135

Гав и мяу

Предыстория:

12 апреля я волею судеб переехал в свой частный дом на окраине Кишинёва (наследство, 50/50 со старшим братом, но я в Кишинёве, а он в Питере - домик небольшой, 2 этажа, на первом евроремонт и все дела, второй этаж ждёт денег на ремонт и пока используется никак - склад барахла). Комната 15 кв.м., кухня 11 кв.м, коридор+туалет+душевая кабинка ещё 8 кв.м. - скромно, но чистенько - и 3 сотки земли под сад/огород/цветы/виноград). До этого я жил в обычной квартире, обычной серой жизнью: работа - фриланс (рекламные услуги, образно говоря), тусовки с вискариком и "пиво-водка + девки и рок-н-ролл", отнюдь не мажор, но со стороны выглядел как казах (без обид, братья-казахи) - понты и "качели" - бизнес зависим от сезона (будь проклят Ковид - 2 года "не сезона"!), деньги есть - гуляй, рванина! - денег нет - сижу дома и не отсвечиваю, реально как старая ветошь...

История-1:

Моему ближайшему существу 10 лет - ВЧЕРА исполнилось!: Шон, английский кокер. Он тяжко пережил переезд - боялся всего: остаться во дворе, когда я зашёл в дом, и наоборот... аппетит поначалу был плохой.... Всегда сидел у ног, ходил за мной хвостом, как привязанный... Сейчас освоился: соседским кошкам матом объясняет ху из ху (они приходят его дразнить, сидя на заборе или крыше соседского дома, мерзавки!), на прогулках (на поводке) не обращает внимания на дворняг, которые на него бросаются, четырём соседским дворнягам на цепи грубо объяснил: "Заткнулись, деревенщина! Ща разберу на молекулы! Мне стафф пузо рвал (факт даже в полиции задокументирован, я вроде даже пост писал), я дратхару лапу прокусил и веко развалил на части ("Ну и что, что он мне лапу так помял, что я 2 недели хромал на трёх лапках - я же не испугался, я бился за честь семьи, ёпта?!)"

И вот 2 месяца назад иду из магазина, калитка выходит прямо на проезжую часть, а по ней бредёт потеряшка-котяшка, и его еле фура объехала... Ну... взял я эту дрянь подмышку, открыл калитку: "Смотри, чудо - теперь это твой двор, твой дом, и твоя собака!" Шон был в полнейшем восторге! Я даже не мог сходу определить пол дряни - настолько он был в грязи и колючках травы... Отмыл его собачьим шампунем от блох/клещей, высушил, расчесал - Шон ни на секунду не отходил от мелкого новожителя!!! А котёнок и не боялся Шона - весело пожрал кашу Шона, потом свой корм... К ночи Шон уложил спать котёнка в кухне под столом, прижались друг к другу, как братаны и всё... Я все двери оставил приоткрытыми (понятно, что Шон должен придти спать ко мне на диван, потом лечь под окно), ради лёгкого сквозняка, ибо жарища была жуткая...

Встаю утром - нема котёнка! Всё обыскал, потом соседи сказали, что мелкие котята тупые - могут уйти куда глаза глядят... Эх, мне стало обидно, мы с Шоном у нему привыкли, планы большие были на троих, но... не судьба...

* фотки накидываю сумбурно, извините уж...

История-2:

Вчера Шону 10 лет, а я неделю ни капли, а повод есть: иду в магазин за вином, пошёл почему-то (!) через переулок, а там: 2 котёнка на пороге богатого дома, персиковый и серый. Персиковый уже аут, только судороги хвоста. А серый рядом ходит, шатаясь... слабый совсем... Ну... "вторая серия", ёпта - беру несчастье подмышку и разворачиваюсь домой. Сначала измерил рулеткой: от носа до копчика 18 см - полез в Инет, там пишут, мол, примерно 1,5 месяца... Вытер ему зенки, наковырял из каши Шона кусочков красной рыбы (кижуч, обрезки без костей, 3 евро/кг), налил в миску воды - он залез лапами в миску и жрёт... свинья свиньёй, хоспади!

А у меня-то с прошлого раза остался порошок от блох и капли от глистов, пошёл я покупать новожителю корм детско-котячий. Пока то да сё, вернулся через 30 минут - мерзавец спрятался за стиралкой, громко орёт на попытки его достать и бьёт лапами по моей руке - от жеж сволота неблагодарная! Выковырял его палкой, взял за шкирку - он почему-то сразу повис, как говно на палке, типа, прикинулся мёртвым - удобно, кстати, было ему протереть ещё раз глаза от гноя и замазать тетрациклином. Потом дал ему корм со сметаной, разбавленной чуток водой - пожрал хорошо. И сварганил ему домик, чтобы он больше за стиралку не прятался, и вообще почувствовал реальные перемены, знаменательный день - прописался вдруг в хорошем доме, с личной собакой... А так как коробка от "Нескафе", то сразу и дал ей (оказалось, что между ног нет ничего лишнего) имя - Несси Кафеевна.

* она из коробки матом шипит на Шона, а он просто ждёт когда она выйдет поиграть.

** щас буду её порошком от блох/клещей посыпать, на моей собаке никогда таких огромных блох не видел! Потом через несколько дней буду её стирать, шампунь собачий, извините... или нельзя?

*** мы с Шоном очень хотим, чтобы эта выздоровела и выжила... пусть шипит и царапается, мы потерпим, а она вскоре привыкнет к нам...

**** буду благодарен за советы и адекватную критику - я жил с котом, но мне он достался вместе с женой, уже взрослый - мы с ним были бро! А вот с мелкими котёнками я не умею обращаться... Ей же лоток нужен, вроде... Или она может во дворе, как Шон - сделала дела, и привет! Или у кошек это не работает?

..........

Одна соседка, дальняя родственница, 58 лет, сказала: "Вот ты дебил - тут на раЁне этого как говна, и всех ты не спасёшь".

Другая соседка, двоюродная сестра, 40 лет, сказала: "Братишка, плюсик тебе в карму - ты спас жизнь, ты добрая душа. Жди бумеранг благодарности".

А я сегодня встал в 5 утра, настроение отличное - взял и сварил суп: двойной бульон, второй бульон "еврейский" (кипятишь мясо, шум/пенку не снимаешь, через 5 минут кипячения сливаешь всю воду, моешь мясо и кастрюлю, дальше варишь чистый суп, прозрачный бульон получается) - я сестре дал 2 литра супа, она хороший человек... :-)

Собачьи будни

34.8K постов20.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещается намеренная провокация и оскорбления пользователей в постах сообщества.

Под намеренной провокацией понимается поднятие остросоциальных тем и вопросов под нейтральными постами (пример - фото собаки на прогулке и комментарий с оскорблением хозяина и вопросами про намордник). Регулярные провокации могут привести к блокировке в сообществе.

2. Запрещается упоминание методов отравления, уничтожения животных, пожелание смерти , призывы к усыплениям за исключением контекста обсуждения возрастного и/или больного животного

3. Посты-пристройства собак должны в обязательном порядке содержать следующую информацию: город и возможность доставки, пол, возраст, причины пристройства, состояние здоровья животного, в том числе ранее перенесенные заболевания, наличие/отсутствие операции по стерилизации/кастрации. Нарушение указанных требований к посту, а также отказ от редактирования поста после просьбы администратора, повлечет вынос поста в общую ленту. Многократное нарушение данного правила может привести к блокировке в сообществе. Запрещены посты, содержащие манипуляции о срочности пристройства животного.

3.1. Запрещаются к публикации посты-пристройства собак, находящихся непосредственно на улице; посты, поощряющие и оправдывающие нахождение бездомных и безнадзорных собак на улицах.

4. Посты, своей тематикой связанные с нападением бездомных собак, а также распространением ими заболеваний и иным негативным влиянием на общество, будут выноситься в общую ленту.

5. Посты, связанные с юридическими или около-юридическими спорами (недобросовестный заводчик, ветклиника и подобные) должны в обязательном порядке содержать подтверждающие документы (с закрытыми персональными данными).

6. Рекламные посты, содержащие ссылки на товар на маркетплейсах или в иных интернет-магазинах, выносятся в общую ленту без предупреждения.

7. Нейроконтент.

8
Автор поста оценил этот комментарий

@Stjuha, @twas,

Чудеса в решете:

даю Шону ужин, из коробки вдруг выскакивает Несси и с криком: "Это СПАРТА  кижуч!" лезет к Шону в миску. Отмашка головы и матерный рык - Несси решила покушать свой корм со сметаной. Шон почти доел свой ужин и пошёл проверять миску Несси, и доел то, что она оставила - она поскакала к его миске... пару кусочков кижуча нашла и с

Итого: обе миски вылизаны до блеска, потом Несси стала просто скакать по кухне, радостно так... Шон стал её вылизывать... Она прыгает на него и трётся со своим нудным "мяу-мяу", потом лезет ему под пузо, будто сиську мамкину ищет - Шон уже убегает, но Несси вприпрыжку за ним, мол: "Стоять, рыжий! Я ещё не всё сказала!"

Я пытаюсь Несси засунуть в коробку, она выскакивает и лезет к Шону.

Шон в ахуе, Несси вся мокрая - Шон тщательно зачем-то её всю вылизал. Она и так не мисс Мира была, а в мокром виде бомжа бомжой, фу, блин... Но упорно преследует Шона...


Я грешным делом подумал: "Ну, ёпт твою мать - давайте тут бегать и мяукать. Я уже устал и нервничаю!".

А потом КАААК понял: я же ради таких моментов хотел Шону друга/подругу завести !!!! Вот им обоим радость, и я тоже должен быть удовлетворён ситуацией - смешной маленький Зоопарк!


* я-то думал, что они с Шоном долго будут привыкать друг к другу, а вона оно жеж как...

Подобрать Несси в переулке - оно того очень стоило! Вот и побратались Шон с есси

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, ну для начала хочу сказать спасибо за спасённую маленькую жизнь ☺
Насчёт порошка - лучше не стоит, коты себя вылизывают и она может отравиться. Мы капали на холку нашим котам Бинакар, но не помню с какого возраста можно. Лучше сначала искупать, потом капли. Ещё бы хорошо отвезти к ветеринару, чтобы взяли соскоб на глистов, потому что глисты и к Шону могут переехать, а они бывают такие жуткие, что из зоомагазина таблетки и эмульсии не выведут их.
По поводу корма - лучше конечно холистик, мы берём Brit, он не самый дорогой, но хорошо себя показал. Иногда даём как угощение кошачьи паштеты. Если хочешь натуралку, то нужно мешать фарш, сердце, печень, с витаминами и добавками, подмораживать и давать потом растаявшее. Коты углеводы не усваивают, но немного им дают для пищеварения.
Кормом в целом выходит выгоднее и удобнее кормить, в нём есть всё необходимое.
Удачи и здоровья крохе, а тебе терпения!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра! ✌️

Вот главный ветеринар нашего Зоопарка охуеет, я прям вангую слова Юрь Иваныча Панарина:

"Коля, как ты заебал! Ты мне, блять, ещё голубей начни носить! Вот нахуй это тебе надо?! Ради Шона?! Лучше женись в 7-ой раз - хоть поржём с тебя..."

* Шон - подарок шестой жене... она ушла, а Шон остался. Клещ больной укусил Шона в 9 месяцев - Юрь Ваныч спас.

5
Автор поста оценил этот комментарий

@stjuha,

Огромная и личная благодарочка Вам, мамзель!

За поддержку и советы с первым котёнком - я обещал найти "говнецо мелкое в подворотне" - вот Вам пост про это! :-)

Надеюсь, Несси выживет - драться и шипеть у этой засранки сил хватает....

Вопрос: взвесить её не на чем, что с блохами делать - посыпать порошком по дозировке или сначала помыть?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дня доброго, @Stjuha, @twas, @Ira.F,

Разрешите доложить:

1. Питание: кормлю когда Несси вылезает из домика и громко мяукает. Утром дал смесь сметаны+сухой корм+отварная курица (со вчера осталось в холодильнике). Пожрала норм. Решил на десерт дать вкусняшку - отварную куриную печень, и посадил Несси на стиралку, чтобы мне лучше видно было - цирк с конями: жрёт аж давится, всю трясёт как паралитика, от носа до кончика хвоста. И одновременно мяукает. Пытался поправить кусочек печёнки ей ближе к морде - ударила меня лапой... Полную столовую ложку сожрала.

2. И пошла пить воду... и вдруг начала под плинтусом копать, явно туалет себе делала - хвать её на руки и в огород! Вот там тусовалась минут 20, может чё и сделала... А я временно лоток сделал - старая миска из нержавейки, и надрал туда туалетной бумаги...

3. Сегодня смастерю ей некое подобие вертикальной лазалки с полками - доски и ковролин у меня есть, руки тоже не из попы растут... :-) И когтеточку сварганю (плотный ковролин к доске присобачу) - Несси стала драть домашние тапки, кусать/грызть и драть лапами...

* из негативного: она часто просто так мяукает - Шон от неё убегает, я её убираю из-под моих ног, и она бродит по кухне и орёт. А меня это раздражает, "Тишина должна быть в библиотеке, я сказал!" Команду "Фу, сука!" пока не понимает, надеюсь, что только пока... :-)


Вам хорошего дня, а мне терпения, и молоток/пилу/дрель в руки - пошёл в сарай подбирать доски для лазалки и резать ковролин...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шон красавец и молодчина, принял котенка )) И окрас у него шикарный, такой насыщенный!

А Несси официально если, то  черный браморный биколор ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шон ко всем кошкам ровно - жопку понюхает, и всё.

А к своим (Несси и прошлый, который через сутки сбежал) ваще Папа Римский: ни на шаг не отходит, как мать родная, и почему-то всё котёнку вылизывает, напрочь, от морды до хвоста...

А ещё знает команду "Ищи кису!" - когда я теряю из виду Несси, то "Ищи кису!" - и Шон носится типа по следам, и находит эту дуру - то опять за стиралку залезет, то под виноградом в траве спряется - Шон находит и лает, мол, "Оть она, сука, держи её!"

* Ева Влада научила его гоняться за кошками - просто игра в догонялки, и слово "киса" Шон знает давно, а т.к. нюх хороший, то находит легко... 🤓

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, что котенку помогли и пес умничка! С прошедшим его! ))


Фрискис это самое днище, корма лучше покупать в специализированных магазинах/онлайн, в продуктовых редко бывают нормальные корма, обычно коммерческие (в которых основные затраты это упаковка и реклама).


Такой крохе я бы давала роял бебикэт консервы хотя бы неделю, пока в себя приходит. Сушка тоже бебикэт есть.

А дальше уже по деньгам смотреть и по ассортименту.


Такой маленькой лучше не смешивать натуральное питание и готовые корма, это вообще вредно, потому что для переваривания нужны разные ферменты и организм не успевает перестраиваться.

Сметану и вообще молочку тоже пока не стоит, у котят очень лекго может разладится пищеварение, а это для них смертельно опасно, слишком быстро происходит обезвоживание.


Вот на этом сайте неплохие обзоры кормов и рейтинг вполне адекватный

https://petobzor.com/category/korma-dlya-koshek/



От блох идеально капли стронгхолд (от 1.5 месяцев и 500 грамм веса)

фронтлайн (вообще без ограничений, с двухдневного возраста можно.

Обработать 2 раза с интервалом 21 день.


От глистов такой маленькой можно капли вормикл (1 бутылочки с запасом хватит на курс) доза 0.3 мг на килограмм веса. Можно при весе котенка от 500 грамм.


В таком возрасте у котят еще не до конца сформирована печень, не может в полной мере выводить токсины, поэтому обработки нужно проводить крайне осторожно, чтобы не навредить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Если Несси 18 см (от носа до ануса) - это ей примерно 1,5 месяца, да?

Взвесить её не на чем - навскидку она ничего не весит, только царапается.. Мои напольные весы не покажут её вес, кухонных весов нет, увы...

2. "Дирофен" от глистов и т.п. для котят мне дали в знакомой аптеке, вроде обмануть не должны были... Я им рекламу делал, свои люди, вроде как...

* мелкая драчливая говняшка - когда она выйдет пожрать и где она нагадит?!

Как собаку/щенка приучить к порядку я знаю - чего ожидать от Несси я без понятия... Она царапкалась, я ей говорю "Фу, блять, сука!" - нифига не понимает... не русская или шо?!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте закончим нашу дискуссию на тепу питания. Вы с точки своего опыта, я с точки своего более, чем 20 летнего кормления собак и котов исключительно сырым.
Давайте лучше радоваться, что у Несси есть дом, полная миска и ласковые лапы и руки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен: обмен мнениями состоялся, тему закрыли.


@twas, @Stjuha,

1. Вчера до ковролина не добрался - отрезал кусок старого ковра, постирал, сушу второй день. Нашёл полку для цветов и разные дощечки - сегодня добавлю дощечек на цветочную полку, обошью всё ковром, из ковра же сделаю когтеточку. :-)

2. Несси не нужны мячик, шуршунчики и т.п. - уличные тапки её ВСЁ! - прячется в них, кусает, царапает, таскает по всей кухне.

* кайфово за ней наблюдать, пока самый позитив для меня:

а) как она жрёт мясо на десерт - уже не как в первый раз, истерично и взахлёб, но так забавно, неумело...

б) на улице не отходит от нас с Шоном: отнесу её за 5-10 метров - мчится назад. Сейчас отнёс от нас с Шоном на 15 метров - она потеряла нас из виду и орёт на весь огород. Я ей "кис-кис" - бежит на звук. А если мы с Шоном заходим в дом, то она строго за нами бежит... а может и просто сама пойти в дом и залезть в свой домик - это хорошее поведение, не убегает, как первый котёнок...

d) играет очень неловко: бегает и прыгает то боком, то кувырком - очень смешное зрелище! :-)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она не только от скуки мяукать может. Она как ребёнок - ей может быть страшно, голодно, холодно. Она может звать маму, это инстинкты. Просто смирись, она будет мяукать, так она коммуницирует ))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пожрёт и орёт, вредина...

Шон ей мама, пусть к нему лезет и молчит...

На улице +32 в тени, в доме +25 - не холодно ей, вредной кобыле...

