Френки

Решила запилить сегодня пост про Френки. Ностальгия замучила. Пора удалять таймхоп из телефона.


В 2011 году, когда переехала, потребовалась машина. Там, где я жила, это не роскошь, а необходимость. Взяла очень надежную камри, сдала на ней на местные права (наши не канают, а по международным ездить можно не больше года, да и страховка уж очень дорого выходит) и жили мы с камрей не тужили год. После краха моей личной жизни, я на личные отношения решила забить. Мало того, что парень был с бооооольшими странностями, так еще и поколачивал меня по доброте душевной. Продала я камряху, и как в анекдоте про козла, казалось, что проблем вагон? А оказалось не так и много. Так вот, после крушения надежд на личное счастье, купила я себе этакий геморой на колесах. Еще будучи в России хотелось мне в автогонки, хоть просто на любительский уровень, хоть просто так, просто хотелось гоняться. Прошла в свою очередь автошколу, школу экстремального вождения, что в принципе мне помогло в будущем.


Пораскинув мозгами, так как бюджет был ну уж очень ограниченный, надо было уложиться в половину продажной стоимости камри, решила взять митсубиси эклипс (фотки прикреплю). Оказалось, вот это и есть мой козел. Не было проблем, надо было создать на ровном месте. Он, скотина, ломался. В этом есть и моя вина, так как он все таки мною использовался преимущественно как автомобиль для участия в разнообразных любительских гонках и мероприятиях. Так что после первой смены коробки, он получил имя Фрэнки, от Франкенштейна, потому что был собран из разных донорских запчастей. Так как я была крайне стеснена в финансах, пришлось обучиться как ремонтировать автомобиль. За полгода под капотом этого пылесоса, помогли.


В общем у нас с ним были отношения любовь-ненависть. И да, я учавстовала в гонках и даже не совсем легальных уличных гонках. Разница, что там их проводили на пустыре недалеко от свалки, поэтому людей случайных не было. Но если бы полиция нас там застала, штрафы и лишения были бы обеспечены. Потом мне пришлось его продать. Было грустно. Не могла содержать три машины за раз. Фрэнки был ненадежен и я не могла на него рассчитывать для поездок в универ, поэтому взяла аккорд, потом родилась первая дочка и захотела что-то повыше, взяла mdx. На пару недель у меня было аж три машины, потом раскупили. На одной фотке все три в кадре.


ПС я в курсе насколько нелепый выд у эклипса с фиолетовыми колесами. Это было сделано для эпатажа. Мне вообще было плевать на внешний вид, но дружбаны посоветовали виделиться, чтобы запомниться. Мне больше по душе эклипс в черном цвете.

ППС все делалось своими руками, а руки иногда растут из жопы, поэтому уж как есть. Перекрашивала я сама и все остальное. Так же все усовершенствования как то фильтр, система выхлопа, заниженные стойки и тд были не самого высокого качества, но они работали и да, ставила тоже сама, кроме выхлопной трубы. Там предыдущий умелец прямоток сделал, и заварил, у меня такого оборудования не было

Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина
Френки Эклипс, Длиннопост, Авто, Машина