Фирменный поезд, или как я в СВ ездил

Вроде это был 2008 год. Отправили меня и Михалыча (бодрый дедок лет 60) в мск, обучать каких-то мутных ребяток работе в одной известной программе по 3d-моделированию.

До 2010 года от завода в командировки вообще только поезд подписывали

без проблем, а рядовым сотрудникам, каковым я тогда являлся - только плацкарт. А тут фирма платит, но почему-то только поезд, зато в плане суммы - раздолье полное, хоть купе выкупай, хоть СВ бери.

Взяли мы с Михалычем СВ, ехать сутки, садишься рано утром - на следующий день рано утром в Москве.

Купе, само собой, двухместное, широкие диваны, плоский телек, индивидуальные светильники, три розетки на двоих, чисто идиллия. Кондей, работающий, что мне тогда показалось просто королевским уровнем комфорта). Даже, судя по услугам, перечисленным в билете, горячая кормежка трехразовая должна была быть.

С кормежкой вышел полный облом, что-то случилось с вагоном-рестораном, в итоге кормили "сухпайками", ну да я не особо расстроился, а Михалыч, как человек старой закалки запасся в дорогу "как положено" - яички вареные, пивко, рыбка; его жена в дорогу закоптила курочку.

Но не о еде рассказ.

Когда мы только рассаживались, меня смутил уровень громкости играющей музыки и отсутствие всем знакомых тумблеров "радио" в купе. Да и репертуар, надо отметить, был весьма своеобразный - сборник песен ансамбля "Золотое кольцо" и патриотическая подборка по типу "люблю я родину свою".

Ну ладно, думаем, может пока стоим, врубили.

Тронулись, едем, музыка начинает на мозг давить. Я пошел искать проводника, сразу не нашел, может разминулись где. Вернулся, жду. Через какое-то время пришла проводница проверять билеты и предлагать лотерею. "Порадовала" нас новостью о том, что кушать будем сухпайки. На вопрос про музыку ответила, что покупейной регулировки громкости нет, и до вечера музыка будет играть (до 22.00, если память не изменяет).

И самая мякотка.

6.30 утра, ехать два часа еще, загорается свет, врубается "Золотое кольцо". На недовольные замечания пассажиров был получен ответ: "Это начальник поезда вам так желает доброго утра, а в других вагонах ТАКОГО СЕРВИСА НЕТ"..