1918

Детская кровать своими руками

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Часть пола в комнате съедал лестничный подъем, поэтому кровать решил разместить именно на ним, чтобы минимизировать потери и так небольшой площади пола (8,5 м.кв.) Кровать как и всю мебель в доме делаю врезной, стационарной. Каркас для кровати изготовил из бруска 40*40мм., дополнительно закрепил его к стенам и полу, получилась очень устойчивая конструкция.

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Сверху покрыл каркас 10 миллиметровой ФСФ фанерой.

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Из сосновой доски 150*25 мм. сделал обрамление, бордюр от стены, а также склеил лестницу с ячейками для игрушек и полочкой в верху. Так как кровать получалась довольно высокой, пространство под ней решил приспособить под выездные полочки

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Сами полочки изготовил тоже из 10 миллиметровой ФСФ фанеры, и покрыли их акриловым лаком.

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Стараемся во всем доме выдержать один стиль, поэтому все деревянные детали обжигаем….

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Чистим щеткой…..

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

И покрыли лаком.

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Ну и повторно собираем

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Так как кровать делаем врезной на всю жизнь, поэтому сделали ее полноразмерной под матрас 1900*800мм

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Сыну кровать понравилась:)

Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост
Детская кровать своими руками Детская кровать, Своими руками, Кровать, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+17

я короче в общаге жил когда, так я вообще по столу залазил на второй ярус, сначала на стул затем на стол, так вот мой сосед по-кровати снизу любил прибухнуть мальца, и у него постоянно в стакане оставалось пиво, и я когда залазил задел ногой его бокал, и опрокинул ему на ноут.Вынули аккумулятор, высушили ноут- всё работает. проходит неделя и я ему ещё бокал вылил. точно так же, задел ногой, ну ничего ноут живой.

раскрыть ветку 3
+5

Я так дома, в силу конструкции моей кровати-чердака так же залезаю через стол, только он - часть кровати. С годами он стал больше прогибаться при моих залазах...

+3
"и у него постоянно в стакане оставалось пиво", я думал будет рассказ, как сверху в стакан нассали, а он перепутал и выпил))
раскрыть ветку 1
+1

ну кто ж будет допивать оставшееся пиво? оно живое было.  постояло ночь и утром выливать только.

+11
Цепь на последнем фото , чтоб привязывать когда нашкодничал . Ха-ха, Алиса...
+50

Ночью спросонья сходить пописать целая проблема...

раскрыть ветку 25
+88

Нет такой проблемы. С 6 лет и до 14 спал на двухъярусной кровати явно выше(на первом уровне был письменный стол). Было наоборот в кайф. Лестница была металлическая приставная, ей практически не пользовался лет с 7. А тут вообще даже залазить не надо, ступени огромные стационарные. Сейчас мне уже почти 30, рад что в моем детстве была такая кровать. Причем и сейчас и в детстве, гордился ей(ни у кого из сверстников не было такой крутой кровати). Запрыгивал и спускался за секунду, заправлять не надо - кайф. Дети многие иначе это воспринимают, сейчас мне было бы лень туда ползать и реально не удобно, а тогда.. В общем главное к подростковому возрасту заменить, у меня ремонт полный сделали как я хотел(диван, большой стол, темно-синие обои покрашеные, жалюзи) - до сих пор тоже благодарен. А главное актуален был абсолютно, я бы и сейчас так не против кабинет обустроить. И тоже был самым счастливым подростком со своей крутой взрослой комнатой.

раскрыть ветку 4
+18

В детстве всегда себе "отбирала" второй ярус, даже в поездах на верхней полке. К 16 годам пришло понимание, что нафиг оно надо, хочется себе обычную кровать и как же я задолбалась с кроватью-чердаком

раскрыть ветку 1
+8
Моя старшая сестра всю жизнь мечтала о двухярусной кровати. И купила её себе в 33 года. Мы даже помогли её установить (ну, чем бы не тешилась..) Гигантская, добротная, метра под три в высоту, потолки позволяют. Матрас себе туда новый купила. Иии ни разу не смогла туда забраться! Ваще. Никак. Теперь там пыль и склад подушек. Пришлось вниз запихивать её старый продавленный диван, чтоб было хоть где спать. Так уж второй год конструкция стоит.
Все должно быть вовремя! Ваши родители молодцы)
0
Разумно, грамотно и комфортно. Плюсую!
+27

Сын привык сразу, уже ночует там 1,5 месяца, ни разу не упал.

раскрыть ветку 14
+18
а где можно взять такие золотые руки как у Вас?
+4

Рад вас тут видеть, с первой серии вас смотрю. Особенно ванная понравилась. Яхта вообще воодушевляет, но мне проще купить баварию 34. Но своими руками мечта, может когда-нибудь таки обзаведусь яхтой, так или иначе.

раскрыть ветку 5
+6

Плюс за мастерство. И не слушай критиков на зассанных диванах. Сам люблю из дерева мастерить.

