Не понимаю такого. Легенда дрифта, например, - Кейчи Тсучия - прекрасно обходился без этого. Зачем оно? Для большей показушности? Тогда ещё понять можно. Для более лёгкого дрифта? ИМХО, в таком случае это уже не труЪ
раскрыть ветку (44)
Не соглашусь. Время не стоит на месте. Первые гонщики 100 лет назад вообще гонялись на колясках, с трудом разгонявшихся до 40 км/ч, а позже на списанных пожарных машинах без цистерн (ибо мощное двигло). Современные гоночные авто вообще не имеют ничего общего с этим. Разве от этого современные гонщики хуже своих предков?
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Да блядь,не дашь ты большой угол на стоке! Тебя развернёт к хуям,и всё. Не для красоты же делается
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
http://youtu.be/XFrQ_scFtEY
ну да,ага.
И куча видосов с последних этапов,совсем нет угла,так,почти кольцевые гонки проходят.
ну да,ага.
И куча видосов с последних этапов,совсем нет угла,так,почти кольцевые гонки проходят.
японцы ценят угол на большой скорости, на сток ходовке этого не получится.
А выворот дает управлять углом на скорости, без него тебя просто перекрутит.
А выворот дает управлять углом на скорости, без него тебя просто перекрутит.
раскрыть ветку (7)
там высокая скорость изза конфига трассы и условий прохождения, по новым правилам должен быть именно дрифт а не power sliding, тоесть инерция, инерция и еще раз инерция, кто лучше умеет управлять переносом веса авто тот и рулит, с новыми правилами кстати всякие вайсфабы уже не нужны )
раскрыть ветку (6)
Плюс, совершенно верно, множество пересаживается на маломощные околостоковые автомобили и соревнуются в дрифте инерцией, поддерживающей мощностью, от этого ощущения намного живее и реальнее, тк в запасе мощности нет, избытка для регулировки налево-направо нет, посему веселье куда более ощущаемое!
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Как бы зарегистрировался здесь, чтоб некоторым показать на явные оплошности.
Привет из латвии, здесь полукорч есть у каждого не ленивого)
Привет из латвии, здесь полукорч есть у каждого не ленивого)
раскрыть ветку (3)
ну да, конечно, нет угла все штрафные балы, дернул ручника штраф, пережал тапку на перекладке штраф, лол ваще, друг ты по мультикам не суди о дрифте, ок? )
Там, где не тру - запретили вайсфаб. Есть отрасли дрифта, где маломощные машины на почти стоковых агрегатах, в том числе в плане выворота. Тсучия, кстати говоря, судит один из таких чемпионатов.
Ну в Японии техника дрифта другая. У них главное скорость, нежели угол. Да и такого угла дать куда труднее, нежели на скорости вылетить.
раскрыть ветку (27)
херню написал... в дрифте оценивается угол, количество дыма, и повторение траектории за соперником...
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (23)
все зависит не только от выворота) посмотрите любой японский чемпионат, углы раздают башенные, вплоть до 90. в этом году на d1 мясо творилось, точнее в 2013
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (3)
и самое прекрасное, что он ВЫШЕЛ из него....
вот у меня тогда челюсть отвисла. я ещё пару дней пребывал в некой эйфории, обдумывая законы физики, и то, что какие из законов он наебал.))))
вот у меня тогда челюсть отвисла. я ещё пару дней пребывал в некой эйфории, обдумывая законы физики, и то, что какие из законов он наебал.))))
Сейчас в Д1 делают упор на скорость, а не угол. Если делать упор на угол, то получается powersliding и скорость падает, ибо машина в угле начинает зарываться. Я говорю это как человек, который занимается дрифтом
раскрыть ветку (15)



