Все Инструменты кинули с акционным товаром. Нужна огласка
Всем привет! Магазин Все Инструменты старательно пытается кинуть меня и не доставлять товар, купленный по акции. Прошу по возможности поднять в топ, нужна огласка. Описание истории ниже.
Заказ принят 1 января. Оплачен полностью сразу.
Суть в следующем: был куплен теплый пол, 6 кв.м. Цена на 01.01.2024 была 13 083 р. Товар оплачен сразу. Срок доставки 21.01.2014 г. Товар по данной цене был на сайте доступен к заказу еще неделю, то есть это не ошибка в цене на сайте, затем пропал и появился по цене в 32 000р. затем уже 37 000р. То есть скидка была на товар крайне приятной. Цена сейчас такая в др. магазинах:
Далее за неделю до даты доставки пришло смс, что товара нет в наличии и срок доставки не известен. И начался цирк, нет ЦИРК. Мне звонили менеджеры, говорили, что мой заказ важен для них и бла бла бла. Крайне настойчиво предлагали вернуть деньги. По понятным причинам. Звонили каждый день, каждый раз новый человек, каждый раз я объяснял все снова и снова, переводили на других специалистов, это было настоящее издевательство, измором брать решили.
Я в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" требовал поставки товара. Так же я предложил варианты замены, которые меня бы устроили, а именно вместо одной упаковки 6кв.м. несколько упаковок другой квадратуры, общей площадью 6 кв.м.
Менеджеры согласовывали мне СКИДКУ на товары по замене. Вдумайтесь, они согласовывали мне скидку на товар, который в их же интересах мне доставить, чтобы не платить неустойку, штраф за отказ от досудебного урегулирования и тд. Но так и не согласовали.
Так же они из моего заказа убрали информацию о том, что мой заказ оплачен. Так же изменили стоимость первоначально заказанного товара в заказе.
здесь была инфа, что заказ оплачен. в заказ накидали варианты замены, которые согласовывали, но не согласовали.
Я пытался подать обращение на сайте. Но text area видимо не допускает большое количество символов, при нажатии на кнопку отправить просто обновляется страница.
Была отправлена претензия на официальную почту op@vseinstrumenti.ru по рассмотрению претензий. Я пытаюсь достучаться до данного отдела и получить информацию о том, была ли зарегистрирована претензия и ее номер. Но меня НЕ соединяют с данным отделом, требуя рассказать, в чем блин проблема.
На данный момент никто не собирается мне ничего доставлять, о том, принята моя претензия или нет, не могу получить ответ. Просто высшая клиентоориентированность.
Кто дочитал прошу поднять в топ с целью большего охвата.