6

Если вас бесит Pygame

Возможно, вас, как и меня, дико раздражает та реализация обработки событий в Pygame, которая приводится, как пример, во всех возможных учебниках. А именно: в игровом цикле вложенный цикл перебирает очередь, и, в лучшем случае, вызывает методы объектов, но, обычно, еще и расчёты игровой механики идут там же. Отчего программа выглядит как месиво примеров из документации и костылей, перемотанное изолентой (не синей).

Моё решение

Создаём класс (в том числе, для всех настроек и глобальных действий игры)

Метод events сохраняет копию очереди событий, и отдаёт её по запросу, обновляя, при необходимости. Метод isRun предназначен для реакции на закрытие окна. Для общего случая он не нужен.

В целом, программы теперь можно писать так:

Таким образом, реакции на события обрабатываются внутри объектов, как и положено в нормальном мире.

Успешных разработок!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества