Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения

Всем привет!

На прошлой неделе мы выпустили патч 3.12.2 и с тех пор работаем над дальнейшей поддержкой игры. Сегодня мы расскажем о некоторых вещах, которые мы планируем для следующего патча под номером 3.12.3. В настоящее время мы рассматриваем следующий четверг в качестве предварительной даты релиза этого обновления. Это не точно, но мы будем держать вас в курсе.

Избранные изменения и улучшения

В соответствии с многочисленными отзывами, полученными после выхода дополнения «The Machine Age», в 3.12.3 будут внесены следующие изменения:

  • При выборе «физического» пути синтетического вознесения для синтетиков будут разблокированы улученные черты из ветки традиций машин «Модульность».

  • При выборе «виртуального» пути синтетического вознесения для синтетиков будет разблокирована политика виртуальной экономики из ветки традиций машин «Виртуальность». (Эта политика будут перебалансирована).

  • Уникальные планетарные особенности, добавленные в ходе ситуации «трансформации», теперь сохраняются при превращении планеты в экуменополис или восстановлении разрушенного мира-кольца.

  • Синтетические формы правления были перебалансированы.

  • Ситуация «Консолидация товаров» теперь показывает, успеваете ли вы произвести достаточное количество ТМС или вам не хватит места на складах для выполнения квоты.

  • Деревья традиций «Виртуальность», «Модульность» и «Нанотехнологии» теперь имеют собственные программы совета.

  • Кибернетическое кредо:

    • Принятие кибернетического кредо больше не навязывает шаблон вашему виду.

    • Принятие кибернетического кредо теперь добавляет +10% к одобрению фракции, если она становится вашей единственной фракцией спиритуалистов (не работает, если вы решите объединить различные группы).

    • Принятие кибернетического кредо теперь дает уникальный модификатор для всего государства. Каждое кредо получит свою вариацию модификатора.

    • У не-спиритуалистов кибернетического кредо теперь удаляются только черты, характерные для кредо, а не все черты киборгов.

  • Синтетическая фертильность:

    • Ваш выбор в событии «Виртуальное спасение» теперь влияет на «Сдвиг синтетического общества» в цепочке событий «Цифровая рефакторизация».

    • Завершение ситуации теперь дает доступ к указам «Субсидированное резервное копирование личности» и «Оптимизированное создание личности».

    • Завершение цепочки событий «Синтетическая фертильность» теперь увеличивает кол-во очков признаков для роботов и даёт возможность выбрать дополнительные черты, а также награждает уникальной бесплатной чертой для вашего синтетически вознесённого населения.

  • Беженцы больше не будут добровольно переселяться на синаптический станок.

  • Бонус к производительности от черты машин «Движки на тёмной материи» снижен с +60% до +40%.

  • Принятие виртуальности снижает на 15% производительность металлургов и ремесленников.

Подсказки солнечных систем

Небольшое улучшение качества жизни: если вы умеете строить дуговые печи или орбитальные станции, то всплывающие подсказки для солнечных систем теперь будут содержать краткую информацию о потенциале системы для размещения в ней этих типов мегаструктур.

Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Разбор килоструктур

Долгое время захваченные гиперретрансляторы ваших поверженных врагов были бичом вашей экономики, однако в версии 3.12.3 ситуация изменится: мы добавляем возможность демонтировать некоторые килоструктуры.

Килоструктуры, которые можно будет демонтировать (за умеренные затраты энергии и времени), будут ограничены следующими типами:

  • Врата

  • Гиперретрансляторы

  • Рои Дайсона

  • Дуговые печи

Как и всегда, создатели смогут расширить эту возможность на свои мегаструктуры (и заставить нас плакать от ужаса).

Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Мы разберём реле этих слабаков из ОНЗ

А если у вас есть гражданская модель «Scavengers», то при разборе зданий, районов и килоструктур вы будете получать возврат части физических ресурсов, затраченных на их строительство.

Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Изменения выборов

Теперь гражданские модели (и прочие источники модификаторов) легко могут изменять продолжительность и разброс сроков выборов. На экране правительства будет отображаться периодичность сроков выборов в вашей империи. Пока что этот параметр будут менять две модели:

Рабочий кооператив снижает на 50% длительность сроков выборов, так что они проходят раз в 10 лет — как в демократиях.

Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

А вот «Теневой совет» увеличивает разброс сроков выборов на 5 лет, так как власть предержащие внимательно следят за тем, чтобы выборы никогда не проходили регулярно.

Дневник разработчиков Stellaris — Грядущие в 3.12.3 улучшения Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Что дальше?

Если всё пойдёт по плану, то на следующей неделе в дневнике будет список изменений патча 3.12.3. Я думаю, что после него у нас будет ещё один патч, а потом мы отправимся на летние каникулы.

Так что продолжайте отправлять отчёты об ошибках и предложения, они очень важны для правильного распределения ресурсов на пост-релизную поддержку игры.

Увидимся на следующей неделе!

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров