5124

ГАИ и короновирус

Очень интересный случай сегодня произошёл. Еду на службу(я военный медик, мы не изолировались). Тормозит сотрудник ГАИ. «Он умничка»,-подумала я, когда увидела, что он в маске. Останавливаюсь, открываю окошко. Желаем друг другу здравия, как положено по уставу))))
- Дыхните,- говорит он мне, спуская маску с лица.
Я в недоумении.
- В ситуации пандемии дышать человеку в нос не очень разумно,- отвечаю я.
- У меня работа такая. Дышите.
Бациллами обменялись и разошлись..,. Ну, блин.... Это же маразм... Нет слов.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически вы прошли мимо, а, военный медик? Оставили человека в опасности и ещё много людей которые потенциально могут заболеть от этого полицейского.

раскрыть ветку (1)
8
Я не могла его грудью накрыть и стоять защищать. У меня обязанности есть служебные и около 100 солдат , контрактников и офицеров за которых головой отвечаю.
показать ответы
36

И обменявшись вирусами поспешили к людям за которых головой отвечаете? Так и голову потерять не долго. Вы же проявили проф.непригодность. вы обязаны знать об опасности таких поступков в период эпидемии. Можно было бы так... "Немедленно верните маску на место и отойдите на 1метр сообщите ваши данные. Я, офигенный военный медик, сообщаю вам, что вы нарушаете инструкцию за номером 100500 о биологической опасности и методах борьбы с распространением среди населения. Связи с чем вы должны быть изолированы на сроком двух недель минимум. Я обязана доложить о вашем проступке в рапорте в Комитет Биологической Обороны и вашему непосредственному командиру...."

Только это фантастика я так понимаю...

раскрыть ветку (1)