1215

Футболка для ЧМ 2018 для офисного работника

Делал для себя дизайн футболки для похода на матчи ЧМ 2018. С учетом некоторой усталости от всего происходящего вокруг, получилось как-то так) Сильно не пинайте, потому что я не дизайнер. За основу в наглую стянул чью-то работу по любимому Бойцовскому Клубу. Автора, к сожалению, не знаю. Если есть инфа - киньте в комментах плиз.

Футболка для ЧМ 2018 для офисного работника Чемпионат мира по футболу 2018, Бойцовский клуб, Дизайн, Усталость, Flore Maquin, Футболка

Если вдруг появятся желающие сделать себе такую футболку - ссылка на исходник для печати в комментах. Пользуйтесь на здоровье!

Дубликаты не найдены

Отредактировал Koldyr 406 дней назад
раскрыть ветку 39
+70
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+10

охуенно. Надо такую футболку себе пилить. За неё не прикроют по авторским правам на изображение, как думаете?

раскрыть ветку 9
+5

Есть еще какие нибудь эскизы?) Очень оригинально получилось. Теперь для друзей осталось что-нибудь найти)

раскрыть ветку 8
+4

К сожалению, только такой вариант((

раскрыть ветку 7
+8

Предупреждаю, что в таком лучше не идти на матч - докопаются за использование символики без разрешения правообладателя

раскрыть ветку 8
+3

Заставят снять? За пакеты всякие с символикой БМВ чет не докапываются.

+1

Дико извиняюсь, разрешите доебаться!
Когда приходишь в фирмовой футболке с символикой, необходимо иметь с собой чек о покупке, или же какой иной документ дающий право на использование символики?

раскрыть ветку 5
-3
А где символика? Или бойцовский клуб второй символ? На принтере милует ужасно непохож на оригинал и без контекста не понять кто он.
+6

Господа, умеющие в фотошоп, можете по-братски сиги и знак чемпионата мира убрать?

раскрыть ветку 2
+12

Фотошоплю как кретин)

раскрыть ветку 1
0

Благодарю за макет =)

0
А можно искодники только без ЧМ 2018?
раскрыть ветку 4
0
В среду выложу исходники, раньше никак, сорян
раскрыть ветку 3
0

Не удивлюсь, если найдут в продаже)

+19