😂

Смирюсь, куда я денусь?! - гляжу на неё в процессе её путешествий по дому/двору, или как жадно жрёт мясо, или как играет с Шоном - неловкая, глупая, трусливая (бантика из шуршащей плёнки испугалась, потом боялась со ступеньки во дворе спустится и бахнулась башкой вниз, хотя там всего 20 см высоты) - в общем, кайфово с ней!

И стала чистая, пушистая, приятно обнять и почухать... и Шону радость, ему скучно со мной, поэтому он всех гостей любит - кто придёт так Шон с радостным воем встречает, потом не отходит от гостя, или ложится ему под ноги и сторожит чтобы не ушёл...

И вот появилась личная кошка, отличная игрушка... а он игрушка для Несси, ещё и мамка...

* Несси к Шону на второй день уже привыкла, поначалу же шипела и била лапами, а сейчас у них манера вылизывать миски друг за другом, потом она ему под бок ложится погреться или начинает нападать на его (почему-то) задние лапы... Очень забавное зрелище этот мини-зоопарк! 😛 Отлично стресс и депрессию снимает...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

По размеру очень сложно возраст определить, у меня сейчас котята  один 18 см, второй 22, третий 24 и это родные братья. Поэтому если возраст неизвестен, ветеринары назначают от веса, котенку до 500 грамм просто опасно давать.


Без весов определить сложно, конечно, это только кажется, что ничего не весит ))


Если не лень, можно заморочиться, к палке две чашки/коробки привязать, уравновесить, потом в одну положить что-то, весящее 500 грамм, а в другую котенка. Если кошка. перевесит, смело давать Дирофен, полтаблетки.


Котята пока маленькие, действительно не понимают команды или игнорируют их, и везде суют свой любопытный нос.


Из плюсов, к туалету приучаются за 1-2 раза. У нас квартирк, поэтому, как в частном доме, не могу посоветовать, а так стоит один раз подловить, когда она копает и посадить в лоток или, если не уследили, то собрать салфеткой лужицу/кучку, положить в лоток и посадить ее туда (не тыкать носом, не ругать, наоборот, только хвалить), дальше она сама сообразит.


Думаю, на улице точно так де можно ей показать местечко, куда ходить, а дальше она разберется.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц - я за 4 месяца от мажора "Пиво/девки/рок-н-ролл" и "Лёд к виски мне подать отдельно, бля, ну, я же просил красиво, или мне звонить директору ресторана?!" перешёл к грядкам помидор-черри, ебучим 49-ти кустам перца чили, винограду, яблоням, абрикосам, айве (нахер батя их тут воткнул?!) - я заготовил мульчу с перегноем, все заборы затянул лианой кампсис (я, блять, её давно видел - не знал что за хрень тут растёт, оказывается цветёт красиво!), я устал уничтожать фундук и орех маньчжурский (пидорские растения, размножаются как дурные), у порога растёт чистотел и паслён чёрный (никогда бы не подумал, что начну разбираться в сорняках!), мелиссу заебался сушить - уже тупо вырубаю и в компост сваливаю....

Я, который ещё "вчера" пальцы веером, виски мне, блять, не так подали... 600 подписчиков на Ф.Буке, я, типа, популярен в нашем узком молдавском кругу... Охуеть! Круг оказался (я осознал в 52 года) "петлёй дебилов" - блять, на что я тратил столько времени, хоспади?!

И я спасаю котят, к которым равнодушен был в принципе - их реально как мусора повсюду... Вчера лиану кампсис пересадил за ограду, завтра хмель (я никогда не знал как это растение выглядит) пересажу тоже за ограду - они мне мой железный забор сделают "зелёной стеной"...

И Шон с Несси будут тут гордо ходить, сдвоенной бандой - два блохастых героя, ёпт...

* и шерсти в доме в 2 раза больше будет... 🫢

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, ну для начала хочу сказать спасибо за спасённую маленькую жизнь ☺
Насчёт порошка - лучше не стоит, коты себя вылизывают и она может отравиться. Мы капали на холку нашим котам Бинакар, но не помню с какого возраста можно. Лучше сначала искупать, потом капли. Ещё бы хорошо отвезти к ветеринару, чтобы взяли соскоб на глистов, потому что глисты и к Шону могут переехать, а они бывают такие жуткие, что из зоомагазина таблетки и эмульсии не выведут их.
По поводу корма - лучше конечно холистик, мы берём Brit, он не самый дорогой, но хорошо себя показал. Иногда даём как угощение кошачьи паштеты. Если хочешь натуралку, то нужно мешать фарш, сердце, печень, с витаминами и добавками, подмораживать и давать потом растаявшее. Коты углеводы не усваивают, но немного им дают для пищеварения.
Кормом в целом выходит выгоднее и удобнее кормить, в нём есть всё необходимое.
Удачи и здоровья крохе, а тебе терпения!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

* Несси из коробки не выходит вообще, прошло 4 часа - она там не сдохнет?

А писять/срать она может внутри? Там ей подстилка из банного полотенца (Шона), нехорошо там гадить... Может достать её насильно и мордой в миску ткнуть - в Гугле написано, что каждые 4 часа кормить надо...

Или? 🧐

* "не имела баба горя..." пздц...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она ж ребетенок совсем, вот и не отлипает) А вы молодец!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пс.

Этот диван был аккуратно заправлен, я сходил в магазин на 15 минут - вот: конченые оба! 🤭

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она ж ребетенок совсем, вот и не отлипает) А вы молодец!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я шёл в магазин, свернул почему-то в переулок... Ну, и вот... Нашёл, блин...

Реально смешно: я, собачник, ложусь посреди кухни чтобы ближе наблюдать как Несси жрёт из хрустальной миски - кайф!

Свинья свиньёй - её аж трясёт от мяса, морда вся грязная, и шея тоже!

Шон не ревнует, это хорошо... Но как она его утомляет! - она считает его мамкой... Ходит за ним хвостом... Это так забавно! 😊

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты нашел уже другого котенка? Или эта же дама в первый раз была

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Этот был 1,5 месяца назад - сбежал, падла тупой...

2. Эта новая: копия беглеца.

* Шон всем рад, обоих вылизывал и терпел...

** я вообще к кошкам равнодушен... Я собачник... Но сейчас Несси спит со мной - ей не нужны 2 домика и коробка с одеялком - говняшка лезет на меня и точка!

Я боюсь ночью повернуться - пару раз её придавил, поорала, но не уходит - так и спит со мной...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не писюн, бубенцы ищите )


На первом фото кот, на втором кошка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сфоткать не смог - Несси дерётся...

Но по Вашим фото Несси она, на 99%... а не Лох-Несс... 😏

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в Молдове, на Украине полно породистых котов на самовыгуле (а потом объявления "пропал котик"), так что вполне возможно, что ее маму или бабушку породистый мачо соблазнил ))


А котятам просто крупно не повезло, Родились от уличной кошки, у них был герпевирус и хламидиоз, а потом туда же кто-то особо одаренный из соседей подбросил больного котенка с дач. И они заразили друг друга. Забрала их всех на лечение, но дачная не выжила, а у этих серьезные проблемы. с глазами... причем они первые три для активно на поправку шли, а потом у всех сразу жесткий откат.

Сейчас два антибиотика, противовирусное и шесть разных средств для глаз, которые надо 6-8 раз в день каждое в глаза капать с периодичностью 15-40 минут... и улучшений почти не заметно.


Если бы сразу слепые были, то может, гуманнее было бы их усыпить, а сейчас уже жалко невозможно, характеры у всех чудесные, мурлычат, даже когда глаза промываю.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя... нехилые проблемы с котиками.. :-(

У меня бы терпения не хватило. А Вам желаю крепких нервов и поскорее закончить с этим лечением!

* окрас котят классный - у меня почти вся мебель, пледы, одеяла под дерево, бежево-коричневые цвета/оттенки... Несси дымчато-серая (но мраморная, ура!), а так бы Ваш котёнок (один из) отлично бы вписался в наш с Шоном интерьер (Шон же тоже правильного цвета, по породистой матери его окрас называется "красная медь"). :-)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она охотится на него )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ура-ура! - встали дружно в 6 утра и Несси посреди кухни сделала большую лужу и огромную ку-куруку, прям очень большую! ✌️Впечатление, что она впервые за 2 дня сходила по-большому...

2. Ей явно стало легче, веселее бегает и прыгает, легко залезла по штанам до шеи и пытается откусить мне ухо.

3. Спрыгнула на стол, закурила (с кайфом сунула морду в пепельницу), нюхнула кофе - наркоманка шо ли? 🤭

4. Скинул её вниз - ищет у Шона сиську.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сыроедение у людей и животных это две разные вселенные. И если Вы чуть прочитаете о кислотности, ph и разности в переваривании у животных (собак и кошек) и людей, то поймете о чем я. Да, человеку термообработка совершенно необходима. Но если вы будете собаку кормить готовой едой, то мозг у неё вырастет, только в случае новообразования. Ну и добавлю, в каждой избушке, конечно, свои погремушки, Ваши питомцы-Ваши правила.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ирина, повышенная кислотность у хищников не связана с получением витаминов/минералов из еды - просто они могут жрать падаль (как медведи, к примеру) без последствий, а человек получит отравление. 😏

Нет, мозг Шона и Несси не вырастет от варёного мяса - эволюция не проявляется на таких коротких отрезка времени. А вот состояние здоровья будет в разы лучше, чем у их дворняжных или сыроедных собратьев. Шону 10 лет, достаточный срок, за который я успел сравнить его с другими собаками (друзей и соседей) - кто на сушке строго держит, пусть даже премиальной, кто на сырых костях/мясе/овощах, кто на консервах - я чётко вижу разницу в состоянии шерсти, активности и т.п.

