Золотой глобус» за роль в драме «Долина кукол», где сыграла звезду кино, постепенно деградирующую от барбитуратной зависимости. На съемках «Бала вампиров» Тейт познакомилась с режиссером и актером Романом Полански, который стал ее мужем. В 1969-м 26-летняя беременная Тейт и несколько ее друзей были жестоко убиты членами «Семьи» Чарльза Мэнсона. Бойня произошла в особняке Полански в Голливуде.

___________________________

Робби и Рафаэль Заверуха в «Однажды в... Голливуде» — Шэрон Тейт и Роман Полански

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Выдающийся режиссер и муж Шэрон Тейт. Баловень судьбы, выживший в краковском гетто во время войны и начавший успешную карьеру в советской Польше. В 1960-е Полански сбежал в Западную Европу, работал во Франции и Англии, где и познакомился с Тейт. В 1968-м Полански перебрался в Голливуд и снял свой первый американский фильм — «Ребенка Розмари». После гибели жены режиссер снова переехал в Старый Свет, вернулся оттуда в 1974-м, чтобы делать «Китайский квартал», а через три года опять бежал из Америки после обвинений в совращении несовершеннолетней.

___________________________

Эмиль Хирш в «Однажды в... Голливуде» — Джей Сибринг и Шэрон Тейт

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Знаменитый голливудский стилист, изменивший представление о мужских прическах. Сибринг имел роман с Тейт до ее встречи с Полански и потом оставался другом их семьи. В ночь с 8 на 9 августа 1969-го был убит вместе с Тейт.

___________________________

Дэймон Херриман в «Однажды в... Голливуде» — Чарльз Мэнсон

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Преступник, неудавшийся музыкант и глава секты своего имени. Считается, что по его прямому указанию были убиты все имевшие несчастье оказаться в особняке Полански-Тейт в ту роковую ночь. Мэнсон стал героем множества фильмов, его образ был поэтизирован в массовой культуре, но не в фильме Тарантино.

___________________________

Дакота Фаннинг в «Однажды в... Голливуде» — Линетт Фромм по прозвищу Пискля

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Одна из наиболее принципиальных последовательниц Мэнсона. Она не участвовала в доказанных убийствах, но в фильме есть эпизод, где Фромм вступает в психологическую борьбу с героем Брэда Питта, который не вовремя заехал прямо в логово «Семьи», чтобы повидать старого приятеля. Через шесть лет после событий 1969-го Фромм попытается убить президента Форда и сядет пожизненно, но выйдет по УДО в 2009-м.

___________________________

Джордж Спэн — Брюс Дерн

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Хозяин ранчо, где поселился Мэнсон с компанией в 1969-м. В 1950-е годы на ранчо проходили съемки телевестернов, подобных тем, в которых снимались персонажи Питта и ДиКаприо. Самый известный из таких сериалов — «Бонанца». Считается, что Мэнсон за постой расплачивался со Спэном сексуальными услугами своих последовательниц.

___________________________

Николас Хэммонд в «Однажды в... Голливуде» — Сэм Уонамейкер

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Режиссер ковбойских телефильмов, который предлагает герою ДиКаприо роль злодея в проекте «Лансер». Уонамейкер действительно ставил сериалы в США, но предпочитал жить в Англии, куда эмигрировал в эпоху маккартизма, опасаясь преследования за коммунистические взгляды. После 1969-го он активно участвовал в восстановлении шекспировского театра «Глобус» в Лондоне.

___________________________

Тимоти Олифант в «Однажды в... Голливуде» — Джеймс Стэйси

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Американский актер, звезда сериала «Лансер». В фильме он из нового поколения телезвезд, которые обошли персонажа ДиКаприо на пути к успеху. В реальности судьба Стэйси сложится печально. В 1973-м он попал в аварию на мотоцикле, его девушка погибла, а сам актер потерял руку и ногу (но сниматься не перестал). В 1990-е он отсидел за совращение малолетней и умер в 2016-м. В фильме также появляются его бывшая жена, певица и актриса Конни Стивенс и еще один партнер по «Лансеру», Уэйн Мондер.

