Добра пост

Работаю инженером технической поддержки в билайне. Произошел такой случай у нас в отделе, позвонил клиент, у которого не работал интернет, в процессе диагностики клиенту стало плохо и он бросил трубку, инженер обеспокоившись этим, не смотря на время(после десяти часов ночи запрещено перезванивать, и не смотря на то, что от времени разговора зависит наша премия, стал обзванивать соседей, беря номера из нашей базы, дозвонился, передал ситуацию, дверь никто соседям не открыл, вызвали скорую, взломали дверь, мужика спасли, у него оказалось что-то типа сердечного приступа. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку