3629

если ты делаешь так же, то ты идиот

если ты делаешь так же, то ты идиот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
334
Автор поста оценил этот комментарий
почему это разрешено продавать вообще?
И еще... объясните мне, ПОЧЕМУ люди не хотят пристегиваться? Я просто НЕ понимаю! Это сложно? Это "стремно"? Это мешает? Я водитель, первое, что я делаю - это пристегиваюсь, привычка.
раскрыть ветку (151)
112
Машина моей мамы постоянно пищит если не пристегнуться. За годы покатушек до школы, уже выработался рефлекс, и когда купил собственную машину, без пищалки, руки сами одевают ремень, сижу я сзади или спереди.
раскрыть ветку (17)
68
хлоп хлоп
2
Машина моей мамы перестает пищать через 2-3 минуты (Гранд Витара, может это только у них такая фича?) Остаюсь только я, отчаянно капающая ей на мозг "почему ты опять не пристегнутая", но на меня она обращает еще меньше внимания чем на пищалку =(((
раскрыть ветку (1)
0
у моих родителей тоже витара, но пищит непереставая)
1
DELETED
в фильме перевозчик (3я часть вроде), тоже пищит) он ее пристегнул и норм) кстати его тоже это бесило хД
ещё комментарии
31
DELETED
Западло потому что. Раз требуют - нормальный русский должен игнорить. Все ж герои. Последний раз сел к мужику, нужно было сгонять недалеко. А у него задние ремни спрятаны вообще.
За 10 минут страху натерпелся - емае. У меня в машине простые правила - кто не застегнул ремень - идет пешим.
раскрыть ветку (2)
7
У меня есть один знакомый, который всегда просит пристегиваться пассажиров на заднем сидении. Поначалу меня это раздражало. Но, поездив как то раз на маршрутке в салоне с ебанутым водителем, я 300 раз пожалел, что в салоне не предусмотрены ремни.
Теперь сзади пристегиваюсь всегда, даже когда не просят.
раскрыть ветку (1)
1
Лет 7 подруга жены сидя на заднем попала в ДТП и потеряла хороший такой клок волос пока встречалась с передним сиденьем. Не то чтобы встреча была больная, а вот потом скальп болел пипец как.
26