Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 5 из 14

12 апреля 2001 г. от Patrick Lambert

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 5 из 14 Disciples, Disciples 2, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Начало

С самого начала разработки Disciples 2 было решено, что юниты будут полностью переделаны, что означало нужны новые концепт-арты. Мы подумали, что необходимо обновление типичного средневекового стиля, представленного в первой игре, и что мы придадим миру Невендаара свою индивидуальность с помощью различных стилей одежды. Юниты Империи носили либо сложные доспехи, либо роскошные мантии с вышитыми золотом символами. Эти косметические изменения отражают сюжетную линию Dark Prophecy, где Империя разбогатела и развратилась в результате предыдущих войн. Горные кланы носили бы потрепанные доспехи и много меха, что логично, если вспомнить о суровом климате, в котором они живут. Легионы Проклятых перестанут выглядеть как «дьявольско-красная колбаса» из первой части и теперь будут иметь различные цвета, указывающие на возраст и ранг, а их доспехи станут их плотью, покрытой пульсирующими венами. И наконец Орды нежити. Они претерпят кардинальные изменения. Ветви призрачного юнита будут женскими, в отличие от неопределенных из Disciples: Sacred Lands, и игроков, вероятно, ждет приятный сюрприз, когда они впервые увидят заклинание призыва «смерти». Старая концепция «смерти в балахоне с косой» была заменена ужасным шестируким чудищем, что было вдохновлено балийским искусством и религией, как и большинство юнитов Орды нежити.

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 5 из 14 Disciples, Disciples 2, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Невендаар — пышный, живой мир, где природа стремится к величественной красоте. Мана вырывается из земли и превращается в блестящие кристаллы. Горные хребты изобилуют золотыми жилами, как будто солнце просачивается сквозь листья, чтобы сиять и сверкать. Но умиротворяющий пейзаж разрывается рогами войны, когда собираются противоборствующие силы. Это то, что мы хотим, чтобы игрок чувствовал, когда в маленьком свитке отображается «День 1». Для этого мы добавили новые структуры на изометрическую карту, чтобы получить этот яркий «живой аромат». В горах теперь есть деревья и травы, растущие у подножий, в то время как горные пики покрыты льдом, выглядящие будто вода течет небольшими ручьями через скалы. Столицы и большинство других достопримечательностей получают некоторые последние штрихи, чтобы смешать их с остальным миром. В некоторых стратегически важных местах есть небольшая анимация, чтобы оживить карту — например, увидеть гигантского демона, ковыляющего через поля к бедному ничего не подозревающему крестьянину, — что может быть приятнее?

Боевые сцены также дорабатывается. Мы изменили перспективу камеры, чтобы придать юнитам более динамичный вид, но нам все еще нужно сделать достаточно разных атак, чтобы бой оставался свежим и интересным даже после того, как игрок видел их несколько раз. Существа первого уровня используют обычные атаки, которые иллюстрируют их слабость. Юниты более высокого уровня заряжаются множеством спецэффектов и используют удары, которые должны выглядеть очень устрашающе. Мы также пытаемся оживить магические атаки — в Disciples: Sacred Lands волшебники использовали молнии, которые немного менялись по мере получения уровней. Мы хотим, чтобы игрок заметил реальную разницу между атаками учеников и архимагов (а не просто добавив еще искр).

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 5 из 14 Disciples, Disciples 2, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Трудности в создании впечатляющего окна боя возникли на шаге подбора масштаба юнитов. Как получить впечатляющего гиганта, не делая обычных юнитов слишком маленькими? Иметь в игре 200 разных персонажей — это здорово, но вам нужно соизмерить всех великанов, гномов, демонов, драконов и конных рыцарей, чтобы создать правдоподобный масштаб. Это заняло немного больше времени, чем мы ожидали, но мы думаем, что оно того стоило.

Заклинания и магия

Когда светлячки танцуют вокруг пламени, они сближаются. Они начинают двигаться вниз, словно растущий огненный шар, несущийся на полной скорости к своей беспомощной цели. Когда шар врезается в землю, он ненадолго превращается в горящего дракона, а затем медленно исчезает. Магия — это сила, с которой нужно считаться в Disciples 2: Dark Prophecy, и анимированные эффекты заклинаний призваны ясно проиллюстрировать это — вы не получите 150 единиц урона от маленькой струи огня. Тем не менее, процесс создания заклинаний — это долгий и трудный путь, где нужна хорошая концепция, хорошая анимация и хорошие спецэффекты. Мы хотим, чтобы каждая раса вызывала особое ощущение, и поэтому мы считаем важным убедиться, что у нас есть «тематическая» магия. Например, было бы не очень хорошей идеей, чтобы демон появлялся из тьмы, чтобы исцелить отряд... это было бы худшим заклинанием, которое я когда-либо видел…

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 5 из 14 Disciples, Disciples 2, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Портреты и другое 2D-арты также полностью переделываются. Сделав выводы из Disciples: Sacred Lands, я попробовал много нового, прежде чем успокоился и начал творить. Я надеюсь, что люди по-прежнему найдут игровых персонажей симпатичными, уродливыми и пугающими. Портреты теперь имеют больше деталей и показывают большую часть тела (графика будет показывать юнитов выше талии), так как у нас есть новые способы показать их - они больше не ограничены маленьким квадратом, и те из вас, кому нравится создание сценариев обнаружит, что новый редактор событий стал куда интереснее.

Теперь я должен закончить то, что было для меня мучительной задачей - дневник разработчика. Я не из тех, кто много пишет, и когда я начинаю печатать, я склонен сбиваться с мысли и бормотать что-то бессвязное.

Библиотеки Невендаара

258 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное и первоочередное - поступайте в отношении друг друга в духе братства, так, как Вы бы хотели, чтоб относились к Вам.
Запрещена дискриминация, оскорбления или разжигание ненависти по национальным, расовым, религиозным, сексуальным предпочтениям и по половым признакам.
Запрещено обсуждение политики.