Друзья мне часто оставляли собак на передержку (тк я на фрилансе, почти всегда дома, собаки меня и Шона знают) - мальтипу, две дворняги, такса после житья у меня резко шли в отказ от своей привычной еды (сушка, консервы) - они видели, что ест Шон, своё говно есть отказывались, и мне приходилось варить большими казанами кашу на весь табор - мясо+каша (гречка, бурый рис, булгур) + овощи в ассортименте (набор замороженных, "Bauer"), с содержанием мяса в итоговом продукте 50%. Ясен пень, что потом у себя дома они шли в отказ даже от "Проплана", "Chois", и т.п дорогих кормов... 😏

* Несси научилась залезать мне по ноге до шеи и пытается сожрать моё ухо... Скинул её, пошла к Шону искать сиську... 😂

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличные новости! Мяукает потому что скучно ей, у котят обычно очень много энергии, а сама играть она пока еще не очень умеет.

А еще она очень красивая! Мраморный окрас не часто среди уличных встречается, а здесь еще и такой яркий!


А у меня сейчас запара с лечением, ветеринар прописала столько, что еле в сутки вмещается, больше 40 раз в день каждого котенка обрабатывать приходится, а еще и работать успевать надо. Сплю урывками по полчаса, в общем выходит около 4 часов в сутки.. надо как-то продержаться, еще 17 дней осталось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мраморный окрас... 🧐 Я присмотрелся - а таки да!

А может она породистая? Прям вот голубых кровей, из, если не царского, то минимум княжеского рода... Что-то мне чуйка подсказывает, что я реальную принцессу нашёл! 🫢


А что такое с Вашими котятами случилось?! А то рассказ о событиях звучит страшнее, чем про войну вна Украине... 🙄

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она может во дворе уже сходила пока Шон её гонял. Да и в нормальной ситуации один раз в день покакать и пару раз пописать для котов нормально.
Храп может быть показателем инфекции в дыхательных путях. Неси к ветеринару уже. Тем более, что Шон её вылизывает и может нахвататься от неё глистов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Может во дворе и сделала дела, ты права - я ещё её запускал в высокую траву, она минут 10 бродил в этих джунглях - могла там легко сходить...

2. "Храпела" это я образно, т.е. спала как хорёк, без задних ног... 😏

3. Опять проснулась, пожрала, и - шприцом выдавил в неё "Дирофен" - от глистов, суспензия для котят, 0,2 мл (вроде она 200 гр, я сравнил относительно двух пачек мороженого (2 по 80 гр).

Получил от неё шипение матом и несколько царапин на руке - дерётся, с первой дозы почти всё выплюнула...

4. Летний душ уже горячий, щас буду её стирать от шампунем от блох - пожелай мне удачи! 🤟 Я же сильный, я справлюсь! Да? Ты уверена?! Точно-точно?!

Ок, спасибо за поддержку - надену перчатки строительные - явно будет битва... 🙄

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нагло требует чух-чух. Совсем обнаглела деваха... 😏 Шон уже устал, но она настырно к нему лезет...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По "Радио Релакс" 2 песни подряд - пиздец какой кайф:

1. Румынская группа "3 Юг Восток", песня "Огонь" - я половину слов не понимаю, но там о любви - огонь в его душе и сердце, и т.п. ванилька... Мне музыка очень нравится!



2. Лара Фабиан: первый концерт после похорон любимого человека - зал за неё поёт хором, она ревёт от неожиданности...



* Чё-то я с возрастом становлюсь романтиком, нужно срочно вернуть мне мой цинизм и похуизм...

** суп сварил, кижуч с рисом и овощами на второе тоже полная кастрюля, котёнка спас, "и если есть в кармане пачка сигарет, то всё ещё неплохо на сегодняшний день" (В. Цой) - и рассвет начался... Жить хорошо! ✌️

Предпросмотр
YouTube3:32
Предпросмотр
YouTube6:22
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно 5 утра. Кофе, сигарета, под айвой, с видом на грядку помидор черри: на улице +22, в кухне тихо играет джаз на "Радио Релакс", Шон спит под столом, сверчки цвыркают... Охрененно, клянусь! 🙏

* надо черри спелые оборвать и двоюродной сестре отдать - много их, я не успеваю жрать... Через месяц с горьким перцем такая же история будет - 49 кустов, мать их! Я уже своей даме сердца (ой, зачем я вру?! - дама для души и секса, какая в мои годы любовь!?) пообещал много перцев дать - она и себе, и мне законсервирует их на зиму... Полезная дамочка, руки золотые - вишни и слив она объелась, меллисы я ей насушил большой мешок, щас из Италии вернётся (богатенькая, с подругами полетела в отпуск в тур по Италии) и насобирает черри. Потом очередь перцев, от орехов грецких она в отказ, а больше мне нечем делиться - яблоки и виноград я все пустил на компоты, айвы плодов штук 20-25 всего, остальные деревья ещё молодые, без плодов...

** заметь рекомендации от Гугл - ага, я часто в поиск вбиваю свои колхозные вопросы... 😏

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как чудесно! И подружились и аппетит отличный у малышки ))

Пусть и дальше все у вашей дружной компании ладится!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это было неожиданно... 🧐

И в слюнях Шона она совсем стала не красавицей - и так у неё шерсть-то аж 3 волосинки, а в мокром виде, ну, крыса крысой... 🤭 Лезет мне на руки и орёт своё МЯУ громко...

* Чёрт, это был отличный день! ✌️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так "вкусно" описали, что еще больше дом захотелось )) и виноград чтобы рос обязательно, и яблоня, и вишня настоящая, с рубиново-грасным соком и кислая, чтобы варенья наварить. Хотя я и варенье-то варила раз в жизни, в литром ковшике.


Литопсы может и хорошо, что не подарили, они такие капризные! Эффектные конечно.


А сколько малышка не ела? В крайнем случае можно шприцом докармливать, хотя бы детским мясным паштетов. Но отсутствие аппетита говорит о проблемах. 


Понаблюдать, если будет вялой и  не захочет есть, то может стоит ей антибиотик дать?

У нас ветеринары котятам обычно назначают сумамед детский, если непонятно, чем именно болен. Это антибиотик широкого спектра действия. Или можно Азитромицин, действующее вещество то же самое, но там дозировка больше поэтому сложнее дозу рассчитать. Зато цена гораздо ниже и точно в любой аптеке есть.


Еще желательно следить, чтобы в туалет сходила, если больше трех дней кучки не будет, надо бить тревогу.

Может, ей на несколько дней как-то ограничить пространство, чтобы следить проще было?


То, что шипит, это нормально, она же дикий котенок. Вы для нее чужой страшный громкий великан, несколько дней привыкать будет.


Обычно, если явных проблем со здоровьем нет, то за неделю все налаживается и здоровье, и питание, и режим, а потом котенок забот почти не доставляет, только радость )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Начиная от входа в дом: груша (молодая, растёт медленно, нахер батя её сюда впихнул - неведомо никому), слива, абрикос, яблоня - это по левой стороне, все молодые, плодоносить будут через 3-4 года... Справа и по центру 2 айвы (с плодами!), грядка на почти 30 кустов помидор черри (вроде сорт Марголь). Попереду (впереди, 11 метров от входа в дом) вишня, яблоня и слива. И рядом 2 винограда столовых (которые кушать можно, а не бако для зелени листьев). Ещё дальше 5 (блять!) огромных грецких орехов (один уже сдох, на дрова пойдёт), ещё 2 абрикоса, и 49 кустов горького перца (вроде халапеньо сорт)...

* завтра по утру сфоткаю кампсис - лиана, ебанутое растение, душит всё вокруг, растёт быстро, и цветёт красиво (а я и не знал) - я её пущу на сливу и яблоню, пусть их добивает, т.к. мне друг-спец сказал, что слива с яблоней 2-3 года и всё - старые они, и больные...


- Часов 5 не ела эта новосёлка - но шипит активно когда я к ней лезу проверить, т.е. силы есть... Поэтому пока я постараюсь её меньше трогать и без антибиотиков и т.п. обойтись - в часов 5-6 утра проснусь и гляну что к чему...


- Глупое она: я ей когда "Тетрациклином" глаза закапал, а потом сунул мордой в корм со сметаной, то она тормозила... оказалось, глаза слиплись, она не видела ничего. Протёр зенки, пожрала, и опять шипела на мою руку, но - как только рукой за ушами хорошо почухал - "Мяу, мяу, мяу!" и давать мне о ногу тереться, и пыталась залезть по ноге вверх..


* утро вечера мудренее: идём с Шоном ужинать, потом закрою все двери, 2 миски Несси в кухне, а мы с Шоном в комнате - а то вдруг она к нам придёт ночью и нагадит мне на постель?! - вариант не вариант! У неё есть свой домик "Нескафе", у нас с Шоном наша комната, нефиг сюда ходить всяким бабцам несовершеннолетним... :-)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы я тоже хотела в частный сектор ))

Мечтаю о теплице для суккулентов и отдельной мастерской с хорошей вытяжкой, чтобы можно было лэмпворком заниматься и керамикой.