___________________________

Майк Мо в«Однажды в... Голливуде» — Брюс Ли

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Гонконгско-американский актер и мастер боевых искусств. Он популяризировал восточные единоборства в кино и тренировал актеров, в том числе Шэрон Тейт. Ранняя смерть в 1973 году сделала его легендой. О Ли снято множество фильмов, однако у Тарантино его образ скорее иронический (что уже вызвало гневную отповедь дочери Ли).

___________________________

Дэмиен Льюис в«Однажды в... Голливуде» — Стив МакКуин

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Один из самых высокооплачиваемых актеров своего времени, сумевший перейти из телевестернов в большое кино, также бывший морской пехотинец и автогонщик. Для героя ДиКаприо МакКуин — недосягаемый идеал. В жизни актер был личным другом Брюса Ли и Джея Сибринга. В фильме он рассказывает о треугольнике Сибринг—Тейт—Полански на вечеринке в особняке Playboy (на самом деле основатель журнала Хью Хефнер купил здание только в 1971-м). Там же появляются певицы Мама Касс и Мишель Филлипс из The Mamas And The Papas. В действительности, по свидетельству Майкла Кейна, однажды группа давала вечеринку, где были и Тейт, и Сибринг, и Мэнсон.

___________________________

Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и Клифф Бут (Брэд Питт)

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Актер, чья слава угасает и дублер-каскадер, его верный друг. Эти персонажи вымышлены, больше всего их отношения напоминают дружбу Берта Рейнолдса с его дублером Хэлом Нидэмом. Рейнолдс, кстати, должен был играть старика Спэна, но умер в 2018-м. В целом ДиКаприо напоминает сразу всех второстепенных актеров старого Голливуда, которым трудно далась смена киноэпох.


Образ Клиффа Бута частично вдохновлен Гари Кентом, каскадером эксплуатационного кино 1960-х, который также работал в поминаемых Тарантино «Зеленом Шершне» с Брюсом Ли и «Агентах А.Н.К.Л». В 2000-е он написал мемуары, где рассказал и о съемках на ранчо Спэн.


Также на образ Бута повлиял Билли Джек, странный герой четырех боевиков, вышедших в последние годы хиппи-эры, сыгранный актером и режиссером Томом Лофлином ветеран Вьетнама в ковбойской шляпе, в жилах которого течет кровь индейцев навахо, мастер боевых искусств, защитник подростков-неформалов и либерализма. Но у Тарантино Бут хиппарей явно недолюбливает.


Наконец, ненастоящие, но узнаваемые образы фильма — это старый киноагент Далтона, Шварц (Аль Пачино), который продает его режиссеру италовестернов Корбуччи, собирательно-карикатурный образ кинопродюсера, вдохновленный всеми киномагнатами, от Майера и Селзника до Джозефа Ливайна, и маленькая актриса Труди Фрейзер (Джулия Баттерз). Ее прототип, видимо, Джоди Фостер, которая ребенком играла в телевестерне «Дымок из ствола».

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

И еще несколько актеров из фильма и их реальных прототипов:


Уэйн Маундер – Люк Перри

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Кэтрин "Китти" Лютесингер - Маргарет Куэлли

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Чарльз «Текс» Уотсон - Остин Батлер

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Кэти (наст. имя Патрисия Кренвинкель) - Мэдисен Бити

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Стив «Клем» Гроган - Джеймс Хэберт

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Сьюзен Аткинс - Мики Мэдисон

Реальные личности 60-х и актеры, сыгравшие их в фильме "Однажды в Голливуде" Тарантино Однажды в Голливуде, Фильмы, Актеры и актрисы, Факты, 60-е, Чарльз Мэнсон, Квентин Тарантино, Длиннопост, Семья Мэнсона

Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3401758/

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: