Доставка Glovo Украина, пробили дно?
Добрый день, всем.
Помогите разобраться, я зажрался или GLOVO пробивает дно?
Заказал через glovo доставку сырников и пельменей. Цена вроде норм в переращете на вес, качество неплохое продуктов, раньше брал.
Но не было бы поста, если бы не одно но. Треть заказа не привезли. Сырники идут в упаковке по 700 грамм, пельмени по 600. Приехало по 2 коробки каждого изделия. Тоесть по сути просто купил по 2 коробки каждого изделия(чего бы просто так не делал бы).
К курьеру вопросов нету, так видно что пакет в котором приехало был цел.
(Фото нету, но есть фото чека).
Ну и собственно сразу отписался в приложении о нехватке и сразу перезвонили с +380893202489 - поддержка глово.
Девочка радосно сообщила что мне компенсируют около 70-80 грн(сообщение всплывало пару раз).
В результате 15 минутного разговора ничего доказать или решить не получилось. Девочка как мантру повторяла, что нам очень жаль но это все что мы можем предложить, предлагал забрать товар вернуть деньги - "нет возможности", компенсируйте то что не довезли - "акционная позиция цена ей ноль так что компенсировать нечего" или довезить - "не можем".
Пригласить страшего она "не может", попросил официальный ответ по ситуации просит писать запрос на почту, назовите почту - просит подождать, потом назвала чтото что разобрать не получилось, попросил в смс прислать - "не можем".
Немного сумбурно, еще на эмоциях от пофигизма компании.
Так что же в итоге, зажрался?