Доброжелательные клиенты

История одного заказа, очень запомнился мне этот заказ.

В один прекрасный день мне позвонила руководитель Барнаульского салона с волнительным голосом, она попросила связаться с клиентом т.к. она не может с ней совладать и выслушала уже огромное кол-во негатива.

Ситуация - заказ был оформлен и по договоренности оплата должна пройти по переводу на карту, но деньги так и не поступили. После разговора с ней я тоже выслушал, что наша компания некомпетентна и мы мошенники и еще много всякой грязи (Женщина эмоционировала), выслушав ее я попросил скинуть скрин платежки, чтобы решить вопрос с банком, взамен я пообещал, что заказ выполнят под мою ответственность. т.к. она была на работе и по какой то причине она не сможет этого сделать сразу, мы договорились на вечер.


Заказ был выполнен, клиент получил фотоотчет, получатель был счастлив), но деньги так и не поступили...


Уже поздним вечером я получаю смс "Куда скинуть деньги?"


Я отправил номер карты и после оплаты оплаты ей написал "Спасибо"


Итог:

- Извинений мы так и не получили

- Отхватили негативный отзыв в Яндекс.Справочник или 2гис. Но потом вроде удалила после звонка.

- Потратили кучу времени и нервов на решение данной ситуации.


По рукам бьют такие ситуации!