А кошкам мы тоже начали помогать совершенно неожиданно.

У нас район относительно благополучный, обычно уличные кошки все при "хозяевах" или при магазинах живут, ну и просто при многоэтажках и жильцы их кормят, лечат, стерилизуют.

Но сначала в коронавирус стали появляться выброшенные явно домашние коты, приютили одного, потом в течение года еще двух...


А потом война началась, город опустел, кошки голодные у домов сидят неприкаянно, еще и холодно...

Выбора вообще не было, не мимо же пройти... Начали варить им каши, хорошо, в магазинах появились какие-то непонятные куриные обрезки дешевые и яйца. А потом случайно встретили хозяина зоомагазина, он аквариумы сливать пришел, но когда узнал ситуацию, нас пустил, накупили корма, стало чуть полегче.

Но все равно было непонятно, что делать. Доход упал до 0, а расход только на уличных 15 кг корма в неделю и дома еще пятеро не очень здоровых, на спецкормах.

А потом Киев оставили в покое и стало гораздо проще, люди вернулись и расход корма резко сократился.

Вот только пока мы кормили, подружились со многими кошками и теперь просто так не пройдешь, если какая-то проблема, приходится помогать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 52 года. Женился 22.09.1990 г. первый раз, в 20 лет - с тех пор по съёмным квартирам жил... В последней жил 22 года, у старшего брата снимал... "Городской" парень я был, для меня частный сектор это было как "Тьфу, деревня!"

И вот я тут живу 4 месяца:

ХОСПАДИ!

Ложусь в 1-2 ночи, встаю отдохнувшим в 5-6 утра! Час-полтора (традиция!) пью две больших чашки заварного кофе, много курю и думаю - потом до 1-2 часа ночи работаю: покрасить, подмазать, подрезать, подвязать, вскопать, полить, опрыскать, тут открутить, там прибить, и т.п. Иногда в жару прятался в доме (на улице в тени 35 градусов, в доме 24-26, лепота!) и в обед спал 1,5 - 2,0 часа...

Вышел во двор, потряс яблоню (белый налив), рядом слива - и её труханул, и собрал упавшие яблоки и сливы, 30 минут - и вот мне компот на 1-2 дня. Надоел вкус яблок - так вот у входа виноград созрел: бако (бакон), декоративный технический сорт, он тут просто ради зелени растёт - начикал гроздьев, в кастрюлю и на плиту - через 20 минут компот готов. Ещё мелисса как сорняк по всему двору - и её в компот!

Вышел во двор утром покурить, а вот они помидоры черри - да, подрезать нужно часто, но сейчас они отблагодаривают - я уже жру их просто так, плюс во все блюда добавляю, а они растут и зреют шо дурные... батя насажал 29 кустов, я научился за ними ухаживать, и вот - батя уехал в Омск, на родину, в гости, а нам с собакой столько помидор не надо... так батя собирал и раздавал друзьям...

* суккуленты это красиво - я лет 5-7 должен своей подруге "цветы-камни", пообещал по-пьяни и обманул, так получается... У нас в Кишинёве они только в Ботаническом саду растут, купить можно (было) только в Одессе (180 км от нас). Такая корзинка (примерно, фото из Инета) около 13-15 баксов в Одессе стоила...

** чё-то я переживаю за Несси - пора Шона кормить, а она в коробке сидит наглухо, и не собирается выходить... ещё шипит на меня, паскуда...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой вон лежит ест из последних сил. Стоять уже не может, ест лежа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красивый... И не жирный...

А зачем закармливать так? Или это шутка?

У меня если Шон утром крутит носом от миски с куриными шейками, то миска в холодильник и: "Каша вечером. И не смей на меня даже смотреть по поводу пожрать днём - я утром предложил, ты охуел - свободен!"

* меня так батя воспитывал: "Мать, ты ему на обед борщ поставила, а он носом крутит?! Пошёл вон из-за стола! Ужин вечером, вали из кухни!" Доступно объяснял батя...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шош, судя по тому что цены все в евро, дело происходит не в России. А может быть и в России (корм вроде без русских букв, а таблетки на Русском). У меня 45 (если считать в еврах) уходит в неделю) просто потому что 7 килограмм котенка мейнкуна изволят плотно кушать.


Ну а по выбору корма - заходите в ближайший зоомагазин/интернет сайт и смотрите корма класса супер-премиум/холистик. Читаете состав. Чем больше мяса тем лучше) Выбираете то на что хватит денег. Из более менее дешевых и хороших- Monge/Gemon

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Евро понятны всем... 😏

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, что котенку помогли и пес умничка! С прошедшим его! ))


Фрискис это самое днище, корма лучше покупать в специализированных магазинах/онлайн, в продуктовых редко бывают нормальные корма, обычно коммерческие (в которых основные затраты это упаковка и реклама).


Такой крохе я бы давала роял бебикэт консервы хотя бы неделю, пока в себя приходит. Сушка тоже бебикэт есть.

А дальше уже по деньгам смотреть и по ассортименту.


Такой маленькой лучше не смешивать натуральное питание и готовые корма, это вообще вредно, потому что для переваривания нужны разные ферменты и организм не успевает перестраиваться.

Сметану и вообще молочку тоже пока не стоит, у котят очень лекго может разладится пищеварение, а это для них смертельно опасно, слишком быстро происходит обезвоживание.


Вот на этом сайте неплохие обзоры кормов и рейтинг вполне адекватный

https://petobzor.com/category/korma-dlya-koshek/



От блох идеально капли стронгхолд (от 1.5 месяцев и 500 грамм веса)

фронтлайн (вообще без ограничений, с двухдневного возраста можно.

Обработать 2 раза с интервалом 21 день.


От глистов такой маленькой можно капли вормикл (1 бутылочки с запасом хватит на курс) доза 0.3 мг на килограмм веса. Можно при весе котенка от 500 грамм.


В таком возрасте у котят еще не до конца сформирована печень, не может в полной мере выводить токсины, поэтому обработки нужно проводить крайне осторожно, чтобы не навредить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

🙏✌️

Спасибо за совет!

Перечитаю с компа, осмыслю несколько раз...

А мыть собачьим шампунем от блох эту дрянь можно? Там блохи просто маршем ходят, огромные такие... 🤮

Шон прокапан, но...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про сушку/консервы споров много. Я кормлю по кошельку кормлю, кормить мою араву ландором (200р за 200гр) выходит слишком дорого, учитывая что таких банок они в день с удовольствием сожрут парочку а то и три, так что кормлю грандорфом. Там очень хороший состав, жрут его с удовольствием, выглядят великолепно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сосредоточимся на "кошельках": мне в связи с переездом в частный дом к зиме нужно 1000+ евро "вынь да положь" только на наладку электро/отопления (газа нет и не будет - в следующем году будет печь! С мини-камином, типа).

Мне Шон с натуралкой обходится в 30 евро/мес, примерно. Красная рыба раз в неделю включена (на скидках то лосось, то форель, то кижуч)...

Я не очень готов к новосёлу Несси, которая мне будет обходится даже в сопоставимую сумму - её сестру/брата уже убрали с порога, я щас ходил за хлебом - было и не стало... 😐

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Только кормите нормальным кормом. Грандорф например, акана, Монж, ландор и прочие холистик и рядом с ними. Почитайте состав этого фрискиса, там же жуть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шона кормлю только натуралкой.

А с котёнками так можно? Или лучше/проще давать сухой/влажный корм?

А в чём разница сухой/влажный? Что-то лучше? Я сегодня купил в маркете у дома эту "Пурина", т.к. только она была для котят, остальные корма все для взрослых...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не писюн, бубенцы ищите )


На первом фото кот, на втором кошка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

00:50, улица, теплынь на дворе:

спят усталые игрушки... без одеяла и подушки...

Несси Шона так заманала, что он просто перестал на неё обращать внимания... 😂

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не писюн, бубенцы ищите )


На первом фото кот, на втором кошка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! Оть оно чо! 🧐

Щас... Она в кухне жрёт мясо, я Шона забрал на улицу, чтобы не мешал Несси...

Щас-щас... 5 минуточек...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них с рождения все прекрасно видно ))

Если пушистая, то можно намочить, чтобы шерсть прилегла.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Влад, 49 лет (27.09 будет - нажрёмся в аут, обещаю!), 3 собаки (по очереди), 3 кошки (по очереди) - всех подбирал на улице, жалостливый такой - близкий друг и так жестоко меня ввёл в заблуждение?! 🫢 Да я ему насру под дверь!

* ёпта, у меня 10 лет (с момента появления Шона) были ключи от его квартиры, ибо бывало он то в Европу в тур, то с рыбалки звонит: "Коля-брат, я сегодня не вернусь домой - выгуляйте с Шоном мою Еву, пжлст - я уже в говно, не могу за руль! Еве тупо насыпь сухой корм, тебе - водка в морозилке, и сало там же, и уапщэ сам полазь - закусок много. Спасибо заранее!"

** когда он в туры в Европу уезжал (10-14 дней), то оставлял мне забитый жрачкой и бухлом холодильник, и (у него идеальная "двушка", муха не сидела): "Приведёшь бабу - вот тут вам постельное - и шёлковое, и хлопок. Ебаться только в зале - в мою спальню никому нельзя! Бельё потом в эту корзину, сам всё постираю".

И я тупо 2 раза в день выгуливал его собаку (вместе с Шоном), жрал и бухал вкусняшки, а с бабами чо-то не сложилось - ой, ля, будто я к себе привести не мог, ой-ой-ой... :-)

Хотя вру - приводил баб- наших общих подруг-собачниц: "Николай Николаич, ты заебал там тусоваться один - мы хотим с тобой, айда к Владу объедать буржуя! Разморозь мясо, мы пожарим - девки, эге-гей, НикНик за Влада выставляется!"

( один раз ТАК тусанули, что соседи полицию вызвали... стыдно... но приятно вспомнить!)


Ааа, мы о чём?! - короче: там где должен быть писюн у Несси (или Лох-Несса?!) - там ваще ноль! - даже прыщика нема! Шо мне Влад втирает - баба в доме появилась, ннах!

Если там вдруг вырастет писюн - мы с Шоном дико удивимся... Да и ведёт она себя как сука - ну, точняк бабца, я те грю! :-)


На фото-1: Ева, 12 лет, щенком прибилась к Владу под колёса машины, взял домой - её воспитывал котяра, такой же дворянин, но ему уже было 10 лет - пиздячил Еву всю жизнь, еду отбирал и т.п. Пидор был, 16 лет прожил...


На фото-2: Ева и ВасьВась (кот Василий, хозяин тоже Василий) - Васьвась собака, просто реинкарнировал в кота - гуляет вместе со всеми нашими собаками, всех пытается пиздануть - гроза района, с поводка спускать опасно - всех собак в округе гоняет.


Фото-3: Васьвась пытается хаски Саре правой лапой дать по наглой морде - Сара выла, а Васьвасю не понравилось.... Шон поодаль держится - Васьвась ему уже до этого по мордасам надавалял, ибо нефиг чужие жопки нюхать...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она охотится на него )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@twas,

Девушки, я требую объяснений! 🧐

Заехал друг-собачник (но у него и 3 кошки было), похвалил меня за спасение Несси, но сказал: "Ещё непонятен пол, через месяц станет ясно она или он, сейчас рано".

Это жеж чо жеж получается - Несси может быть и Лох-Несс?! Кобелина, в смысле?

Мы с Шоном в растерянности... 😳

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она охотится на него )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По движениям очень похоже - типа, крадётся, потом прыгает на жопу ему... 😏

А спереди подходит аккуратно и лапой пытается погладить - забавно как за 2 дня от шипения до любви...

Пару раз она так настойчиво лезла Шону под бок лечь, и не понимала его рычания, что Шон боднул её головой, отбросил - отлетела кувырком, снова лезет, Шон убегает под диван... Цирк! 😊

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отварное мясо заменить сырым. В нем питательных веществ и витаминов больше. Процесс переваривания будет дольше, Несси будет дольше спать. Ей месяц - полтора. Сейчас вся её жизнь много и часто спать, часто есть, немного играть. Орать, ругать и лупить кошек бесполезно. Лучше переключить, например подвесить бантик на ниточке. Либо, если в поведении что-то не нравится, вынести на улицу. Её это отвлечет. Если после еды брать на руки и гладить, она будет больше доверять и будет более ласковой. На сытый желудок все добрее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Буду краток: сыроедение - лженаучная ересь.

Когда гоминиды стали есть термически обработанные продукты, то у них стал расти мозг и так они превратились в сапиенсов.

Термообработка добавляет незаменимых аминокислот и витаминов, часть витаминов разрушается, но это пустяки. А сыроедение приводит к дефициту минералов, витаминов и аминокислот. Это сухие научные факты. Даже спорить не о чем.

А если учесть как термообработка разрушает остатки лекарств, которыми пичкают животных при искусственном разведении, а также убивает всех паразитов, то нужно быть врагом своему животному, чтобы кормить его сырым мясом... а потом постоянно глистогонить и т.п., убивая печень.

Без обид, но против науки не попрёшь. Хотя каждый имеет право на свои решения - веганы своих детей убивают своим веганством, ну, их право. Кого-то клинит на сыроедении, кого-то на молитвах и постах - мир разнообразен, чо уж...


Повесил ей шуршащий бантик, кинул на пол в кухне второй шуршунчик, в комнате третий - ей пофиг. Она на улице играет то с листиком, то с травинкой, то с ножкой стула, а шуршунчики в доме ей неинтересны... возможно, пока - она тупенькая и очень неловкая. Но печёнку и сегодня красную рыбу жрёт и одновременно защищает - бьёт меня лапой и потом лапой же подвигает кусочки мяса под себя - хитрая жопа... :-)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно уже написали - лупить кошек бесполезно. Особенно за мяуканье, она так общается. Ей может быть страшно или грустно или чего-то хочет. Замечательно, что она осваивается.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я же ничего не писал про "лупить" котёнка - меня просто раздражает мяуканье... возможно, дело привычки - если ей скучно, то вон у неё есть Шон, пусть с ним играет... :-)


Осваивается на "отлично" - отоспится в домике, а потом бегает за мной и Шоном то по двору, то по комнате, не хочет сидеть в коробке и в кухне... :-)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хватит пока. Просто следи, если будет течь из носа или глаз - лучше всего к ветеринару.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, буду знать... Сейчас проверил - нос, ухи, глаза чистые. Аж приятно её на руки брать...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пачкается и нет блох, то вообще не надо 😁 она должна сама вылизываться. Иногда надо прочищать уши, протирать глазки и нос. Но не у всех котов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, ага... За прошлыми котом и кошкой ухаживал мои бывшие жёны, это их приданое было, и я котяр узнал уже взрослыми...

Глаза, уши, нос - угу... Я после душа тщательно протёр Несси уши ваткой с перекисью, прокапал напоследок глаза Тетрациклином, и начисто вытер всю морду и нос, он был в соплях... 😏

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы проще было купать, нужно набирать воду в тазике или ванну, стелить на дно полотенце ставить на лапы кота. Когда они чувствуют опору, то меньше психуют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пасиб, буду знать... А часто их мыть надо?

Несси высохла - спокойная, пушистая, запаха нет вообще, как и блох... Лезет на руки, беру - сворачивается калачиком и типа спит... Ура! 🤟

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи. Всё получится 😁
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это был эпичный бой - спасибо перчаткам!

Я только намочил Несси - кааак полезли блохи!!!! Бля, я чуть не блеванул... :-(

Она орёт как дурная, соседские цепные собаки стали выть, Шон носится с лаем по двору и ругается на соседских собак, потом лезет в душ спасать Несси, а она орёт и всеми лапами меня бьёт... Откуда в этой говняхе столько сил?!

Я первый раз в жизни мыл кошку - отвратительные впечатления... :-( Первый помыв сделал детским шампунем - капец сколько грязи сошло с Несси, и десятки жирнющих блох, буээээ... 🤮

Потом мягкой губкой с собачьим шампунем от блох вычухивал её 10 минут, как по инструкции - она устала орать, повисла тряпкой и только царапалась иногда.

Высушил тщательно большим банным полотенцем (Шона, и сразу его в стирку с хлорным отбеливателем - на нём куча мёртвых блох!), расчесал щёткой Шона - у Несси красивое белое пузо, как оказалось, и вообще она копия первого сбежавшего котёнка, и тоже глаза небесно-голубые.. Положил её в коробку-домик и закрыл дверцу - пусть там досыхает, чтобы не просквозило...

* вру же - второй раз в жизни я кошку помыл. Первого котёнка я же тоже постирал. Но там всё в разы было спокойнее...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу нападений- если пытается вас атаковать, особенно без повода - сразу пресекайте. Бить или сильно кричать не нужно, интонации достаточно, иногда помогает «нашипеть» в ответ. Пока коготки и зубки маленькие конечно не больно и забавно, но взрослой кисе вы потом не объясните что это не приемлемо 😅 мы когда взяли котёнка парень ей разрешал кусать его за ноги, а я свои ноги запрещала кусать и царапать. Как итог взрослая ласковая киса может «по приколу» цапнуть парня за икру довольно больно, а со мной никогда так не делает😁. Ну и месяцев через 8 готовьтесь к подростковому бунту и мелким пакостям (пройдёт за несколько месяцев). Стерилизовать можно после 9-10 месяцев , как орать начнёт. Операцию лучше делать с косметическим швом и рассасывающимися нитками , это чуть дороже, зато обрабатывать не нужно и мороки меньше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока по мне она только по ногам пытается на руки забраться - неприятные когти, но она и не со зла...

Ветеринар-друг - главный ветеринар Кишинёвского Зоопарка, стерилизация для него как два перста о поребрик - он тигру зубы удалял, вот это Операция! 😏 Он Нессю обработает как положено, чтобы я ему потом не выносил мозг...

1
Автор поста оценил этот комментарий
К ветеринару обязательно надо отнести, врач осмотрит и увидит больше вашего, некоторые проблемы можно самому не заметить. + подскажут чем лечить (если надо) и чем кормить. Лоточек можно импровизированный в доме поставить, на всякий случай . Показать его ей, показать закапывающие движения, дальше инстинкты включатся. То, что у неё есть гнездо - очень хорошо, возьмите себе за правило что вы туда не залазите вообще (только для уборки и не слишком часто), собаке тоже туда нельзя, это ее домик и там она хозяйка. Можно завести пару кошачьих игрушек - всегда заходят небольшие мячики (подойдёт даже от пинг-понга) и какая нибудь мягкая игрушка, которую можно кусать и когтить. И выделите место где можно точить когти (почти всем кошкам нравятся картонные когтеточки, возможно первые разы нужно будет показать ей как точить коготки). Если начнёт когтить вещи не предназначенные для этого нужно отнести к когтеточке и лапками ее поводить по ней.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за советы:

1. Сейчас постираю сначала эту говняху - она лезет мне на руки, а сама неприятно пахнет подворотней и, бляяяя, огромные блохи бродят стадами по ней. Фу, мля...

Ветеринар на завтра...

2. Лоток придумаю, но тут как: я практически весь день дома, двери в дом всегда нараспашку, Шон бегает туда-сюда по делам, Несси за ним... Я встаю в 5-6 утра, ложусь в 1-2 ночи, т.е., образно улица у моих животных открыта 20 часов в сутки...

3. Несси наглеет на глазах: ложится на Шона (типа, мамку нашла) и трётся об него, он рычит и убегает. Она догоняет и атакует передними лапами в броске его задние ноги. Он грозно гавкает, а ей пофиг...

* опа! - устала бегать и вот так уснула под табуретом... 🧐

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как чудесно! И подружились и аппетит отличный у малышки ))

Пусть и дальше все у вашей дружной компании ладится!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она тупая: ходила мимо миски и мяукала. Пока не ткнул мордой в корм - не понимала. А потом всеми лапами залезла в миску и жрёт как не в себя...

🤔

Она уникальная дура или все котята такие? 🙄

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это прекрасно! Милая смешная котя ) все будет хорошо, своди к ветеринару еще
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, что котенку помогли и пес умничка! С прошедшим его! ))


Фрискис это самое днище, корма лучше покупать в специализированных магазинах/онлайн, в продуктовых редко бывают нормальные корма, обычно коммерческие (в которых основные затраты это упаковка и реклама).


Такой крохе я бы давала роял бебикэт консервы хотя бы неделю, пока в себя приходит. Сушка тоже бебикэт есть.

А дальше уже по деньгам смотреть и по ассортименту.


Такой маленькой лучше не смешивать натуральное питание и готовые корма, это вообще вредно, потому что для переваривания нужны разные ферменты и организм не успевает перестраиваться.

Сметану и вообще молочку тоже пока не стоит, у котят очень лекго может разладится пищеварение, а это для них смертельно опасно, слишком быстро происходит обезвоживание.


Вот на этом сайте неплохие обзоры кормов и рейтинг вполне адекватный

https://petobzor.com/category/korma-dlya-koshek/



От блох идеально капли стронгхолд (от 1.5 месяцев и 500 грамм веса)

фронтлайн (вообще без ограничений, с двухдневного возраста можно.

Обработать 2 раза с интервалом 21 день.


От глистов такой маленькой можно капли вормикл (1 бутылочки с запасом хватит на курс) доза 0.3 мг на килограмм веса. Можно при весе котенка от 500 грамм.


В таком возрасте у котят еще не до конца сформирована печень, не может в полной мере выводить токсины, поэтому обработки нужно проводить крайне осторожно, чтобы не навредить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шон опять зачем-то её всю вылизал - она выглядит как "несчастье мамино", тьфу, блин... 🤭

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так "вкусно" описали, что еще больше дом захотелось )) и виноград чтобы рос обязательно, и яблоня, и вишня настоящая, с рубиново-грасным соком и кислая, чтобы варенья наварить. Хотя я и варенье-то варила раз в жизни, в литром ковшике.


Литопсы может и хорошо, что не подарили, они такие капризные! Эффектные конечно.


А сколько малышка не ела? В крайнем случае можно шприцом докармливать, хотя бы детским мясным паштетов. Но отсутствие аппетита говорит о проблемах. 


Понаблюдать, если будет вялой и  не захочет есть, то может стоит ей антибиотик дать?

У нас ветеринары котятам обычно назначают сумамед детский, если непонятно, чем именно болен. Это антибиотик широкого спектра действия. Или можно Азитромицин, действующее вещество то же самое, но там дозировка больше поэтому сложнее дозу рассчитать. Зато цена гораздо ниже и точно в любой аптеке есть.


Еще желательно следить, чтобы в туалет сходила, если больше трех дней кучки не будет, надо бить тревогу.

Может, ей на несколько дней как-то ограничить пространство, чтобы следить проще было?


То, что шипит, это нормально, она же дикий котенок. Вы для нее чужой страшный громкий великан, несколько дней привыкать будет.


Обычно, если явных проблем со здоровьем нет, то за неделю все налаживается и здоровье, и питание, и режим, а потом котенок забот почти не доставляет, только радость )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это прекрасно! Милая смешная котя ) все будет хорошо, своди к ветеринару еще
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно проснулось окончательно: лезет на меня и Шона. А он показывает ей двор, пасёт аккуратно... Она такая дура неловкая: начинает лапой чухать за ухом, переворачивается на спину и орёт мяу-мяу... Типа, "Спасите-помогите, люди добрые!" 🤭

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это прекрасно! Милая смешная котя ) все будет хорошо, своди к ветеринару еще
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10 минут назад Несси проснулась: вылезла из домика "Нескафе", пошипела на Шона, ударила меня лапой по пальцу, и убежала назад. 🧐 Вот же сука... 😳

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так "вкусно" описали, что еще больше дом захотелось )) и виноград чтобы рос обязательно, и яблоня, и вишня настоящая, с рубиново-грасным соком и кислая, чтобы варенья наварить. Хотя я и варенье-то варила раз в жизни, в литром ковшике.


Литопсы может и хорошо, что не подарили, они такие капризные! Эффектные конечно.


А сколько малышка не ела? В крайнем случае можно шприцом докармливать, хотя бы детским мясным паштетов. Но отсутствие аппетита говорит о проблемах. 


Понаблюдать, если будет вялой и  не захочет есть, то может стоит ей антибиотик дать?

У нас ветеринары котятам обычно назначают сумамед детский, если непонятно, чем именно болен. Это антибиотик широкого спектра действия. Или можно Азитромицин, действующее вещество то же самое, но там дозировка больше поэтому сложнее дозу рассчитать. Зато цена гораздо ниже и точно в любой аптеке есть.


Еще желательно следить, чтобы в туалет сходила, если больше трех дней кучки не будет, надо бить тревогу.

Может, ей на несколько дней как-то ограничить пространство, чтобы следить проще было?


То, что шипит, это нормально, она же дикий котенок. Вы для нее чужой страшный громкий великан, несколько дней привыкать будет.


Обычно, если явных проблем со здоровьем нет, то за неделю все налаживается и здоровье, и питание, и режим, а потом котенок забот почти не доставляет, только радость )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Час назад написал тебе про грецкий и маньчжурский орех, и вот Гугл мне уже рекомендацию выдал - оперативно Гугл работает, однако... 🧐

* штиль полный, небо ярко-голубое, +23, и вон вдали высокое дерево - умирающий орех, пздц ему в октябре будет - спилю нафиг...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оть оно:

нашёл в сарае 4 конька (крышки) для забора над перцами. Но таких на забор нужно 18 штук, а покупать впадлу - 35 евро нужно отдать. 🧐 Я придумал просто: складываю по 2 конька на основу из важного песка, выравниваю по уровню, внутрь кладу пищевую плёнку (чтобы легко было потом выковырять заготовку), заливаю форму раствором - у меня 2,5 мешка цемента и примерно 1 куб песка есть. Я не зря 5 лет учился в Политехе на инженера "Технология машиностроения, станки и инструменты", и даже старостой группы был, считался умным...

* потом я сделаю из листов ДСП и ровных досок форму под бордюры - 100х10х6 см. Выложу за калиткой вдоль забора под вьюнами, типа клумба будет под забором - цемента и песка навалом, пока работы нет буду этим заниматься, красоту наводить... 😏

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это прекрасно! Милая смешная котя ) все будет хорошо, своди к ветеринару еще
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стюха, скажи пжлста: Несси храпит в коробке, в кухне всё осмотрел - нигде не нагадила. Она может не ходить в туалет долго? Или я плохо искал? Шон уже покакал с утра 2 раза, а Несси чо?! В себе хранит? 🙄

1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Кампсис возле летнего душа: это он собран в кучу, т.к сначала надо покрасить забор, а потом его распустить красиво по всему забору. Я его запущу и на сливу - один фиг многие плоды червивые, и дерево старое, пора рубить нафиг, ну и пусть пока лиана его душит - твоя мама права - кампсис душит всё, растёт шо дурной.

2. Слева перед душем - маньчжурский орех! - внезапно, мать его! Эта хрень ни с чего откуда-то взялся и вырос так за 2 месяца! Рядом ещё 4 штуки поменьше, под туями растут... Отец обещает выкопать эту дрянь и отдать друзьям - мне оно тут вообще не надо нахрен! И он, и грецкие орехи просто конченые: "Один орех - одна сотка земли". © То есть, один орех убивает всё в пределах одной сотки, под ним почти ничего не растёт.

