...еще как предназначена, самой природой. Что смущает то? рассказать как чистить неразборные трубки?
...имеется в виду, что нужно попасть в конкретную точку с двух разных сторон, при этом заготовка сложной формы, там складка ограничивает сверху, и скругление снизу. Также потом нужна доработка каналов чтобы все курилось хорошо и чистить пореже и полегче, и все это в рамках этой конкретной формы, так что именно эстетика, представляешь в горах найти такую ветку, на старом сухом, но еще не гнилом дереве, залезть и отпилить красивую часть, увезти домой и уже выполнить сложное сверление, ммм... не испортить такую красоту это удовольствие, а то что не всем понятно, это даже в плюс)
ага, делал для друга, под конкретные привычки, и объемы, но! Там конус, можно достаточно емко забить, при желании.
...чего такой дерзкий? Ты внутри ее не видел, курить не пробовал, может мнение свое придержишь? Ты бы ее просверлить то не смог, а у меня опыт 20+ лет по трубкам из дерева, все работает. В том числе моя задумка с этой трубкой, чтобы обыватель не понимал, как так просверлено, и как так работает, да еще так удобно в руке лежит, под правый и левый хват!))
ибо это слишком офигенная трубка, чтобы позволять ее хуесосить на пустом месте, алло, это ж авторский контент! но зачем че-то спрашивать у автора, давайте утверждать необоснованную чушь))) А от конструктивного диалога сливаться, да?)
...это пустые слова, ты просто завидуешь. Зацепился за фразу "сложное сверление", и домысливаешь в силу собственных ограниченных познаний.
да мое дело каменты набивать, не хочешь побеседовать конструктивно, не надо, раз тебя необычная форма так смутила, что в отрицание ушел)))
Извини, не подумавши спросил опытного сверлильщика так, чтобы он на говно не изошёлся.