DPD: "Оставьте жалобу на сайте компании"
Добрый день.
28 апреля сделали заказ на доставку запчастей через компанию DPD (номер отправления RU050658890), выбор пал на них, так как устраивали сроки прибытия, по их же условиям 29 апреля мой товар уже должен быть в Воронеже. Сами понимаете, что перед майскими выходными это принципиально важно, к тому же запчасти нужны для рабочей машины, простой которой ежедневно стоит денег!
Позвонить клиенту и хотя бы оповестить, что доставки в указанные сроки не будет, как же, клиентов много, а DPD такой один. Звоним сами.
Оператор на том конце извещает, что мой груз до сих пор в Москве, и, ВОЗМОЖНО, приедет в наш город 30.04. Почему? Не знает. Что делать? - Пишите жалобу на сайт компании.
Компания DPD не выполняя своих же условий по доставке, отправляет писать жалобу на их сайте. Зачем? Мне, например, pikabu больше нравится, напишу сюда. DPD вы в "телевизоре", помашите ручкой.