3. Вот за первым забором, в дальнем дворике так сказать, отец зачем-то посадил 5 орехов, блять! - один уже сдох, спилили, и ещё один умирает, по осени спилим... Орехи убивают друг друга... Но 49 кустов горького перца почему-то под ними растут, странно - Батя натыкал рассаду от нехер делать, а они все взяли и не умерли... Я их только поливаю, и всё - живучие, однако...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гля шо нашёл в холодильнике - со вчера осталось, оказывается, среди бутылок с каркадэ спряталось - домашнее вино, 1,1 евро/литр, вкусное и ароматное - мне нравится начало этой недели! 🤟

* почему-то потянуло на молдавскую музыку, старый я дурак - ведь плохо понимаю о чём поют! 🤭 Сильная музыка, кайфую под винишко...

Предпросмотр
YouTube5:19
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин: 04:37, я проснулся отдохнувшим, заварил кофе, курю - много дел по хозяйству. Строю планы, думаю.... Пожалуй, сегодня замучу работу с раствором - из цемента буду заливать формы для конька на забор (сфоткаю попозже, щас темно на улице), и замажу бетоном несколько неровностей на дорожке у дома...

* фиг бы я в квартире так себя вёл... 🧐

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так "вкусно" описали, что еще больше дом захотелось )) и виноград чтобы рос обязательно, и яблоня, и вишня настоящая, с рубиново-грасным соком и кислая, чтобы варенья наварить. Хотя я и варенье-то варила раз в жизни, в литром ковшике.


Литопсы может и хорошо, что не подарили, они такие капризные! Эффектные конечно.


А сколько малышка не ела? В крайнем случае можно шприцом докармливать, хотя бы детским мясным паштетов. Но отсутствие аппетита говорит о проблемах. 


Понаблюдать, если будет вялой и  не захочет есть, то может стоит ей антибиотик дать?

У нас ветеринары котятам обычно назначают сумамед детский, если непонятно, чем именно болен. Это антибиотик широкого спектра действия. Или можно Азитромицин, действующее вещество то же самое, но там дозировка больше поэтому сложнее дозу рассчитать. Зато цена гораздо ниже и точно в любой аптеке есть.


Еще желательно следить, чтобы в туалет сходила, если больше трех дней кучки не будет, надо бить тревогу.

Может, ей на несколько дней как-то ограничить пространство, чтобы следить проще было?


То, что шипит, это нормально, она же дикий котенок. Вы для нее чужой страшный громкий великан, несколько дней привыкать будет.


Обычно, если явных проблем со здоровьем нет, то за неделю все налаживается и здоровье, и питание, и режим, а потом котенок забот почти не доставляет, только радость )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

п.с.

Представь себе реально: это всё читает моя бывшая жена. Она от меня узнала о Пикабу, узнала мой профиль, подписалась, читает - раньше комментировала мне мои посты при встрече. Я ей в ответ объяснял: "Мразь, хотя бы вслух не признавайся в степени своей дебильности - деградируй молча, втайне! Соблюдай дистанцию, выдерживай уровень отдалённости - мы давно чужие люди, хватит лезть в мою личную жизнь, тем более через Пикабу - не для тебя, животное, пишу посты - уймись уже! И мнение своё засунь туда...."

* если бы она здесь жила - сошла бы с ума от счастья! - она бы спала во дворе среди грядок и сорняков - настолько она землю любит... Но - а вот письку ей на воротник: ей 50 лет, и она одна, и старая, а мне 52 годика, я молод и красив - у меня Шон и Несси!

:-)

* извините, друзья-соседи позвонили, напомнили о бывшей супруге - они с ней воюют... она в принципе всю жизнь негатив несёт вокруг себя... аура мерзкая...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не трогай. Гадить в коробке она не будет. Просто дай ей время, она там не сдохнет ) наоборот она будет там чувствовать себя в безопасности, если её не трогать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу: переживаю, заглядываю в коробку каждые минут 30 - жива или аут?! В ответ шипит и скалит зубы - оть жеж говно вредное... 😳

Прошлый был кот, а это баба - разница в поведении огромная. 🤭😂

* поставлю ей рядом с коробкой миску воды + миску с сухим кормом - у неё хватит ума не умереть с голоду за ночь?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У неё стресс, она может не хотеть кушать. Поставь рядом блюдце с водой. Для туалета можно поставить рядом какую-то коробку с наполнителем или песком на худой конец. Она достаточно взрослая, чтобы не кушать долго. Это совсем мелких нужно кормить каждые 4 часа.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блюдце с водой стоит рядом с коробкой.

Главное, чтобы не гадила внутри коробки - так все полы в кафеле, протереть легко...

А она там сдохнуть от стресса внутри коробки  не может? Ну, мало ли...

Может достать её и мордой в еду потыкать (я Шона днём выгонял во двор когда эту говну кормил...). Или лучше не трогать её?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

По размеру очень сложно возраст определить, у меня сейчас котята  один 18 см, второй 22, третий 24 и это родные братья. Поэтому если возраст неизвестен, ветеринары назначают от веса, котенку до 500 грамм просто опасно давать.


Без весов определить сложно, конечно, это только кажется, что ничего не весит ))


Если не лень, можно заморочиться, к палке две чашки/коробки привязать, уравновесить, потом в одну положить что-то, весящее 500 грамм, а в другую котенка. Если кошка. перевесит, смело давать Дирофен, полтаблетки.


Котята пока маленькие, действительно не понимают команды или игнорируют их, и везде суют свой любопытный нос.


Из плюсов, к туалету приучаются за 1-2 раза. У нас квартирк, поэтому, как в частном доме, не могу посоветовать, а так стоит один раз подловить, когда она копает и посадить в лоток или, если не уследили, то собрать салфеткой лужицу/кучку, положить в лоток и посадить ее туда (не тыкать носом, не ругать, наоборот, только хвалить), дальше она сама сообразит.


Думаю, на улице точно так де можно ей показать местечко, куда ходить, а дальше она разберется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

п.с.

Недавно узнал, что мне уже назначили "погоняло" - "Коля-Лукойл" (у меня калитка выходит на заправку "Лукойл"). Раньше тут был район алкоголиков, сейчас раЁн "солевых" - наркоман на наркомане, пздц просто. 🫣

А я для них чужой, "городской" (жил в квартире в 5-ти кварталах отсюда, в цивилизации, как бы), но меня с одной стороны уважают (семья наша приличная, батя тут вообще авторитет, его боятся), с другой стороны смеются надо мной - спасаю котят, подметаю за калиткой и собираю чужой мусор, ещё и собака у меня породистая - тьфу, кому и зачем такое надо?!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Только кормите нормальным кормом. Грандорф например, акана, Монж, ландор и прочие холистик и рядом с ними. Почитайте состав этого фрискиса, там же жуть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шон уже со двора этой вредной Несси притащил палку, подманивает на игру - сука шипит из домика и играть не желает. 🧐

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

@stjuha,

Огромная и личная благодарочка Вам, мамзель!

За поддержку и советы с первым котёнком - я обещал найти "говнецо мелкое в подворотне" - вот Вам пост про это! :-)

Надеюсь, Несси выживет - драться и шипеть у этой засранки сил хватает....

Вопрос: взвесить её не на чем, что с блохами делать - посыпать порошком по дозировке или сначала помыть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Antipoux" порошок это банальный хлорофос - можно им посыпать эту вонючку блохастую или Несси слабенькая ещё?!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грецкие орехи с одной стороны чудесно, а с другой от них сплошная тень, да?


По поводу яблони, мы дачу когда купили, на ней до этого больше 10 лет никто не жил, слив там не было, но росла большая груша и несколько старых яблонь, видно, что больные, все в лишайниках и еще какой-то гадости.

Впомнила, как папа учил деревья обрезать, обкромсала по максиму, куда дотянулась. На следующий год такой урожай богатый был! Жаль только, почти все гнилые, опрыскивать надо было, но мы всего несколько раз за лето туда приезжали, далеко очень. Сейчас там наверное, вме поменялось, несколько лет не ездили.


Антибиотик конечно не стоит давать, раз она активная и есть начала, умница девочка!

У меня сейчас один котенок совсем слепой, хоть и надеемся на восстановление. Но миску он находит быстрее зрячих, да и и играет так, что сразу и не поймешь, что не видит ничего.


Кампсис у мамы в саду растет, такая огромная красивая лиана! А мама ее не любит, говорит, что большой сорняк.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой клиент и добрый товарищ Валентин: играет на всех струнных и духовых инструментах, с концертов в Европе не вылезает - очень вежливый и добрый, простой парень... Моя работа и есть реклама/музыка/шоубизнес, всех местных музыкантов знаю, почти все мои клиенты и друзья...

* извини, если утомил клипами - такое необычно кайфовое утро понедельника шо пздц! 🙏 Или просто на старости лет "тихо шифером шурша едет "крыша" неспеша" - слушаю ванильные песенки на непонятном (половину не понимаю) молдавском языке... 🧐

Предпросмотр
YouTube5:43

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества