Дичь ОпСоСов Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2 (ака Ростелеком)

Работаю в небольшой производственной компании, по долгу службы сопровождаю корп связь из нескольких номеров. Изначально связь была от Мегафон, такие хитрюшки. Один номер на котором несколько тысяч минут стоял всегда в кнопочном аппарате, в котором всегда интернет отсутствовал как класс, даже wap и gprs, так как там только голос нужен. Но ежемесячно на этот номер начислялось +15-30% в денежном эквиваленте за якобы использование интернет по 1-2 Мб в сутки. Несколько лет так поработали, постоянные разбирательства, не приносящие результата, достали, в результате приняли решение, ну как приняли, партия сказала - надо, переходить к МТС.

Компания МТС "классная", перешли с сохранением номера, условия практически те же что и у предыдущего ОпСоСа, только дешевле и нет левых начислений за всякие интернет и прочие автоматические подписки. Но, в один прекрасный день, 5-го сентября далекого года у нас на балансе скоропостижно закончились средства, а пакет минут не израсходован от слова вообще, все звонки совершаются только за деньги, пакетные минуты не используются. Начинаю выяснять что произошло, в тех поддержке говорят, надо выдать..., что у нас оказывается есть какой-то лимит на звонки в другие регионы и в августе мы его превысили, а так как мы его превысили, то звонки в следующем месяце только за отдельную плату. А там реально почти круглосуточное общение, по итогу за этот номер вышло около 30 000 рублей. Мы стали расторгать договор, переходить к новому ОпСоСу, партия сказала... ну вы понимаете, только вот фигушки, номер нам ровно месяц не отдавали, отсюда и цифра.

Долго ли коротко ли, пришли в Тиллимиллитрямдию, Теле2 в общем. Все отлично, никаких скрытых лимитов и условий, цена супер, обслуживание на старте тоже огонь, биллинг рассчитывается норм, по ощущениям не наглеют. И вздумалось в пакет к существующим симкам добавить ещё одну.

Оказалось что это не так просто, ниже текст жалобы на сайт Теле2. И забегая вперед, я симку не получил до сих пор. Спустя три дня после отправки жалобы, со мной связался менеджер, сказал что отправит мне письмо в котором будут приложены необходимые документы и контакты нашего нового менеджера, но письмо так и не пришло, никуда, даже в спам, последнее письмо это автоответ о том что жалоба принята.

В конце декабря, я оформил интернет-заказ на дополнительную сим-карту. После оформления мне перезвонил специалист технической поддержки и уверил что уже через 10 минут мне можно подъехать в офис обслуживания юридических лиц Теле2, по адресуГород, Улица, Дом и получить заказанную мной сим-карту. Приехав в офис Теле2 по вышеуказанному адресу я вынужден был прождать около часа, пока ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник в офисе проконсультирует и продаст смартфон другому клиенту, наклеет на него защитное стекло, оформит доп опции. После чего сотрудник офиса заявил что последнюю сим-карту "болванку" он выдал вчера и он не может мне выдать заказанную сим-карту, и посоветовал мне обращаться к персональному менеджеру. Но, с тех пор как наш персональный менеджер Имярек прекратил работать в компании Теле2, мне неизвестно кто является нашим персональным менеджером и узнать данную информацию не представляется возможным, так как служба поддержки корпоративных клиентов не может предоставить мне данную информацию и на горячей линии мне тоже не могут помочь, даже если я назову ИНН организации, так как им нужен номер интернет-заказа, который в персональном кабинете организации вообще нигде не отображается!

Подведем итог:

1 Безалаберность менеджера, который не проверил возможность получения сим-карты в офисе обслуживания!

2 Наличие только одного (!) сотрудника в офисе обслуживания физических и юридических лиц!

3 Отсутствие информации о интернет-заказах в личном кабинете!

4 Тех. поддержка которая без номера интернет-заказа неспособна помочь и даже не может сообщить контакты нашего персонального менеджера!

В результате я потратил 3 часа времени, потратил топливо на авто, из-за почти часового ожидания и неудачного выбора компанией Теле2 офиса обслуживания юр. лиц (единственный в городе), потратил деньги на оплату парковки, лишился обеда. При этом я ни на йоту не приблизился к результату! Конечно мы очень "мелкий" клиент для такой крупной компании как Ростелеком, но с таким отношением мы крупнее никогда не станем. Так как я определяю поставщика корпоративной связи в нашей компании, то в данной ситуации вынужден заняться поиском более лояльного поставщика услуг связи. С Уважением!