+2
Наконец-то хоть кто-то не стал обдирать обжиг металлической щёткой, браво))
я бы придрался не столько к высоте детской кровати, сколько к углам бортов - они, мягко говоря, небезобасными получились: будет хуже, если ребёнок об них головой стукнется, чем даже если с кровати на пол упадёт.
+1

Клёвая, но не на всю жизнь) Как только с первой попойки лет в 15 грохнется, надо будет новую колотить

-1
Сейчас так ростут, что 190 может маловато быть)
-2

А я на вас, на ютуб подписан! Ага!

раскрыть ветку 2
+5
Если кровать на всю жизнь, то важнее пространство до потолка, сын же, девчонки будут приходить. Ну а в целом - идея супер.
upd. Блин, ты и вправду все предусмотрел, девок можно будет в ящики прятать)
раскрыть ветку 1
+6
Я сомневаюсь что в 15-16 он туда лазить будет и не попросит нормальную кровать
+1

Окно же рядом. :)

0

Сын с второго этажа похожей кровати (повыше, на первом тоже спальное место) который год спускается без проблем.

-1
Не проблема. Ты думаешь, шкафчики под кроватью для вещей и игрушек вмонтированы?
+5
Вы молодцы! А ящики за счёт чего выдвигаются. И дом, вроде, у вас интересный, если так, сделайте пост
раскрыть ветку 1
0

Салазки продаются специальные. Разной длины,качества,цвета,устройства. Крепятся на несколько саморезов. Главное с размером ящика и проема под него не ошибиться

+5

Фасад дома у вас интересный, поделитесь фотографиями?

раскрыть ветку 6
0

Да, тоже очень фасад заинтересовал.

Автор, разрешите подписаться:)

раскрыть ветку 5
+23

Подписаться запретить не могу:) Чуть по позже опубликую фасад отдельным постом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4
Епт, у тебя есть огнемет!
+4

Да ты за один пост стал моим кумиром. Вот это я понимаю батя.

+13

сделано всё здорово, спору нет. Но для меня не передвижная мебель - это большая проблема.

раскрыть ветку 3
+1
А что с ней не так? Или любишь перестановку?
раскрыть ветку 2
0

в плане уборки и ремонта всё-таки лучше чтобы мебель была передвигаемой)

ну, и да, перестановка периодически нужна.

раскрыть ветку 1
+3

Тоже думаю что то подобное соорудить но пока все на чертежах только. Фигурка у твоей жены классная. Зачет!

+3

Клёвая кровать, выглядит отлично!

Но меня в таких конструкциях всегда напрягает, что мебель не передвинуть((

раскрыть ветку 3
+4

Почти всегда каждому предмету мебели в доме есть оптимальное место. Я постарался продумать всю мебель еще на стадии проектирования дома. И пока что меблирую комнаты по тому плану:)

раскрыть ветку 2
0

Врезная мебель, это, я так понимаю, стационарная? Её замена = ремонт? А то дети растут.

раскрыть ветку 1
+2

Когда увидел клопа в кровати

Иллюстрация к комментарию
+2
Я б тоже хотел себе такую кровать, Антон 34 года 😁
+2

За обжиг древесины - жЫЫЫЫЫЫЫрный лайк :)
Забыл уже, как это, брашировать щеткой, насадками и прочий секс.

Маленькое замечание по кровати - попробуй добавить укосины, для пущей устойчивости. Так и просится парочка от стены к лицевой части.

+2

а если сын перерастет длину кровати?)

раскрыть ветку 5
+2

Матрас на 1900 мм - то есть на рост 190 см. Не скоро перерастет :)

раскрыть ветку 4
+5

ну, можно и к 16 вырасти до такого и даже больше) не будем тыкать в меня пальцем.
выпросил у родителей диван под заказ на 200см лет в 14, на вырост. в итоге остался запас всего на 7 см) с учетом наличия подушки и расслабления ступней, спал все равно чуть под углом.

+4

Странная логика, лежать надо от кромки до кромки? У меня рост 186, а матрас 200 и мне его не хватает.

раскрыть ветку 1
+1

Чужие дети растут быстро

+2

Мастер, покажи, пожалуйста, на чём "ездят" выдвижные ящики

+4

Лесенка не хлипкая для кровати "на всю жизнь"? Паренек подрастет, весу прибавится.)

раскрыть ветку 3
+6

Роста тоже, так что будет с первой ступеньки запрыгивать)

-20

Хорошие булочки у хозяйки ! )))

раскрыть ветку 1
0
Ну в целом да, не плохие. Но почему? И почему именно здесь?)
ещё комментарии
+2
Кровать шикарная.
Вот только 1900*800 это очень мало.
раскрыть ветку 2
+3

Странно что минусят. Она ж реально маленькая, тем более "на всю жизнь".

Ну ок, пусть даже не на всю жизнь, а до подросткового периода, все равно какая-то полка в поезде получается. Ни поваляться, ни развалиться, ни в клубок свернуться. Конечно, тут ее надо было именно "вписать" в ограниченное пространство, но 1900*800 и даже 2000*900 это две очень большие разницы в плане комфорта.

А кровать да, шикарная.

раскрыть ветку 1
+2

Полностью согласен, надо минимум делать 200 см в длину, у меня рост 186 и я частенько не помещаюсь ))

+1

Все, пиздюк, это тебе до совершеннолетия

+1

"Так как кровать делаем врезной на всю жизнь, поэтому сделали ее полноразмерной под матрас 1900*800мм"

Ха-ха! Ха-ха-ха!!!! вы реально думаете, что "ребенок" в 15-16 лет будет там спать?))))))))) Мне бы стрёмно было. ИМХО.

Я понимаю, что хотели рационально использовать место с откосом от лестницы.

раскрыть ветку 1
-1

Давно ищу в продаже кровать-чердак, рассчитанную на взрослого человека. Для себя.

Девочка Леночка, 28 годиков.

+1

Идея и реализация классные! Плюсую, но на будущее лучше вместо фанеры ФСФ используйте фанеру ФК. Фанера ФСФ не очень предназначена для внутренних помещений, сам уже несколько раз пожалел, что на пол в доме постелил её.

+1
О, ребята! И вы тут :) привет вашему Ютуб каналу! Все видео на одном дыхании посмотрел!
+1
Отлично получилось! Думаю любой ребонок о таком мечтает. А чего столик в темном углу сделали, дневной свет из окна был бы получше??
+1

Идея классная :-)

0

Шикарная кровать. ))) а вот треугольная пустота под кроватью как то задействована?

0

А пространство под призмой так и осталось мертвым?

0
И я рукожопил на выходных. Не так основательно как у ТС, но сам доволен. Еще не добил, остались лестница и бортики по бокам и у изголовья
Иллюстрация к комментарию
0

Отлично сделали!!! после таких постов аж грустно что я такой рукожоп:DD

0
Круто!!
0
На последнем фото, благодаря цепи, комната смотрится как камера тюрьмы класса люкс
0

Так а что за цепь на последнем фото ?

раскрыть ветку 5
0

Это фото с цепями сделано из второго света, куда выходит внутреннее окно из детской спальни. Цепи поддерживают основные несущие балки перекрытия.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Какой то суперкуб

0

посижу, подожду тут ответа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

За вами буду

раскрыть ветку 1
0
Сейчас редкость когда у мужика руки не из жопы растут! Молодец! Кстати, спрятать лестницу и сделать кровать на ней - оригинальное решение! Так держать!
0

А можете скинуть фото, как открываются ящики?

Место за лесиницей не пропадает?

0
Отлично получилось! Возьму на заметку :)
0
Я.бы поспал на тоакой
0
деревянные детали обжигаем…Чистим щеткой...

Шоу Суги Бан

0

Был утром пост о том, что чих это 2% от оргазма. Вот от этого поста я на все 10 зарядился.

0

игрушки гвоздями прибили к кровати?

0
Классно смотрится! Дизайн что надо! На самом деле много подобных бытовых проблем можно решить, если смекалка и руки на одной волне!)
0
Стесняюсь спросить,а от чего лестничный подъём?
раскрыть ветку 5
+1

На второй этаж:)

раскрыть ветку 4
-2
т. е кровать стоит на 2 этаже?
раскрыть ветку 3
0

Крутое исполнение. Молодец!

0
Красава!!! Зачётная вещь получилась. Самому охото давно мебель себе сделать, да руки с деревом не дружат к сожалению.
раскрыть ветку 3
+2

руку можно и набить со временем. Но для работы с деревом нужны инструменты (не у каждого есть огнемет дома) и главное нужно само рабочее место, в малогабаритной квартире такие вещи затруднительно делать. Я попробовал полочку сделать: верстака нет, доску качественно не закрепишь, а значит ровно тяжело отпилить, электролобзика нет, пилить приходится долго и нудно. Доску распилил - куча опилок на полу. Покроешь краской или лаком - в доме воняет и т.д.

Короче, на даче или в коттедже такое хобби нормально, а вот в квартире проще купить готовую мебель.

раскрыть ветку 2
+1

К сожалению это так. Пока жил в собственном доме комнату детям сделал сам. Как переехал в квартиру,даже кухню пришлось заказывать. И уверен- за те деньги что попросили за нее,я собрал бы не хуже,качественней,+ осталсяб материал и инстрУмент

0
Места достаточно. Инструмент есть, что то можно докупить. Времени для практики нехватает.
-1

У моей дочки кровать-чердак. Поскольку живем в пятиэтажке на пятом этаже, она гордо всем заявляет: "пошла я к себе на 6-й этаж!"

-1
Перила у лестницы где, плотник? И ступеньки слишком узкие и высокие.
-2

Печально что сильно хлипкая не прочная наш как бесится так прыгает постоянно на долго не хватит)))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: