35

Днс. Хотим наказать, помогите

В конце ноября в ДНС был заказан ультрабук дочери моего коллеги, как подарок на новый год. После оплаты, вдруг оказывается, что его могу привезти только 14.12.2020., ну и ладно, он все равно на НГ- не страшно.
14.12. его привозят вечером на работу, но дел было много, не решились его открывать.
15.12 вскрыв первую коробку, мы увидели, что внутри ещё коробка, и вот она уже вскрыта(ну может включали, проверяли) не придали этому значения. При запуске понимаем, что он без ПО, просто Биос, и все. Коллега принципиальный, выбирал специально этот ноут, так как в описании написана: винда 10. Сразу звоним на горячую линию, там говорят: пишите обращение на сайт. Ок, написали сразу, 15.12.
работы было много. Поэтому позвонили им 23.12. узнать, как же обстоят дела.
нам говорят:
Вам ответили, ещё 18.12. что ж Вы ее проверяете?!
-но на почте и на телефоне уведомлений нет!
-зайдите на сайт, проверьте там.
- не удалите трубку, я захожу.
захожу и вижу(с): Добрый день! Просьба обратиться в ТЦ Дирижабль для решения данной проблемы.
(я):- в данном магазине установят ПО?
(О):-Да, установят.

(я): спасибо.

24.12. я приехал с ним по адресу далее диалог с сотрудником(с)

(я): Добрый день! Вот ноут, вот номер обращения, когда забрать?

(с): Через 3-4 часа будет готово, вот квитанция, идите оплачивайте.

(я): оплачивайте?!

(с): ну да, переустановка стоит хх руб.

(я): подождите, но у нас по гарантии

(с): подождите 10 минут, сейчас уточню

Ждем уже пол часа, пытаемся найти нашего сотрудника, но нам говорят, что он на обеде.

Тут у меня прорвало, и я вылил все уже на нового сотрудника.

Далее он

(с): по гарантии мы не устанавливаем.

(я): но мне по телефону сказали, что Вы решите данную проблему.

(с): не знаю, у нас только платная установка.

Далее звоню снова в тех.поддержку, там подтверждают слова уже этого сотрудника, что переустанавливать не будут, что мне нужно вести его в СЦ, и там сдавать на контроль качества, это от двух недель. И если окажется, что производитель не устанавливает на своем устройстве ПО, то и они устанавливать не будут. А если это какой то брак, то они его устранят в течение 45 дней. Но на сайте до сих пор в описании написано что винда в комплекте.

Я, конечноЮ установлю ПО, но именно этот ноут брали, чтобы не ебаться с виндой, и переплатили за нее.

Я хочу наказать ДНС, так как по итогу звонили им раз 6,и каждый раз говорят разное. Прождали около часа в Дирижабле, чтобы нас косвенно послали на хуй. не люблю такое.

ПОМОГИТЕ!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества