А разве они строятся не на разные деньги, в том плане что на больницы должно выделять государство, а церковь строится на пожертвования ?
раскрыть ветку (52)
РПЦ получит 1 млрд 758 млн руб. из федерального бюджета в 2014-2015гг.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131118205003.shtml
Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ
http://rbc.ru/economics/25/07/2012/661562.shtml
РПЦ выделили два миллиарда рублей на духовные центры
http://rbc.ru/politics/28/11/2014/54774e8acbb20ffbe61293aa
Школы бесплатно предоставят РПЦ помещения для воскресных занятий
http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/24/1340920.html
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131118205003.shtml
Журнал "РБК" подсчитал, на что живет РПЦ
http://rbc.ru/economics/25/07/2012/661562.shtml
РПЦ выделили два миллиарда рублей на духовные центры
http://rbc.ru/politics/28/11/2014/54774e8acbb20ffbe61293aa
Школы бесплатно предоставят РПЦ помещения для воскресных занятий
http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/24/1340920.html
раскрыть ветку (45)
Ну, на медицину в 2014 г. выделили 533 млрд рублей:
http://novostipmr.com/ru/news/14-08-12/nesmotrya-na-deficit-...
Так что 1 млрд на церковь тут погоды не сделают.
В 2006 г. в России было 27000 церквей (сейчас и того больше):
http://www.pravoslavie.ru/news/19316.htm
т.е. на один храм приходится примерно порядка 65 000 рублей в год или 5230 рублей в месяц. На одного священника денег будет приходится и того меньше. Сильно на такие деньги не пошикуешь.
http://novostipmr.com/ru/news/14-08-12/nesmotrya-na-deficit-...
Так что 1 млрд на церковь тут погоды не сделают.
В 2006 г. в России было 27000 церквей (сейчас и того больше):
http://www.pravoslavie.ru/news/19316.htm
т.е. на один храм приходится примерно порядка 65 000 рублей в год или 5230 рублей в месяц. На одного священника денег будет приходится и того меньше. Сильно на такие деньги не пошикуешь.
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (9)
Налоги с денег, которые выделило государство из бюджета? Это что-то новенькое. Хотя, да, есть случаи, когда с них налоги платятся.
А про выгоды вы это зря сказали. Кому-кому, а государству как раз с церкви очень даже выгода есть.
А про выгоды вы это зря сказали. Кому-кому, а государству как раз с церкви очень даже выгода есть.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
племяницу крестил недавно - бесплатно.
только за крестик - и там копейки. и то можно не покупать.
так что или вы пиздите или вас как лохов развели на деньги.
только за крестик - и там копейки. и то можно не покупать.
так что или вы пиздите или вас как лохов развели на деньги.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Ну, на медицину в 2014 г. выделили 533 млрд рублей
заходим по ссылке, узнаём:
1) 532,3 миллиона рублей, а не миллиарда
2) это вообще новости Приднестровья
заходим по ссылке, узнаём:
1) 532,3 миллиона рублей, а не миллиарда
2) это вообще новости Приднестровья
раскрыть ветку (12)
Все пора спать )) Спасибо, что поправили и прошу извинить за неверную информацию.
Вот, Информация Минфина России от 18 июля 2013 г. "Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов":
http://base.garant.ru/70416412/
Находим таблицу "Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджетов", расходы на здравоохранение в 2014 г. составляют 2 600,7 млрд рублей.
Вот, Информация Минфина России от 18 июля 2013 г. "Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов":
http://base.garant.ru/70416412/
Находим таблицу "Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджетов", расходы на здравоохранение в 2014 г. составляют 2 600,7 млрд рублей.
раскрыть ветку (10)
Эх, чувак, сатана то он в деталях.
Если той цифре верить то в 2013 каждый врач имеет зарплату чуть больше 180 000 рублей, а среднего медперсонала 68 000
А по менее общей статистике уже 40 000 и 22 000
А реально сейчас после роста еще на добуя процентов, в 2015 году оклад медсестры 10 000
Так что идите, учите мат часть
Если той цифре верить то в 2013 каждый врач имеет зарплату чуть больше 180 000 рублей, а среднего медперсонала 68 000
А по менее общей статистике уже 40 000 и 22 000
А реально сейчас после роста еще на добуя процентов, в 2015 году оклад медсестры 10 000
Так что идите, учите мат часть
раскрыть ветку (9)
Расходы это не зарплаты бюджетникам, а обслуживание всей системы и со зданиями, которые в нашем ебучем климате нужно перестраивать раз в пять лет и оборудование этих зданий и т.д.
раскрыть ветку (1)
непездин вам нужен с ложкой для лба 25-50 лет
Оборудование и по 50 пашет и что то замены ему не видно
Оборудование и по 50 пашет и что то замены ему не видно
Что, простите?
По-моему, это очевидно, что 2,6 трл. означают не только зарплату.
В эти цифры входят по-мимо зарплаты затраты на медикаменты, на содержание больниц и поликлиник, на закупку медицинского оборудования и автомашин, на строительство и ремонт новых больниц и поликлиник и т.д.
Там про зарплату указано, что для врачей - 125% от средней зарплаты по региону ( по стране ~24000) т.е. 30 000 рублей в среднем по стране. Для младшего персонала - 50%, т.е. 12000 рублей см. " Цели, задачи, индикаторы и состав государственных программ Российской Федерации "
По-моему, это очевидно, что 2,6 трл. означают не только зарплату.
В эти цифры входят по-мимо зарплаты затраты на медикаменты, на содержание больниц и поликлиник, на закупку медицинского оборудования и автомашин, на строительство и ремонт новых больниц и поликлиник и т.д.
Там про зарплату указано, что для врачей - 125% от средней зарплаты по региону ( по стране ~24000) т.е. 30 000 рублей в среднем по стране. Для младшего персонала - 50%, т.е. 12000 рублей см. " Цели, задачи, индикаторы и состав государственных программ Российской Федерации "
раскрыть ветку (2)
Ну начнем тогда с того, что из этих 2,6 - 1,2 это не государственные расходы а взносы с зарплат нищих и малоимущих
А в расходной части почти половину составляют расходы на содержание не профильных организаций и мероприятий.
Далее более оперировать нужно не зарплатой, а ставкой
Порочная практика совмещения ставок это не увеличение заработка врача или медсестры а принуждение, в результате которого происходит падение качества работы медиков
А в расходной части почти половину составляют расходы на содержание не профильных организаций и мероприятий.
Далее более оперировать нужно не зарплатой, а ставкой
Порочная практика совмещения ставок это не увеличение заработка врача или медсестры а принуждение, в результате которого происходит падение качества работы медиков
Ах да, совсем сказать забыл
Давайте посмотрим на реальные циферки
Например по москве
Врачей 83116
Остальной мед персонал 134003
Средняя з/п 51953
А фзп в здравоохранении 207 863 648 500
Даже если все медсестры получили ту самую недостижимую среднюю зп Становится очевидным вопрос А какие суки получили еще 72 505 717 924 рубля и за какие такие красивые глаза?
Давайте посмотрим на реальные циферки
Например по москве
Врачей 83116
Остальной мед персонал 134003
Средняя з/п 51953
А фзп в здравоохранении 207 863 648 500
Даже если все медсестры получили ту самую недостижимую среднюю зп Становится очевидным вопрос А какие суки получили еще 72 505 717 924 рубля и за какие такие красивые глаза?
раскрыть ветку (3)
Ставка, батенька, а не зарплата
Можно подумать 22000 ставки терапевта сильно изменяют ситуацию.
Тем более ставка среднего персонала является определяющим показателем. Так как именно от количества и качества этой категории зависит в итоге эффективность врача
Можно подумать 22000 ставки терапевта сильно изменяют ситуацию.
Тем более ставка среднего персонала является определяющим показателем. Так как именно от количества и качества этой категории зависит в итоге эффективность врача
раскрыть ветку (2)
ну 22000 это далеко не 10000, во-первых...
Во-вторых чего это вдруг медсестры стали средним персоналом? А младший тогда кто?
Во-вторых чего это вдруг медсестры стали средним персоналом? А младший тогда кто?
раскрыть ветку (1)
санитарки - младший
угу 22000 для москвы - самое то. Достойный заработок! Как альтернатива Дворник - 25000 при 2 часах в день
Стоит 7 лет учитсо
угу 22000 для москвы - самое то. Достойный заработок! Как альтернатива Дворник - 25000 при 2 часах в день
Стоит 7 лет учитсо
РПЦ ни одной сраной копейки из госбюджета доставаться не должно. Тем более 1 млрд. только в рамках одной программы, а сколько этих программ? И это когда медсфера финансируется только на 53 процента от необходимого (по вашей же ссылке).
1 млрд тоже можно потратить с пользой. Это вопрос не количества, а принципа. Почему государство вообще тратит деньги из налогов граждан на церкви? Пусть верующие отдельно скидываются.
раскрыть ветку (14)
С одной стороны да, но сдругой, сколько церквей было разграбленно и уничтожино в прошлом веке, все золото пошло на постройку коммунизма, и лишь малая часть вернулось обратно...
раскрыть ветку (3)
Ладно бы только исторические церкви восстанавливали — так новые же строят.
Да и восстановление исторических церквей — не самая актуальная проблема современной России. Все равно же полно их.
Да и восстановление исторических церквей — не самая актуальная проблема современной России. Все равно же полно их.
раскрыть ветку (2)
На самом деле, сохранение памятников культуры или архитектуры - важная и нужная задача. Только если нынешний собственник не может этого делать (хотя обязан по закону о сохранении культурного наследия), то строения надо у него отбирать. Собственно, у обычных собственников и отбирают. Но РПЦ у нас на особом счету.
раскрыть ветку (1)
а зачем государство тратит деньги на театры, картинные галереи и так далее? Пусть люди сами скидываются...
раскрыть ветку (9)
Понятия не имею. Если в театр никто не ходит, и он себя не окупает, то он имеет смысл только как памятник архитектуры (если таковым является). Ну и на содержание картинных галерей почему бы не тратить деньги, если там хранятся предметы культурного наследия?
Опять же, нет ничего плохого в содержании исторических церквей государством (как памятников). Но на строительство новых светское государство тратиться не должно.
Сохранение культуры и поддержка определенных религиозных конфессий — разные вещи.
Опять же, нет ничего плохого в содержании исторических церквей государством (как памятников). Но на строительство новых светское государство тратиться не должно.
Сохранение культуры и поддержка определенных религиозных конфессий — разные вещи.
раскрыть ветку (8)
так оно на строительство и не тратится, а тратится на культуру.
Может вам на театры и пофиг, а я считаю что театр неотъемлемая часть нашей культуры и их нужно поддерживать. Так же поддерживаются и другие области культуры.
Может вам на театры и пофиг, а я считаю что театр неотъемлемая часть нашей культуры и их нужно поддерживать. Так же поддерживаются и другие области культуры.
раскрыть ветку (1)
Ну, а я так не считаю. На мой взгляд, если есть действительно качественное кино, театр не нужен.
В кино можно снять кучу дублей, добиться идеального результата, и это можно будет пересматривать сколько угодно. А в театре всегда одна попытка, и каждый раз получается немного по-другому.
Зачем нужен такой вид искусства, где нет места совершенству?
В кино можно снять кучу дублей, добиться идеального результата, и это можно будет пересматривать сколько угодно. А в театре всегда одна попытка, и каждый раз получается немного по-другому.
Зачем нужен такой вид искусства, где нет места совершенству?
Верующие тоже платят налоги. А государство должно выражать интересы всех своих граждан. И если большая часть его граждан имеют потребность в церкви (а у нас по статистике верующих больше, чем атеистов) - почему им должно быть отказано в реализации их потребностей? Или по-вашему: государство отдельно, граждане отдельно?
P.s. Хотя, конечно, московская программа "храм в каждый двор" - тот еще бред. Но москвичи, вообще, жируют. Мы из Новосибирска с жадностью смотрим на московскую программу "метро в каждый двор".
P.s. Хотя, конечно, московская программа "храм в каждый двор" - тот еще бред. Но москвичи, вообще, жируют. Мы из Новосибирска с жадностью смотрим на московскую программу "метро в каждый двор".
раскрыть ветку (5)
Верующие не платят дополнительный налог на религию. Если верующих у нас больше, это не значит, что все остальное тоже должны отдавать свои деньги на строительство церквей.
(Светское) государство отдельно, религия отдельно.
Это на инвалидов и прочих льготников можно тратить деньги тех, кто к ним не относится. А религиозность не означает ограниченную дееспособность, так что пусть сами платят. Без атеистов. Совсем.
(Светское) государство отдельно, религия отдельно.
