7

Девблог о Blackfield (осторожно лонгрид)

https://www.blackfieldgame.com

Введение

Позвольте представиться. Я Юрий, мне 35 лет, и по профессии я продуктовый дизайнер в высокотехнологичной компании. Когда я говорю "по профессии", я имею в виду, что работаю в этой сфере без формального образования из колледжа или университета. Всё, чему я научился, пришло через практический опыт, как говорится. Желание разработать игру самостоятельно было со мной с очень юного возраста, когда я впервые увидел настольный компьютер с процессором Intel 133 МГц, который купил мой старший брат.

Мне тогда было около 10 лет. Там я столкнулся с различными творениями, которые оставили неизгладимый след в моей душе и сформировали мои нынешние интересы, включая научную фантастику, далекие миры, космос, роботов и пришельцев. Вы понимаете, о чем я...

Недавно эти воспоминания всплыли, пока я занимался домашними делами. Должен сказать, что мытье посуды действительно помогает креативности (вы можете найти исследования на эту тему). Будучи ребенком во втором или третьем классе, я рисовал карты и уровни на огромных ватманах, больше меня самого, разложенных по всей комнате.

С огромным набором маркеров и карандашей я пытался вообразить миры, рисуя персонажей, солдат, боевые машины и многое другое. Теперь, спустя почти 25 лет, я стою здесь после более чем года разработки, дизайна и программирования моего флагманского проекта, чувствуя огромную гордость. Однако путь еще долог, и, как в любой области, знания, которые предстоит получить, бесконечны. С каждым днем мы понимаем, что чем больше узнаем, тем больше осознаем, как мало мы знаем. Одновременно поддерживать мотивацию не легко, работая полный рабочий день и будучи отцом двух маленьких дочерей.