Это на инвалидов и прочих льготников можно тратить деньги тех, кто к ним не относится. А религиозность не означает ограниченную дееспособность, так что пусть сами платят. Без атеистов. Совсем.
раскрыть ветку (4)
А с чего вы взяли, что на церкви тратят конкретно Ваши деньги? Церковь, может, и не платит налоги, а верующие вполне себе. У нас бюджет 14 трлн рублей - хотите сказать, он целиком из денег атеистов состоит?
У меня полностью белая зарплата, с которй я плачу налоги, поэтому идите в жопу со своими вариантами "нам плевать на ваше мнение, на что вы хотите потратить деньги налогоплательщиков"
У меня полностью белая зарплата, с которй я плачу налоги, поэтому идите в жопу со своими вариантами "нам плевать на ваше мнение, на что вы хотите потратить деньги налогоплательщиков"
раскрыть ветку (3)
Логика, где ты?!
> А с чего вы взяли, что на церкви тратят конкретно Ваши деньги?
С того, что налоги верующих и атеистов никто не разделяет — берут одинаково из всех.
> Церковь, может, и не платит налоги, а верующие вполне себе.
Да, ровно столько же, сколько атеисты. Почему при тех же затратах они должны дополнительно церкви получать? Пусть тогда и у атеистов какие-нибудь бонусы будут, которых нет у верующих.
> У нас бюджет 14 трлн рублей - хотите сказать, он целиком из денег атеистов состоит?
Нет, но и не целиком из денег верующих. Поэтому нельзя тратить его на то, что полезно только верующим или только атеистам. И ни слова про науку — ее плодами пользуются все!
> А с чего вы взяли, что на церкви тратят конкретно Ваши деньги?
С того, что налоги верующих и атеистов никто не разделяет — берут одинаково из всех.
> Церковь, может, и не платит налоги, а верующие вполне себе.
Да, ровно столько же, сколько атеисты. Почему при тех же затратах они должны дополнительно церкви получать? Пусть тогда и у атеистов какие-нибудь бонусы будут, которых нет у верующих.
> У нас бюджет 14 трлн рублей - хотите сказать, он целиком из денег атеистов состоит?
Нет, но и не целиком из денег верующих. Поэтому нельзя тратить его на то, что полезно только верующим или только атеистам. И ни слова про науку — ее плодами пользуются все!
раскрыть ветку (2)
1. Все верно, платят налоги и те и те.
2. Просите бонусы для атеистов. Вам кто-то мешает?
А потом, я, например, в муниципальные поликлиники не хожу, лечусь за свои деньги в частных поликлиниках. Давайте перестанем тратить деньги из бюджета на здравоохранение, а то несправедливо получается по отношению к тем, кто лечится в частных учреждениях.
3. У нас в России половина ученых хер знает чем занимаются. И это не только мое мнение:
http://www.rg.ru/2013/05/14/strany.html
Цитата "По уровню бюджетных расходов на науку Россия сегодня входит примерно в пятерку лидеров в мире - средств тратится, скажем, уже больше, чем в Великобритании. Однако по результативности фундаментальных исследований, цитируемости, патентам и объему экспорта технологий позиции страна неуклонно теряет".
2. Просите бонусы для атеистов. Вам кто-то мешает?
А потом, я, например, в муниципальные поликлиники не хожу, лечусь за свои деньги в частных поликлиниках. Давайте перестанем тратить деньги из бюджета на здравоохранение, а то несправедливо получается по отношению к тем, кто лечится в частных учреждениях.
3. У нас в России половина ученых хер знает чем занимаются. И это не только мое мнение:
http://www.rg.ru/2013/05/14/strany.html
Цитата "По уровню бюджетных расходов на науку Россия сегодня входит примерно в пятерку лидеров в мире - средств тратится, скажем, уже больше, чем в Великобритании. Однако по результативности фундаментальных исследований, цитируемости, патентам и объему экспорта технологий позиции страна неуклонно теряет".
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарий
Это копейки, на них 300 храмов не построишь. Так что скорее всего рпц на свои деньги строит.
раскрыть ветку (1)
Да вообще не ясно, как бабка связала церкви и больницы.
Попы бы тоже моментально обрели образование врачей "свыше"?
Попы бы тоже моментально обрели образование врачей "свыше"?
